АП 75
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2
Глава 1
МЕССЕНДЖЕР КАК ЯВЛЕНИЕ XXI ВЕКА….. ....………………….....4
1.1 Понятие и феномен мессенджера……..………………………...........…...4
1.2 Telegram для бизнеса……………………………....………..…………......5
1.3 Сравнение Telegram с другими популярными мессенджерами…….…...9
1.4 Методы продвижения и реализации туристского продукта с использованием информационных технологий………………………….....13
Выводы к Главе 1…………………………………………………............. ..16
Глава 2
АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ “КОЛУМБ”.....................................................................…...….... 18
2.1 Ситуационный анализ……………………………………...…………….18
2.2 Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги (на примере турфирмы «Колумб»)………...……………………….. 24
2.3 Прецеденты, связанные с использованием мессенджера Telegram в туристических фирмах…............………………………………………….... 29
Выводы к Главе 2…………………………………………………................32
Заключение…………………………………………………………...…....... 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…................... 35
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы:
Целью данной курсовой работы является попытка понять является ли мессенджер Telegram хорошим инструментом взаимодействия с брендом на примере туристической компании “Колумб”, которая предоставляет туристический маршрут “Череповец-горячее сердце русского севера”.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования послужил Telegram, как бизнес-инструмент.
Предметом исследования являются данный мессенджер, как инструмент взаимодействия с туристической компанией “Колумб”.
Задачи:
- Сравнить целевые аудитории мессенджера и нашей компании и найти их пересечения, если такие имеются;
- Описать основные способы (приемы) использования Telegram как инструмента взаимодействия с брендом;
- Поиск ответа на вопрос: является ли Telegram лучшим выбором среди популярных мессенджеров?
Актуальность
Актуальность данной темы заключается в том, что потенциал мессенджера как инструмента взаимодействия с туристической фирмой на данный момент изучен не был, а до того, как проводить рекламную кампанию и вкладывать деньги в увеличение узнаваемости и привлечения новых клиентов через Telegram необходимо убедиться, что он проявит себя с лучшей стороны и вложенные деньги окупятся.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог теме, которую мы разобрали в курсовой работе, можно сделать несколько выводов:
- Все цели, которые были выделены перед началом написания курсовой работы были разобраны, а именно: сравнение целевых аудитория мессенджера и турфирмы, которая предоставляет услуги по продаже туристического направления “Череповец - горячее сердце русского севера”; описаны основные возможности мессенджера как инструмента взаимодействия с брендом; ответ на вопрос” стоит ли использовать Telegram как маркетинговый инструмент в нашем случае или нет.
- Подводя итог, стоит еще раз отметить, что все мессенджеры хороши по своему и имеют в своем запасе отличительные функции, которые найдут свое применение в любой нише. В нашем случае, при разной целевой аудиторией мессенджера и турфимы, мы не смогли бы добиться положительного завершения рекламной кампании, так как наше сообщение не дошло бы до адресата.
- Внедрение мессенджеров для взаимодействия с постоянными клиентами - это хорошая идея. Огромное количество компаний уже используют данный способ для того, чтобы быть на связи с клиентами 24/7 и абсолютно бесплатно.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ
- Акбердина Л. «Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры» от 9 Мая, 2014. [Электронный ресурс] URL: http://fb.ru/article/139644/ chto-takoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi (Дата обращения: 10.12.2019).
- Стефанова Н. А., Куванова Т.С. ИНТЕРНЕТ КАК СЕРВИСНАЯ ПЛОЩАДКА.//Актуальные вопросы современной экономики. – 2017 г. № 4. С. 44.
- Анна Ландовская. От ICQ до WhatsApp: эволюция мобильных мессенджеров [Электронный ресурс]: UiP. URL: http://ukrainianiphone.com/2015/01/ot-aski-do-whatsapp-evolyuciya-mobilnyx-messendzherov/ (дата обращения: 22.12.2019)
- Secure Messaging Scorecard. Which apps and tools actually keep your messages safe? [Электронный ресурс]: Electronic Frontier Foundation: URL: https://www.eff.org/secure-messaging-scorecard (дата обращения: 22.12.2019).
- Официальный сайт Telegram. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://telegram.org/ (дата обращения: 10.12.2019).
- , Статиста – статистический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.statista.com/ (дата обращения: 11.12.2019).
- Краева А. «Мессенджеры - что это такое? Список самых популярных. Какой мессенджер лучше? Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс]. URL: http://alenakraeva.com/new-digital-world/messen-dzhery-chto-eto-takoe/ (Дата обращения: 11.12.2019). ,
- Официальный сайт Telegram store. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://telegram-store.com/ (дата обращения: 12.12.2019).
- Сравнение ТОП 10 лучших мессенджеров для Андроид. Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс] URL:https://androidapplications. ru/faq/4792-10-luchshih-messendzherov-dlya-antroid.html (Дата обращения: 13.12.2019).
- Сравнение ТОП 10 лучших мессенджеров для Андроид. Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс] URL:https://androidapplications. ru/faq/4792-10-luchshih-messendzherov-dlya-antroid.html (Дата обращения: 13.12.2019)
- Стеценко А. «Какой мессенджер круче – сравниваем лучшие программы для переписки» от 9 октября 2015 г. [Электронный ресурс] URL: https://uip.me/2016/01/messengers-comparison-2016/ (Дата обращения: 14.12.2019)
- Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии. [Электронный ресурс]: учебное 15 пособие для бакалавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В. Электрон. текстовые данные. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 174 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html. ЭБС «IPRbooks»/ (дата обращения: 14.12.2019).
- Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Коль. М. Издательство Юрайт, 2018. 355 с. (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04332-7.
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
- Англо-русский словарь. — М.: Советская энциклопедия. В.К. Мюллер. 1969.
- Назайкин А.Н. Медиапланирование /А.Н. Назайкин ИД Эксмо, 2010. – С. 400.