Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Построение преобразователя

В наличии
500 руб.

Купить уникальный курсовой Построение преобразователя

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 71

Аннотация

Иванов Н.А. Пояснительная записка к курсо-вой работе по курсу «Теория конечных авто-матов». — Челябинск: ЮУрГУ, 2019 г. – 37 с.
Список лит. – 5 наим.

В ходе работы я смог получить код из веса входных и выходных сигналов для того, чтобы построить графы цифрового автомата. Составил таблицы пере-ходов и выходов абстрактного цифрового автомата после чего, минимизировал абстрактный автомат Мили. Я выбрал D-триггер поскольку у нас имеется один вход и на выходе он повторяет сигнал на входе D. По его особенности составил таблицы кодов выходов, состояний и возбуждения триггера. Таблицы же нужны для составления функции возбуждения для триггеров и функции выходов. Далее начал минимизацию ФАЛ методом Квайна – Мак-Класки, а по окончанию со-ставил функциональную схему полученного цифрового автомата. Именно эта схема отражает устройство для преобразования последовательного двоично-десятичного кода. Пояснительная записка к курсовой работе оформлена в тек-стовом процессоре Microsoft Word 2013. Иллюстрации получены в среде Mi-crosoft Visio Studio 2013.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 4
1. МЕТОДИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ АБСТРАКТНОГО ЦИФРОВОГО АВТОМАТА 5
1.1 Получение кодов из веса входных и выходных сигналов 5
1.2 Построение графа цифрового автомата 6
1.3 Составление таблиц переходов и выходов для абстрактного цифрового автомата 9
1.4 Минимизация абстрактного автомата Мили 10
1.6 Составление таблиц переходов и выходов для минимизированного автомата 16
1.7 Выбор типа триггера 18
2. СТРУКТУРНЫЙ СИНТЕЗ ЦИФРОВОГО АВТОМАТА 18
2.1 Составление таблиц кодов выходов триггера 18
2.2 Составление таблицы состояний триггера 20
2.3 Составление таблицы возбуждения триггера 21
2.4 Составление абсолютной таблицы разрабатываемого автомата 22
2.5 Составление функции возбуждения для триггеров и функции выходов 23
2.6 Минимизафия ФАЛ по методу Квайна – Мак-Класки 23
2.7 Составление функциональной схемы полученного цифрового автомата 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35

Задание

Повторить устройство для преобразования последовательного двоично-десятичного кода x=(x3, x2, x1, x0), соответствующего десятичным цифрам 0, 1, 2, 3, .. 9, который подается на вход устройства, в последовательный двоично-десятичный код z=(z3, z2, z1, z0).
Десятичный эквивалент X двоично-десятичного кода может быть вычис-лен следующим образом: ,
где хi=0,1 – цифра двоично-десятичного кода; рi, – вес i-гo разряда кода.

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы было произведено построение кодопреобразователя по заданным входным и выходным функциям.

Для получения оптимального варианта кодирования необходимо сопоставлять результаты минимизации комбинационных схем при использовании возможных вариантов кодирования.

Минимальный вариант построения принципиальной схемы может быть получен только после перебора и сравнения всех возможных вариантов построения цифрового устройства.

В ходе работы были укреплены знания в области теории конечных автоматов.


Уникальность
71
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды