Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Коммерческий риск в торговле

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

Скачать уникальную курсовую за 50 рублей на тему Коммерческий риск в торговле

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………….. 3

1. Теоретические основы коммерческого риска в торговле……… 5

1.1 Понятие коммерческих рисков и общие принципы их анализа…………. 5

1.2 Управление рисками предприятиями………………………… 9

2. Коммерческие риски «ООО Оазис» и пути их снижения……………………. 13

2.1. Общая характеристика «ООО Оазис»………………………………… 13

2.2 Расчет и анализ рисков «ООО Оазис»………………………………… 18

2.3. Мероприятия по снижению рисков и их значимости для «ООО Оазис»…….22

Заключение…………………………… 25

Список литературы………………… 27

Введение

Предпринимательская деятельность в сфере коммерции неизбежно сопряжена с риском. Любые решения в деятельности предпринимателю приходится принимать в условиях неопределенности, когда надо из нескольких возможных вариантов выбрать один, оптимальный. В любой сфере деятельности риск понимается как экономическая категория, которая отражает возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода деятельности.

Добиваясь наибольшей эффективности организации и осуществления актов купли-продажи, предприниматель-коммерсант постоянно сталкивается с возможностью не только не получить ожидаемую прибыль, но и потерять то, что он уже имеет. Это может быть вызвано различными причинами: и неблагоприятными природными условиями, и деятельностью конкурентов, и неумелыми действиями самого предпринимателя и др. Следовательно, возникает необходимость оценить риск, постараться его предвидеть и снизить до минимума возможные отрицательные последствия. Если действия, сопряженные с риском, оказываются неизбежными, то нужно научиться разумно рисковать.

Актуальность данной работы заключается в том, что любая деятельность в любой сфере сопряжена с разнообразными рисками, а следовательно, каждый предприниматель обязан уметь предвидеть, оценивать и снижать негативные воздействия рисков.

Правильность и обоснованность выбранной стратегии предпринимательской деятельности определяют успех предприятия в сфере бизнеса. При этом должны учитываться вероятности критических ситуаций. Чтобы предприятие могло успешно функционировать в условиях рыночной экономики нужно идти на риск. Можно сказать, что не существует предпринимательской деятельности без риска. Для любого бизнеса важным является не избежание риска вообще, а предвидение и снижение его до минимального уровня.

Все вышеперечисленное, а также недостаточная изученность вопросов управления рисками вообще и операционными рисками в частности определила актуальность темы курсовой работы.

Объектом работы является коммерческое предприятие оптовой торговли ООО Оазис.

Предметом работы является изучение теории и практики управления коммерческими рисками предприятия.

Целью курсовой работы является рассмотрение видов и оценки рисков в коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли.

Поставленная цель предопределила решение следующих задач, таких как:

- изучить понятие коммерческих рисков и общие принципы их анализа;

- исследовать анализа рисков;

- проанализировать риски современного торгового предприятия;

- рассмотреть коммерческие риски ООО Оазис и пути их снижения.

Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.

Заключение

Большие возможности привлечь новые инвестиции благодаря повышенной отдаче капитала при норме прибыли, превышающей средний уровень, и получить сверхприбыль в текущем периоде далеко не всегда могут оправдываться в перспективе без своевременного изменения финансовой политики по отношению к цене, себестоимости, объемам производства, реализации и инвестиций, проводимой на основе анализа нормы прибыли.

Ибо по мере насыщения рынка, появления конкурентов недальновидное использование финансового эффекта может привести к снижению конкурентоспособности фирмы, а затем к возникновению трудностей со сбытом товаров и в конечном итоге к кризису перепроизводства. Поэтому в каждом отдельном случае нужно своевременно и правильно выбрать соответствующий вид анализа и тщательно его провести.

Для нормального функционирования предприятия в условиях жесточайшей конкуренции необходимо проводить анализ рынка. Ведь во внешней среде постоянно наблюдается быстрое развитие. И чем бы ни занималась компания, будь то разработка новой стратегии, внедрение новых видов деятельности, проведение диагностики предстоящих проблем, она всегда ориентируется на внешнюю среду.

С целью осуществления грамотного подхода к управлению рисками компания должна знать прежде всего, с какими рисками может быть связана ее деятельность. Для этого важно трезво оценить все возможные риски и определить, какие из них компания сможет взять на себя. Но бывают и такие ситуации, когда, поставив перед собой такую цель, компания создает эффективную систему управления рисками, которая в состоянии идентифицировать риски, оценивать их и снабжать руководство компании достоверной информацией. Все эти действия, естественно, положительно влияют на качество управления рисками, но только лишь системами формального контроля рисков ограничиваться нельзя.

Уникальность
47
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором