Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Мессенджер как явление XXI века

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную курсовую Мессенджер как явление XXI века

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 75

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………2

Глава 1

МЕССЕНДЖЕР КАК ЯВЛЕНИЕ XXI ВЕКА….. ....………………….....4

1.1 Понятие и феномен мессенджера……..………………………...........…...4

1.2 Telegram для бизнеса……………………………....………..…………......5

1.3 Сравнение Telegram с другими популярными мессенджерами…….…...9

1.4 Методы продвижения и реализации туристского продукта с использованием информационных технологий………………………….....13

Выводы к Главе 1…………………………………………………............. ..16

Глава 2

АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ МЕДИАПЛАНА ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ “КОЛУМБ”.....................................................................…...….... 18

2.1 Ситуационный анализ……………………………………...…………….18

2.2 Разработка медиаплана для компании, продвигающей туристические услуги (на примере турфирмы «Колумб»)………...……………………….. 24

2.3 Прецеденты, связанные с использованием мессенджера Telegram в туристических фирмах…............………………………………………….... 29

Выводы к Главе 2…………………………………………………................32

Заключение…………………………………………………………...…....... 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ………….…................... 35

ВВЕДЕНИЕ

Цель работы:

Целью данной курсовой работы является попытка понять является ли мессенджер Telegram хорошим инструментом взаимодействия с брендом на примере туристической компании “Колумб”, которая предоставляет туристический маршрут “Череповец-горячее сердце русского севера”.

Объект и предмет исследования:

Объектом исследования послужил Telegram, как бизнес-инструмент.

Предметом исследования являются данный мессенджер, как инструмент взаимодействия с туристической компанией “Колумб”.

Задачи:

  • Сравнить целевые аудитории мессенджера и нашей компании и найти их пересечения, если такие имеются;
  • Описать основные способы (приемы) использования Telegram как инструмента взаимодействия с брендом;
  • Поиск ответа на вопрос: является ли Telegram лучшим выбором среди популярных мессенджеров?

Актуальность

Актуальность данной темы заключается в том, что потенциал мессенджера как инструмента взаимодействия с туристической фирмой на данный момент изучен не был, а до того, как проводить рекламную кампанию и вкладывать деньги в увеличение узнаваемости и привлечения новых клиентов через Telegram необходимо убедиться, что он проявит себя с лучшей стороны и вложенные деньги окупятся.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог теме, которую мы разобрали в курсовой работе, можно сделать несколько выводов:

  • Все цели, которые были выделены перед началом написания курсовой работы были разобраны, а именно: сравнение целевых аудитория мессенджера и турфирмы, которая предоставляет услуги по продаже туристического направления “Череповец - горячее сердце русского севера”; описаны основные возможности мессенджера как инструмента взаимодействия с брендом; ответ на вопрос” стоит ли использовать Telegram как маркетинговый инструмент в нашем случае или нет.
  • Подводя итог, стоит еще раз отметить, что все мессенджеры хороши по своему и имеют в своем запасе отличительные функции, которые найдут свое применение в любой нише. В нашем случае, при разной целевой аудиторией мессенджера и турфимы, мы не смогли бы добиться положительного завершения рекламной кампании, так как наше сообщение не дошло бы до адресата.
  • Внедрение мессенджеров для взаимодействия с постоянными клиентами - это хорошая идея. Огромное количество компаний уже используют данный способ для того, чтобы быть на связи с клиентами 24/7 и абсолютно бесплатно.

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ

  • Акбердина Л. «Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры» от 9 Мая, 2014. [Электронный ресурс] URL: http://fb.ru/article/139644/ chto-takoe-messendjer-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi (Дата обращения: 10.12.2019).
  • Стефанова Н. А., Куванова Т.С. ИНТЕРНЕТ КАК СЕРВИСНАЯ ПЛОЩАДКА.//Актуальные вопросы современной экономики. – 2017 г. № 4. С. 44.
  • Анна Ландовская. От ICQ до WhatsApp: эволюция мобильных мессенджеров [Электронный ресурс]: UiP. URL: http://ukrainianiphone.com/2015/01/ot-aski-do-whatsapp-evolyuciya-mobilnyx-messendzherov/ (дата обращения: 22.12.2019)
  • Secure Messaging Scorecard. Which apps and tools actually keep your messages safe? [Электронный ресурс]: Electronic Frontier Foundation: URL: https://www.eff.org/secure-messaging-scorecard (дата обращения: 22.12.2019).
  • Официальный сайт Telegram. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://telegram.org/ (дата обращения: 10.12.2019).
  • , Статиста – статистический портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.statista.com/ (дата обращения: 11.12.2019).
  • Краева А. «Мессенджеры - что это такое? Список самых популярных. Какой мессенджер лучше? Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс]. URL: http://alenakraeva.com/new-digital-world/messen-dzhery-chto-eto-takoe/ (Дата обращения: 11.12.2019). ,
  • Официальный сайт Telegram store. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://telegram-store.com/ (дата обращения: 12.12.2019).
  • Сравнение ТОП 10 лучших мессенджеров для Андроид. Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс] URL:https://androidapplications. ru/faq/4792-10-luchshih-messendzherov-dlya-antroid.html (Дата обращения: 13.12.2019).
  • Сравнение ТОП 10 лучших мессенджеров для Андроид. Какой выбрать?» от 17 октября 2017 г. [Электронный ресурс] URL:https://androidapplications. ru/faq/4792-10-luchshih-messendzherov-dlya-antroid.html (Дата обращения: 13.12.2019)
  • Стеценко А. «Какой мессенджер круче – сравниваем лучшие программы для переписки» от 9 октября 2015 г. [Электронный ресурс] URL: https://uip.me/2016/01/messengers-comparison-2016/ (Дата обращения: 14.12.2019)
  • Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии. [Электронный ресурс]: учебное 15 пособие для бакалавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В. Электрон. текстовые данные. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 174 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75218.html. ЭБС «IPRbooks»/ (дата обращения: 14.12.2019).
  • Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Коль. М. Издательство Юрайт, 2018. 355 с. (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-04332-7.
  • Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
  • Англо-русский словарь. — М.: Советская энциклопедия. В.К. Мюллер. 1969.
  • Назайкин А.Н. Медиапланирование /А.Н. Назайкин ИД Эксмо, 2010. – С. 400.

Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию