Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика ОМВД России по Череповецкому району

В наличии
10 руб.

Купить за 10 рублей уникальную Практика ОМВД России по Череповецкому району

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 60

Ярославль, 2020 г.

Оглавление

Введение. 3

Основная часть. 5

Заключение. 8

Список используемых источников. 9

Приложения. 10

Введение

Цель практики – профессионально-компетентностная подготовка обучающихся к самостоятельной работе посредством формирования у обучающихся представлений о методах, системе и стандартах осуществления самостоятельной правоприменительной деятельности, ознакомления с практической деятельностью правоохранительных, судебных органов и других профильных организаций, получение обучающимися первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Задачи практики:

- ознакомление с системой, структурой, полномочиями правоохранительных, судебных органов и других профильных организаций, взаимодействием между собой, иными публичными и частными образованиями;

- знакомство обучающихся с формами и методами работы, используемыми в правоохранительных органах, суде и других в профильных организациях, при решении юридических вопросов;

- систематизация теоретических знаний, связанных со статусом и компетенцией профильных организаций;

- получение обучающимися информации об особенностях право-применения в правоохранительных, судебных органах, адвокатуре и других профильных органах и организациях;

- формирования у обучающихся представлений о методах, системе и стандартах осуществления самостоятельной правоприменительной деятельности;

- изучение деловой документации, локальных нормативных актов, правил делопроизводства, вопросов охраны труда и техники безопасности по месту прохождения практики;

- применение обучающимися полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего изучения юридических документов, дел, формирование иных первичных навыков осуществления юридической деятельности как в целом, так и с учетом специфики избранного профиля обучения;

- овладение способностью к самоорганизации, развитие у обучающихся навыков самостоятельного решения задач и осуществления научно-исследовательской деятельности.

Заключение

Безусловно, продолжительность практики не позволяет в полном объёме освоить все направления деятельности следственных органов, однако даёт возможность получить начальную практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать будущую специальность. Считаю, что программу производственной практики выполнил в полном объёме, получив необходимые практические и закрепив полученные теоретические навыки.

Считаю цель моей производственной практики выполненной. Общее впечатление о прохождение производственной практики положительное. Если рассматривать детально, то впечатление полностью соответствует ранее определённого мною будущего профиля подготовки – уголовно-правовой.

Работа в следственных органах при МВД является сложной и напряженной, для успешного её выполнения от работника следственного органа требуется не только отличная теоретическая подготовка, но и достаточно весомый практический опыт. Производственная практика является важнейшим и результативным этапом подготовки квалифицированного специалиста. Это этап получения необходимых практических знаний и навыков, овладев которыми, студенту в будущем станет значительно проще выбрать профессию.

Уникальность
60
Loading...

Последние статьи из блога

Экономическая безопасность "Полюс"

Теоретические основы физического и психологического восстановления ресурсов личности

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий