Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Отчет о прохождении производственно-технологической практики

В наличии
500 руб.

Скачать оригинальный Отчет о прохождении производственно-технологической практики

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП74

С дневником и характеристикой

Продолжительность практики: с 14.02.2020 по 16.05.2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 5

ГЛАВА 1 ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ ООО «НОРД». 6

1.1 Описание предприятия. 6

1.2 Форма обслуживания клиентов. 10

1.3 Анализ внешней среды.. 11

1.3.1 Как влияют на деятельность предприятия различные факторы внешней среды 11

1.3.2 Характеристика рынка, на котором выступает анализируемое предприятие 11

1.4 Анализ внешней микросреды.. 13

1.4.1 Клиенты (их основные характеристики). 13

1.4.2 Поставщики. 13

1.4.3 Конкуренты.. 13

1.4.4 Банки, с которыми сотрудничает предприятие. 15

1.4.5 Потенциальные инвесторы.. 15

1.4.6 Средства массовой информации. 16

1.4.7 Потенциальные партнеры.. 16

1.5 Экономические таблицы.. 16

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 18

2.1 Технологические процессы.. 18

2.2 Алгоритм реализации основных технологических процессов (схема) 21

2.3 Риски некачественной реализации процессов. 21

2.4 Рекомендации по улучшению работы на предприятии. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

ВВЕДЕНИЕ

Производственно-технологическая практика проходила в отеле «Мартин», которая относится к ООО «НОРД».

Целью практики являлось приобретение опыта практической работы, в том числе самостоятельной деятельности на предприятии (в организации) и компетенций в областях и(или) сферах профессиональной деятельности компании.

Задачами практики являются

– овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта гостиничных, ресторанных предприятий;

– овладение технологиями обслуживания клиентов;

– приобретение навыков организаторской работы в коллективе;

– приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;

– закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний.

– овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в предприятии гостеприимства;

– получение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;

– получение практических навыков управления структурными подразделениями предприятия на уровне среднего звена;

– подготовка практического и нормативно-справочного материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

В работе использовалась учредительная, внутренняя организационно-распорядительная и финансовая, а также нормативно-правовые документы

Период практики: с 14.02.2020 по 16.05.2020

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сервис в гостиничном бизнесе - организованное обслуживание в сфере гостиничных услуг. Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и ценовых характеристик услуги, определяющих ее успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг/товаров-аналогов.

Выделяют следующие факторы стратегического успеха:

а) количество товара или услуги;

б) уровень цен на аналогичные товары и услуги;

в) уровень и качество сервиса;

г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей.

Состав и структура стратегических факторов конкурентоспособности фирмы предопределяются принадлежностью к определенному рыночному сегменту. Результатом этого этапа являются обоснованные перечни факторов, обеспечивающих соответствие параметров потенциала предприятия (сильных сторон) выявленным возможностям окружающей предприятие среды (рыночных шансов).

Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее. Рассматривая отель «Мартин», наибольшей отмечена стратегия развития продукта. Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию освоить новые рынки, реализовать потенциал, устранить недостатки.

По результатам пройденной практики можно сделать следующие выводы. Технология в сфере обслуживания гостей в отеле играет большую роль, поэтому необходимо уделять внимание процессу обучения персонала, а также координации работы служб отеля для улучшения качества обслуживания.

Уникальность
74
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения