Оглавление 1
Введение 2
1. Теоретические основы управления проектами в органах власти 3
1.1 Об организации программной деятельности в РФ 3
1.2 Нормативно-правовое регулирование программной деятельности Российской Федерации 5
1.3 Применения программной структуры в системе государственного и муниципального управления 7
2 Региональных развитие транспортных услуг в Санкт-Петербурге 14
2.1 Анализ фактического состояния развития транспортных услуг в Санкт-Петербурге 14
2.2 Анализ ценообразования развития транспортных услуг в Санкт-Петербурге 15
2.3 Формирование качества транспортных услуг населению в Санкт-Петербурге 18
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Актуальность работы раскрывается в сущности и содержаниея проектной деятельности как объекта научного исследования. Следовательно, особое внимание должно уделяться качеству их разработки и осуществления. Поэтому важнейшая задача сегодня заключается в поиске оптимальных форм и подходов к использованию проектного подхода в государственном управлении, как на федеральном уровне, так и в субъектах РФ. Приоритетным направлением должно стать обеспечение эффективного управления реализацией государственных программ.
Однако сегодня для успешного внедрения проектного подхода в государственном управлении существует целый ряд препятствий, значительная часть из которых лежит в организационно-методической плоскости. В первую очередь это возможность сочетания проектного управления, с традиционными формами государственного управления основанного на отраслевой специфике.
Установлено, что инструментарий управления проектами предоставляет возможности для обеспечения эффективности государственного управления и необходимости его децентрализации, способствуя развитию бизнеса за счет улучшения предоставления государственных услуг при одновременном снижении их стоимости и сложности.
Исследована сущность концепции проектного управления и взаимосвязь проектов с деятельностью органов государственной власти, правительства, что можно проследить через реализацию программ на государственном уровне или меры по выполнению взятых на себя местных властей обязательств был идентифицирован.
Обращается внимание на то, что проектная деятельность органов государственной власти имеет ряд особенностей, среди которых ключевыми являются его регулирование (временные ограничения), соблюдение требований общества, ориентация на развитие сельского хозяйства.
Концепция рационализации маршрутной сети и эффективного построения процесса перевозки пассажиров предусматривает распределение подвижного состава предприятий всех форм собственности, присутствующих на рынке транспортных услуг с учетом равной доступности транспорта общественного пользования для пассажиров, эффективного использования подвижного состава и качества обслуживания пассажиров. Центр логистического управления будет выступать заказчиком на транспортное обслуживание, обращая внимание при этом на вопросы дорожной безопасности, которая также становится все более актуальной.
Для работы умного городского транспорта необходимы технологии, благодаря которым будет вестись обмен данными между центром системы и всеми ее компонентами, а также между отдельными элементами коммуникации. Обязательным компонентом любого современного транспортного решения являются информационные подсистемы, главное назначение которых заключается в повышении доступности информации для пользователей общественным транспортом.
Все вышеперечисленное требуется для управления интеллектуальными транспортными системами, для обеспечения эффективной работы дорог, перекрестков и автомагистралей:
для оптимизации движения частного и общественного транспорта;
быстрого реагирования на ситуацию на дороге;
повышения безопасности движения;
недопущения всевозможных нарушений и т.д.
В городе должен быть создан единый центр управления ИТС, куда будут в онлайн-режиме передаваться данные с детекторов мониторинга транспортных потоков и дорожная обстановка с фото- и видеокамер. Система также должна фиксировать скорость потока, количество автомобилей и общественного транспорта, метеоусловия и состояние трассы. В случае ДТП система должна предупреждать о затруднениях на дороге и подсказывать объездные пути. Сигналы светофоров должны меняться в зависимости от загруженности соседних перекрестков. При действии описанной системы появится возможность координировать потоки в случае заторов, отменять непопулярные маршруты и назначать новые.