Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика на судне ледокол Красин

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей Практика на судне ледокол Красин

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 45

Содержание

Введение……………………………………………..……………………...………..…3

Раздел 1………….….…………………………………………………………….….....4

1.1 СЭЭС: Источники электрической энергии на судне………….….…...............4

1.2 СЭЭС (Распределение электрической энергии, судовые потребители)….….4

1.3 СЭЭС (Распределительные устройства и коммутационно-защитная аппаратура) ………….….…...........................................................................................5

1.4 СЭЭС: Потребители электрической энергии………….……………….….......6

1.5 СЭЭС: Автоматизация и режимы работы………….….………….…….….......8

Раздел 2………….….….................................................................................................12

2.1 Судовые автоматизированные электрические приводы САЭП……………..12

2.2 САЭП: ЭП рулевых и подруливающих устройств………………....….…......13

2.3 САЭП: ЭП грузоподъемных механизмов………………………….…..…......14

2.4 САЭП: ЭП якорно-швартовных устройств……………………..….….…......15

2.5 САЭП: ЭП судовых нагнетателей………….….…...........................................18

Раздел 3………….….…......………….….…......………….….…......……..………….20

3.1 Первичные измерительные элементы автоматики и контроля судовых технических средств………….….…......………….….…………………………........20

3.2 Пневматические и гидравлические элементы автоматики……………….…22

3.3 Управление вспомогательными котельными установками………………….27

3.4 Управление дизельными двигателями………………………………………..28

3.5 Автоматизация СЭЭС………….….…......………….….…………………......30

3.6 Системы аварийно предупредительной сигнализации АПС………………..31

Раздел 4……..................................................................................................................33

4.1 Техническое обслуживание и ремонт судового электрического оборудования…………….…………………………………………………….….......33

Заключение………………………………………………………………….……..…..45

Список литературы…………………………………………………………..……..…46

Введение

Практика проходила на судне ледокол Красин.

Рис. 1 Ледокол «Красин» FESCO

Позывной сигнал – U I F Y

Номер ИМО – 7359644

Длина наибольшая – 136 метров

Ширина наибольшая – 26.05 метра

Осадка максимальная – 11.0 метров

Осадка порожнем – 7.7 метров

Высота борта до верхней палубы – 16.7 метров

Брутто-регистровый тоннаж – 14058.0 р. т.

Нетто-регистровый тоннаж – 4217.0 р. т.

Водоизмещение (при осадке 11.0 м.) – 20241 тонна

Дедвейт (при осадке 11.0 метров) - 7754 тонны

Мощность главных дизелей (9*4600) – 41400 л.с.

Мощность на валах (9*4000) - 36000 л. с.

Скорость на 9-ти дизельгенераторах – 20.1 узел

Скорость на 9-ти дизелгенераторах (схема 3-3-3) при толщине льда 2 метра 3 см - 3 узла

Толщина ледового пояса 54-40-54 мм.

Запас топлива – 4580 тонн

Запас питьевой воды – 202 тонны

Запас мытьевой воды – 2807 тонн

Опреснительная установка – 30т/сутки

Расход топлива на 1 дизель на ходу – 18-20 тонн

Расход топлива на стоянке в сутки – 5 тонн

Расход мытьевой воды в сутки – 30 тонн

Расход питьевой воды в сутки – 7 тонн

Становые якоря холла – 3*5.0 тонн

Якорьцепи – 2*11 смычек

Скорость выбирания якорьцепи – 11м/мин

Буксирная лебедка – 1 барабан на 60 тонн

Буксирный трос: длина – 500 м., разр.усилие 183 тонны

Спасательные шлюпки: 2*67 чел., 8.53*2.90*1.20 м.

2*102 чел., 10.05*3.45*1.40 м.

Спасательные плоты – 12*10 чел.

Спасательные круги – 18 шт.

Грузовые краны: 2*10 тонн, вылет стрелы 16 метров

2*3 тонны, вылет стрелы 10 метров

2*1,5 т., стрелы с эл. лебедкой

Гребные винты – 3 шт.

Помещения рассчитаны на – 146 чел. + 4 чел. + 28 подвес. коек

Парусность лобовая – 650 кв. м.

Парусность бортовая – 1860 кв. м.

Высота глаза из рулевой – 21 метр

Высота глаза с верхнего мостика – 24 метра

Высота фок мачты над ватерлинией – 43 метра

Высота кормовой мачты над ватерлинией – 35 м.

Проходимость ледокола в ровном летнем морском припае со скоростью 3 узла на 9-ти дизельгенераторах – толщина льда 209 см

Класс автоматизации – A2

Заключение

В результате практики мной получен бесценный опыт и знания:

- основы машиностроительного черчения;

- организацию электромонтажных работ;

- классификацию электрических машин;

- основные неисправности электрических машин;

- приборы для проверки сопротивления изоляции;

- методы ремонта электрического оборудования и коммутационной и защитной аппаратуры;

- способы отыскания неисправностей в простых электрических цепях; - правила монтажа электрической аппаратуры;

- правила выполнения работ с осветительным оборудованием;

- Устав службы на судах морского и речного флота, Устав о дисциплине работников речного и морского транспорта России;

- требования пожарной безопасности на судах и береговых объектах;

- основы теории и устройства судна;

- основные понятия об электрооборудовании и электроснабжении судов;

- обязанности судового электрика;

- организацию вахтенной службы на судне;

- правила ведения судовой документации;

- устройство судна;

- устройство и правила эксплуатации главных двигателей, дизель-генераторов вспомогательных механизмов, водогрейных котлов и судовых систем;

- правила технического обслуживания электрического оборудования.

Уникальность
45
Loading...

Последние статьи из блога

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры