Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Отчет о прохождении производственной практики в ЧОУ «Согласие» г. Екатеринбург

В наличии
400 руб.

Отчет о прохождении производственной практики в ЧОУ «Согласие» г. Екатеринбург

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

без списка литературы

Введение

Производственная (психолого-педагогическая) практика была пройдена мной на базе ЧОУ «Согласие» г. Екатеринбург в период с 11 февраля 2019 г. по 06.03.2019 г.

Целью производственной практики является подготовка к профессиональной деятельности педагога-психолога, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретенных в процессе академических занятий, а также формирование основных профессиональных педагогических компетенций.

Задачи практики:

1. Закрепить теоретические знания, которые были приобретены в процессе академических занятий.

3. Сформировать и закрепить профессиональные умения, навыки, способности будущего педагога-психолога.

4. Развить систему социально-личностных качеств, умений и навыков взаимодействия с участниками педагогического процесса.

5. Развить потребность в самообразовании и самосовершенствовании профессионально-педагогических знаний и умений.

6. Приобрести опыт самостоятельной психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении. ,

Производственная (психолого-педагогическая) практика позволяет определиться с правильностью выбора сферы деятельности, выяснить степень соотнесенности личностных качеств с будущей профессией. Анализ собственной деятельности помогает осознать трудности, возникающие в работе, и найти пути их преодоления.

Таким образом, производственная (психолого-педагогическая) практика играет важную роль в профессиональном становлении. В процессе практики углубляются, расширяются и укрепляются теоретические знания, формируются их педагогические умения и навыки и профессионально-личностные качества, развиваются педагогическое мышление, творческая активность и самостоятельность.

Заключение

В ходе прохождения производственной (педагогической) практики мной были успешно освоены профессиональные компетенции по профессиональному профилю. Были достигнуты поставленные цели и задачи.

К практике я была подготовлена хорошо. Собственной деятельностью удовлетворена в полной мере, так как были реализованы все поставленные задачи. Важным для меня стало уважение и признание меня детьми и педагогическим коллективом школы.

На практике я получила умение анализировать, прогнозировать и моделировать педагогические и воспитательные процессы, что, несомненно, станет важным атрибутом в моей педагогической деятельности.

Во время прохождения практики я обнаружила в себе следующие личностные ресурсы, которые важны для дальнейшей профессиональной деятельности:

· эмоциональный интеллект, который помогает понять эмоциональное состояние учеников и коллег.

· коммуникативные способности, необходимые для нахождения общего языка с коллегами и детьми.

· стрессоустойчивость, которая важна для повышения эффективности педагогической деятельности.

Хочу отметить, что каких-то значимых проблем в прохождении практики не возникало. Сложнее всего было наладить психологический контакт с детьми. Но мне удалось найти к ним подход. Думаю, мы подружились.

Замечаний к организации и проведению практики у меня нет.

Пожелание по организации – более детально знакомить с возможными негативными поведенческими реакциями детей и способами работы с такими проявлениями.

Практика помогла мне сформировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, сформировать устойчивый интерес к педагогической деятельности. Главное – я познакомилась с работой педагога-психолога, оценила сферу своего незнания, и теперь знаю, к чему стремиться и какие вопросы изучать.

Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды