Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Моделирование бизнес-процессов АО «ЛГЭК»

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Моделирование бизнес-процессов АО «ЛГЭК»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 80

Аннотация

С. 31. Табл. 1. Рис. 6. Литература 20 назв.

МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ АО «ЛГЭК»

Данная работа посвящена анализу и совершенствованию бизнес-процессов в компании АО «ЛГЭК», построению основных и вспомогательных процессов компании.

Также в работе были рассмотрены модели для совершенствования бизнес-процессов с помощью внедрения информационных систем и разработаны рекомендации по повышению их эффективности.

В первой главе была дана характеристика компании АО «ЛГЭК», рассмотрены основные и вспомогательные бизнес-процессы в организации, а также их схемы построения.

Во второй главе было рассмотрено две программы для моделирования бизнес-процессов: Microsoft Visio и Fox Manager. Данные программы были предложен для внедрения в компанию с целью усовершенствования бизнес-процессов. Также было разработано предложение по усовершенствованию основного бизнес-процесса компании АО «ЛГЭК».


Содержание

Введение

5

1 Анализ бизнес-процессов АО «ЛГЭК»

7

1.1 Общая характеристика деятельности АО «ЛГЭК»

7

1.2 Основные бизнес-процессы АО «ЛГЭК»

13

1.3 Вспомогательные бизнес-процессы АО «ЛГЭК»

17

2 Предложения по совершенствованию бизнес-процессов АО «ЛГЭК»

21

Заключение

28

Библиографический список

30


Введение

Метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса, который получил название реинжиниринг бизнес-процессов, появился на Западе в конце 80-х годов прошлого столетия. Основателями теории реинжиниринга являются Майкл Хаммер и Джеймс Чампи. Они определили реинжиниринг как «фундаментальное переосмысле­ние и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса пока­зателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность».

Непрекращающееся развитие технологий управления поднимает требо­вания к конкурентоспособности предприятий и организации на принципи­ально новый уровень и заставляет многие компании искать инновационные решения для повышения эффективности своего бизнеса.

Современная теория и практика управления бизнес-процессами обла­дает большим количеством различных подходов, методологий и методов, позволяющих организовать деятельность компании наиболее эффективным образом. Моделирование бизнес-процессов – один из важных этапов данных работ. Оно позволяет более наглядно представить процессы и их составные компоненты, что существенным образом облегчает последующие действия, связанные с их анализом, оптимизацией и контролем исполнения. Кроме то­го, сегодня существуют технологии, позволяющие преобразовывать модель бизнес-процесса в реальный процесс, выполняемый с помощью информаци­онной системы.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятель­ности и именно моделирование бизнес-процессов позволяет провести всесто­ронний анализ деятельности компании и систематизировать знания о ней и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для анали­тической обработки полученной информации.

Объектом исследования выступает компания АО «ЛГЭК».

Предметом исследования являются бизнес-процессы в компании АО «ЛГЭК».

Цель исследования – анализ и определение путей совершенствования бизнес-процессов в компании АО «ЛГЭК».

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть организационно-экономическую характеристику компании АО «ЛГЭК»;

- рассмотреть основные и вспомогательные процессы в организации;

- построить схемы основного и вспомогательного процессов компании;

- разработать рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов компании АО «ЛГЭК».

В процессе работы над курсовой работой применялись общенаучные методы исследования: анализ и синтез, наблюдения, ситуационный и систем­ный подходы, сравнительный, исторический и логический метод, норматив­ные и позитивные утверждения, а также конкретно-предметные методы ис­следования: моделирование бизнес-процессов компании с помощью исполь­зования информационных систем.

Теоретические и методологические аспекты моделирования бизнес-процессов были заложены в работах В.И. Видяпина, О.Н. Жильцовой, С.В. Карповой, Ф. Котлера, Е.Е. Кузьминой, Е.П. Михалевой, О.Н. Романенковой, И.М. Синяевой и др. Информационной базой для написания курсовой работы послужили отчеты организации, аналитические статьи журналов по реинжи­нирингу и Интернет-ресурсы.

Практическая значимость работы состоит в том, что полученные ре­зультаты по совершенствованию бизнес-процессов современной организа­ции могут быть использованы для повышения эффективности работы ком­пании АО «ЛГЭК».

Заключение

Моделирование бизнес-процесса – процесс отражения субъективного видения потока работ в виде формальной модели, состоящей из взаимосвя­занных операций.

Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для ана­литической обработки полученной информации.

Главное достоинство идеи анализа бизнес-процессов предприятия по­средством создания его модели – ее универсальность. Во-первых, моделиро­вание бизнес-процессов – это ответ практически на все вопросы, касающиеся совершенствования деятельности предприятия и повышения его конкуренто­способности. Во-вторых, руководитель или руководство предприятия, внед­рившие у себя конкретную методологию, будет иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозиро­вать его будущее.

В данной курсовой работе была дана характеристика компании АО «ЛГЭК». Липецкая городская энерге­тическая компания предоставляет жите­лям города Липецка услуги по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотве­дению. В ведении Липецкой городской энергетический компании находится 100% муниципальных сетей водоснабже­ния и водоотведения, 78% электри­ческих распределительных сетей и 4% теп­ловых сетей.

Рассмотрев основные и вспомогательные бизнес-процессы в организа­ции было выделено два процесса: «Сбыт услуг по холодному водоснабжению и водоотведению юридическим лицам» и «Сервисное обслуживание обору­дования». По данным процессов были построены их схемы и дана характери­стика их компонентов.

Во второй главе для совершенствования бизнес-процессов в компании АО «ЛГЭК» руководству было предложено усовершенствовать основной бизнес-процесс «Сбыт услуг по холодному водоснабжению и водоотведению юридическим лицам» путем внедрения в компании системы электронного документооборота. В качестве такой системы была выбрана программа «ТЕ­ЗИС». Затраты на приобретение данного программного обеспечения составят 115 000 руб. Данное предложение позволит АО «ЛГЭК» сократить время и уменьшить ежемесячные расходы компании, связанные с реализацией данно­го процесса, а также предотвратить рост дебиторской задолженности, авто­матизировать работу экономистов по сбыту и своевременно получать оплату выставленных счетов за холодную воду от юридических лиц.

Также нами было предложено две программы на выбор, с помощью ко­торых компания АО «ЛГЭК» сможет моделировать свои бизнес-процессы и анализировать полученные данные для принятия управленческих решений, которые в свою очередь позволят сделать работу компании более эффектив­ной.

Одной из таких программ является Microsoft Visio. Она является доста­точно простой и удобной в использовании, а вместе с тем предоставляет воз­можности для быстрого создания деловой графики различной степени слож­ности. Затраты на приобретение профессионального пакета данной програм­мы составят 41 000 рублей. Также была предложена программа Fox Manager. У нее достаточно удобный интерфейс, который позволяет создавать нагляд­ные схемы бизнес-процессов с приятным для восприятия оформлением. Сто­имость полного пакета Fox Manager составляет 203 500 руб.

Таким образом, данные рекомендации позволят компании АО «ЛГЭК» устранить недочеты в работе отдельных сотрудников, отделов и организации в целом, оптимизировать ее работу, а также в целом повысить эффективность деятельности компании.

Уникальность
80
Loading...

Последние статьи из блога

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем

Аналитический обзор алгоритмов обработки речевых команд и систем голосового управления

Связь прецедентных текстов и языковой личности

Прецедентные тексты в лингвистике

Мошенничество в сфере государственных закупок

Методика анализа и оценки эффективности системы управления затратами на предприятии

Дневник практики в Старой Риге