Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Финансово – экономическое планирование деятельности предприятия (вариант 1)

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Скачать курсовую 2022 года Финансово – экономическое планирование деятельности предприятия (вариант 1)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Рязань 2022

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

1. Определение величины требуемых основных фондов………………..7

2. Определение себестоимости единицы продукции………………….....9

3. Определение величины требуемого оборотного капитала………….20

3.1. Нормирование запасов……………………………………………..20

3.2. Определение цены за единицу изделия…………………………..24

3.3. Средства фондов обращения в части дебиторской

задолженности…………………………………………………….........25

4. Источники формирования предпринимательского капитала……….26

5. Планирование финансового результата деятельности………………28

6. Определение силы воздействия операционного рычага…………….30

7. Описание финансовых отношений с контрагентами………………...34

8. Планирование движения денежных средств…………………………36

9. Формирование бухгалтерского баланса по

результатам первого года работы предприятия………………………...39

10. Коэффициентный анализ финансовой отчетности

за первый год деятельности предприятия……………………………….41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….47

ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................48

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений предприятие является основным звеном всей экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники и технологии. На предприятии организуется производственный процесс, разработаются стратегические, текущие и оперативные планы, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спором и предложением. От уровня цены зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции.

Финансовое планирование подразумевает принятие решения о том, что и как тратить и сколько тратить в соответствии с имеющимися средствами. Финансовое планирование должно осуществляться всеми - от частных лиц до крупных транснациональных корпораций. Чем больше объем средств, с которыми приходится иметь дело, тем больше усилий требуется для надлежащего планирования их использования. Финансовое планирование придает компании огромную ценность. Фактически без него ни одно предприятие не может функционировать эффективно. Финансовое планирование - это круглогодичная деятельность, которая требует поддержки точной финансовой отчетности и анализа. Необходимо не только постоянно делать это, но и следить за результатами осуществления этих планов. В случае если они не работают, необходимо разработать новые планы или изменить старые. Чем крупнее предприятие, тем больше размер команды, работающей над финансовым планированием и тем больше необходимых навыков. Финансовое планирование начинается до открытия предприятия и продолжается в течение всего срока его существования. Это жизненно важная деятельность для всех предприятий.

Эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех финансовых потоков, процессов и отношений хозяйствующего субъекта.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что необходимым условием повышения эффективности работы и развития любого предприятия является грамотно спланированная его деятельность. Для того, чтобы предприятие развивалось наиболее успешно, необходимо разработать для него грамотный финансовый план, который будет основой для развития предприятия.

Цель данной работы – разработать план действия предприятия на год.

Задачи:

1. Определить величину требуемого основного капитала, необходимого для работы предприятия.

2. Рассчитать производственную и полную себестоимость единицы продукции.

3. Определить величину требуемого оборотного капитала, необходимого для работы предприятия.

4. Описать источники формирования основного и оборотного капитала предприятия.

5. Определить финансовый результат деятельности предприятия. Сформировать отчет о финансовых результатах.

6. Определить маржинальный доход и силу воздействия производственного рычага по результатам первого года работы предприятия.

7. Описать финансовые отношения с поставщиками, потребителями, наемными работниками, государством.

8. Разработать график движения денежных средств в течение первого года деятельности. Сформировать отчет о движении денежных средств по результатам первого года деятельности.

9. Сформировать бухгалтерский баланс на конец первого года деятельности в агрегированном виде.

10. Провести анализ финансовой отчетности за два года и сделать соответствующие выводы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, так как от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность.

Была поставлена цель работы - рассмотреть особенности формирования экономических критериев производственно-хозяйственной деятельности предприятия. На основании цели были выполнены следующие задачи:

произведен расчет экономических показателей производственной деятельности предприятия, а именно: расчет коммерческой стоимости изделий; определение цены; составление сметы затрат на производство; расчет затрат на рубль товарной продукции; расчет постоянных и переменных издержек; расчет объема реализации продукции;

рассчитаны размеры активов предприятия;

установлена зона безубыточной работы предприятия, а именно: рассчитаны точки критического объема производства; расчет объема производства, обеспечивающего прибыль при снижении цены;

дана оценка результатов деятельности предприятия.

Для подведения итогов данной курсовой работы можно сделать ряд выводов:

Полная себестоимость анализируемого изделия А – 2879,17 рублей, изделия Б – 3261,23 рублей. Прибыль в отчетном году составит 2154902 рублей.

Критический объем производства продукций предприятия равен 1347. Запас финансовой прочности составляет 2853 штук.

Финансовый результат предприятия на конец отчетного периода является прибыльным. Что говорит о целесообразности уменьшения цены на изделие.

Предприятие может покрыть все свои обязательства активами, которыми она располагает, на 87%. Финансовое положение предприятия считает устойчивым, поскольку коэффициент финансовой прочности более 0,5.

Уровень общей рентабельности составила 33,1%, то есть предприятие можно отнести к сверхприбыльным.

Предприятие в отчетном году получит 13,8 копеек прибыли с каждого рубля, полученного с продажи.

Для того, чтобы увеличить размер прибыли помимо увеличения объема продаж необходимо снижение себестоимости (обобщающего показателя всех видов затрат на единицу продукции).

Общий уровень рентабельности может быть увеличен за счет улучшения использования активов предприятия:

освобождение предприятия от излишних машин и оборудования;

улучшение качества обслуживания и ремонта основных средств;

применение ускоренной амортизации;

внедрение более прогрессивных машин и оборудования.

Общий уровень рентабельности может быть увеличен так же за счет увеличения числа оборотов капитала и рентабельности оборота.

Уникальность
65
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ