Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Экономическое обоснование развития предприятия ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова»

В наличии
500 руб.

Скачать за 500 руб уникальную курсовую на тему Экономическое обоснование развития предприятия ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................3

1. Характеристика ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова».....................................................................................................................................5

2. Анализ факторов прямого и косвенного воздействия внешней среды.....................................................................................................................................10

2.1 Факторы прямого воздействия.....................................................................................................................................10

2.2 Факторы косвенного воздействия.....................................................................................................................................12

3. завод Анализ проблемы внутренней являются среды новых организации.....................................................................................................................................16

3.1 Организация управления.....................................................................................................................................16

3.2 Анализ продукции и сбытовой политики фирмы.....................................................................................................................................17

3.3 Производственная деятельность компании.....................................................................................................................................28

3.4 Анализ трудовых ресурсов.....................................................................................................................................28

3.6 Оценка финансового состояния предприятия.....................................................................................................................................35

4. Программа развития предприятия.....................................................................................................................................38

Заключение.....................................................................................................................................40

Список использованных источников.....................................................................................................................................42

Приложение.....................................................................................................................................43

Введение

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Конкурентная среда влияет на формирование активной и пассивной составляющих конкурентоспособности предприятия: чем выше интенсивность конкуренции (и, следовательно, более агрессивная конкурентная среда), тем сильнее должна быть развита пассивная конкурентоспособность (для адаптации к конкурентной среде).

Внешняя среда, совокупность внешних субъектов и факторов, активно влияющие на положение и перспективы предприятия, на эффективность деятельности субъектов менеджмента.

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Целью данной курсовой работы является анализ развития предприятия и ее влияние на эффективность осуществления предпринимательской деятельности ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова»».

Для реализации поставленной цели, следует решить следующие задачи:

 охарактеризовать предприятие;

изучить формирования и функционирования внутренней среды организации;

проанализировать внешнюю среду ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» и оценить ее влияние на эффективность осуществления предпринимательской деятельности предприятия;

рассмотреть программа развития предприятия.

Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова».

Предмет исследования - внутренняя среда функционирования ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова».

При написании курсовой работы использовались следующие методы: сравнения, горизонтальный и вертикальный методы исследования баланса, коэффициентный метод, монографический метод, графический, табличный, предварительный анализ, SWOT-анализ, анализ с помощью матрицы БКГ и другие.

В работе использовались труды представителей отечественной и зарубежной экономической науки, участвовавших в разработке исследуемого вопроса, монографии, и данные периодической печати, статьи, законодательные и нормативные акты, а также финансовая отчетность ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» за 2018 – 2020 гг.

Заключение

Любое предприятие находится и функционирует в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Основная задача стратегического управления предприятием наряду с созданием потенциала успеха заключается в превращении его в стратегические факторы успеха.

Информационной базой для исследования и разработки конкурентоспособной стратегии, послужили документы бухгалтерской отчетности за период с 2018 по 2020 гг., что позволило рассмотреть развитие ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» в динамике трех лет.

ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» производит изделия достаточно широкой номенклатуры, пользующейся спросом на рынке оборудования и продукции как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. Кроме того оно оказывает услуги и поставляет товары, не относящиеся к основной деятельности, которые также пользуются большим спросом на внутреннем рынке. Основными покупателями выступают предприятия Брянска, Москвы, Хабаровска, Самары, Белоруссии, Украины, Прибалтики и других.

Проводя анализ потребителей продукции на территории стран Зарубежья, половина притока денежных средств (48,7%) приходится на Белоруссию. Второе место по перечисления денежных средств ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» занимает Украина. Прибалтика представлена двумя странами Литва и Латвия.

Постепенно рынок сбыта продукции расширяется, так как была произведена реорганизация структуры производства, произведены мероприятия по улучшению качества продукции, результатом чего становится постоянное увеличение объемов производства.

ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» им. Н.С.Артемова» свойственна стратегия развития рынка, она эффективна, так как, она стремится расширить свой рынок; в результате изменения стиля жизни и демографических факторов возникают новые сегменты на рынке; для хорошо известной продукции выявляются новые области применения. Организация стремится увеличить сбыт существующих товаров на рынках или побудить потребителей по-новому использовать существующую продукцию.

Эффективны также такие методы стимулирования сбыта как: снижение цен: предварительная цена, цена образца, цена со скидкой; приём устаревшей продукции в качестве первого взноса за новый при продаже в рассрочку.

Рекламная деятельность является частью комплекса маркетинга и в силу этого стратегия рекламной деятельности должна быть точно вписана в общую маркетинговую стратегию, обеспечивая совместно с другими составляющими комплекса маркетинга целенаправленное воздействие на покупателя. В зависимости от реализуемой предприятием маркетинговой стратегии реклама может быть направлена на обеспечение краткосрочного повышения продаж отдельных видов товаров или на создание долгосрочного устойчивого имиджа.


Уникальность
82
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором