Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Исследование слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Исследование слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 70

Содержание

Введение………………………...…………………………………………………3

Глава 1 теоретические аспекты исследования слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием…………5

1.1 Понятие слухоречевой памяти и ее развитие в онтогенезе…...……………5

1.2 Структура дефекта при фонетико-фонематическом недоразвитии…….…7

1.3 Особенности слухоречевой памяти детей……………...……………………9

Глава 2. Эмпирическое исследование слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием…..……17

2.1 Методика исследования детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием………………………………………..………17

2.2 Анализ результатов исследования детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием………………………………..…..22

Заключение……………………………………………………………………….29

Список литературы……………………………………………..………………..30

Введение

В России накоплен многолетний опыт научного изучения проблемы нарушения языкового развития у детей. Сегодня в российской науке в практику прочно вошел термин «системная речево-языковая недоразвитость», подразумевающий комплексное нарушение развития речи и языка у детей с первичным нормальным слухом и сохраненным интеллектом, при котором нарушаются основные компоненты языковой системы: лексика, грамматика, фонетика и, как следствие, диалогическая и монологическая речь. Традиционно используется дифференцированный поэтапный анализ речи и языковых способностей детей. Вариабельность проявлений и степени выраженности речевых и языковых расстройств была изначально систематизирована и охарактеризована по четырем уровням недоразвития: от полного отсутствия фразовой речи до наличия простых и сложных предложений с лексико-грамматическими ошибками. Представлены эффективные алгоритмы работы логопеда. Доказана эффективность применения этих моделей и алгоритмов на материале различных языковых групп.

Как известно, освоение родного языка в основных его формах происходит в течение первых 5-6 лет жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное практическое освоение языка; это время острой чувствительности к языковым явлениям, когда языковое поведение ребенка формируется, а его словарный запас и грамматические навыки активно развиваются. Освоение языка принимает очень активную форму: в области морфологии дети изучают основные черты типов склонения и спряжения; в синтаксисе они усваивают сложные предложения, союзы и различные конструкции. При этом у детей развиваются навыки практического использования языка, что стимулирует развитие всех познавательных процессов [16].

В ситуациях нормального развития дети дошкольного возраста естественным образом проходят предграмматический период освоения языка и формирования связной устной речи. Этого не происходит у детей с различными нарушениями развития. Не все дети к началу школьного обучения осваивают родной язык и связную устную речь.

Актуальность данной работы заключается в том, что в период дошкольного возраста происходит активное развитие всех видов памяти ребенка и задача взрослого, педагогически грамотно помочь этому развитию, так как происходящие в дошкольном возрасте преобразования, имеют очень важное значение для дальнейшего полноценного развития психики ребенка.

Цель исследования: исследовать уровень развития памяти у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Задачи исследования:

на основе анализа специальной литературы обосновать проблему исследования;

изучить особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;

Методы исследования:

теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы;

количественный и качественный анализ результатов.

эксперимент (констатирующий этап).

Заключение

При грамотной работе логопеда и всех членов мультидисциплинарной группы специалистов результат коррекционно-развивающего воздействия выражается в том, что речь дошкольников максимально приближена к возрастным нормам.

Вышеупомянутый российский опыт планирования и реализации стратегии работы с дошкольниками доказал свою эффективность на протяжении многих десятилетий. При этом доказана возможность оптимального вариационного сочетания различных приемов, технологий и приемов работы логопеда с такими детьми в общем «пространстве» выбранной педагогической стратегии.

Важно отметить, что российские тенденции и стратегии преодоления языковых отклонений в детстве полностью подтвердили эффективность их применения в других языковых группах.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий