Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Медиаисследования как основной источник данных для планирования использования СМК в рекламных кампаниях

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную курсовую на тему Медиаисследования как основной источник данных для планирования использования СМК в рекламных кампаниях

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

3

1 Теоретические аспекты проведения медиаисследований для планирования использования средств массовой коммуникации в рекламных кампаниях

5

1.1 Понятие, сущность, виды СМК

5

1.2 Методы и инструментарий медиаисследований

10

1.3 Рынок медиаисследований России

12

2 Разработка и составление медиаплана для планирования использования СМК в рекламных кампаниях ООО «Фактура скул»

20

2.1 Характеристика деятельности ООО «Фактура скул»

20

2.2 Техническое задание на разработку медиаплана

23

2.3 Составление медиаплана

27

Заключение

39

Список использованных источников

41

Приложения

44

ВВЕДЕНИЕ

Медиаисследования являются основным источником данных для планирования использования средств массовой коммуникации (СМИ) в рекламных кампаниях. Этот вид исследований, точнее его результаты, значительно сокращает расходы организации на производство и размещение рекламного обращения без потери эффективности за счет грамотно составленного плана. Иными словами, именно благодаря медиаисследованиям можно точно определить, какие именно каналы коммуникации необходимы для того, чтобы реклама была эффективной, и как грамотно распределить бюджет.

Авторы, касающиеся темы медиапланирования и медиаисследований, также поднимают вопрос важности использования результатов медиаисследований для планирования использования СМК в рекламных кампаниях. Так, например, Бузин В.Н. актуальность данного вопроса объясняет тем, что медиапланирование в России – относительно новая технология, которая получила свое развитие по большей части только в крупных рекламных агентствах. Более того, медиапланирование, будучи основной технологией управления информацией и рекламой, в современной российской профессиональной и научной литературе изучено и описано крайне слабо. Евставьев В.А., Галанин С.Ф., Назайкин А.Н. и Попова О.И. в своих работах также говорят о важности медиаисследований и о роли информации, которую можно получить с их помощью, рассматривают рынок медиаисследовательских агентств, методы проведения исследований медиа и многое другое.

Возникает вопрос, как правильно проводить медиаисследования и получить достоверный результат для планирования использования СМК, чтобы получить максимальный результат от рекламной кампании и эффективно распределить бюджет?

Цель работы – проанализировать медиаисследования как основной источник данных для планирования использования СМК в рекламных кампаниях.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

1) изучить теоретические аспекты проведения медиаисследований для планирования использования СМК в рекламных кампаниях;

2) охарактеризовать российский рынок медиаисследований;

3) составить техническое задание на разработку медиаплана;

4) дать характеристику деятельности ООО «Фактура скул»;

5) составить медиаплан.

Объектом исследования является планирование использования СМК в рекламной кампании на основе проведенного медиаисследования, а предметом, в свою очередь, – медиапланирование рекламного обращения ООО «Фактура скул».

При написании работы использовались следующие методы исследования:

1) изучение научной литературы, учебных пособий в рамках темы исследования;

2) изучение документов, представляющих собой статистические данные о просмотре медиаканалов;

3) экспериментальная работа (составление медиаплана).

Курсовая работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованных источников. Работа иллюстрирована таблицами и рисунками. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, целью курсовой работы было проведение анализа медиаисследования как основного источника данных для планирования использования СМК в рекламных кампаниях. Для достижения цели были поставлены и выполнены задачи.

По итогу исследования, проведенного в теоретической части работы, мы можем сделать вывод, что средства массовой коммуникации представляют собой структуры, занимающиеся сбором, обработкой и распространением информации. Их основные виды – это привычные нам пресса, радио, телевидение и интернет. Методы же исследования СМК, как мы выяснили, не ограничиваются четко определенным перечнем опросных и электронных методов, а включают в себя и множество других, междисциплинарных методов.

На российском рынке среди наиболее известных «игроков», занимающихся проведением медиаисследований, можно выделить «Mediascope», ВЦИОМ, «Ромир» и «Медиалогия». Они занимаются исследованиями аудитории и СМИ, предоставляют информацию о рейтингах, охватах, дают демографические характеристики аудитории, выявляют ее привычки и интересы и т.д.

В рамках данной курсовой работы мы занимались планированием рекламной кампании для школы кройки и шиться «Фактура». Для того чтобы составить техническое задание и медиаплан, мы дали характеристику организации и ее рекламной деятельности, а также изучили ее конкурентов.

«Фактура» – это школа шитья и рисунка для современных девушек и женщин. На площадке школы собрано 50 творческих учебных направлений. Мы рассмотрели рекламу конкурентов и «Фактуры», которая размещается в данный момент. В основном школы используют таргетированную рекламу в социальных сетях и рекламу на поиске «Яндекса».

Для рекламной кампании мы составили техническое задание. Мы продвигаем новый курс «Юный дизайнер» для для детей и подростков в возрасте от 9 до 14 лет, однако наша целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 до 50 лет с уровнем дохода выше среднего, имеющие детей и проживающие в городе Новосибирске. Были установлены показатели GRP (112,5), охват целевой аудитории (75%) и средняя частота воздействия (1,5). А также мы определили бюджет рекламной кампании – 500 000 рублей.

Для продвижения новосибирского филиала школы «Фактура» с учетом характеристик целевой аудитории и целей рекламной кампании мы использовали в телевизионные передачи на каналах «Домашний» и «ТВ-3». Для этого мы провели расчеты основных показателей и индекса соответствия. В результате Affinity Index больше 100% во время всех выбранных телепередач, значит, данные каналы полностью соответствуют интересам целевой аудитории, и размещение на них является эффективным.

Уникальность
89
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения