ОГЛАВЛЕНИЕ.. 1
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4
1.1. Характеристика ООО «НИ». 4
На данный момент численность ООО «НИ» составляет 23 человека. Отношения работника и предприятия регулируются трудовым соглашениям или контрактам. Вопросы кадрового обеспечения, порядок и условия найма, формы и методы организации труда, а также система и оплата труда работников, устанавливаются предприятием самостоятельно. 5
1.2. Анализ организационной структуры управления. 6
1.3. Анализ менеджмента (коммерческой службы предприятия) 7
1.4 Анализ спроса и реализации продукции и услуг. 10
1.5. Анализ конкурентов предприятия ООО «НИ». 13
1.6. Анализ коммуникационной политики и организации коммерческих связей ООО «НИ». 14
2. Работа профильных подразделений ООО «НИ». 16
2.1 Порядок заключения хозяйственных договоров ООО «НИ». 16
2.2. Характеристика технологических процессов на складе организации. 17
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 22
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 26
ОГТ. 26
ОГК.. 26
. 2
Организационная структура управления. 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 3
Цель: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в сфере менеджмента.
Задания прохождения практики:
1.ознакомиться со структурой управления и основными производственно - хозяйственными показателями деятельности предприятия;
2. ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;
3. получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.
4. разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.
5. усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;
Задачи прохождения практики:
1) рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;
2) исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «НИ».
3) изучение основных законодательных и нормативных актов, регулирующих экономическую деятельность предприятия;
4) сбор необходимых материалов и документов для написания отчета по практике;
5) изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации;
6) изучение деятельности экономистов на предприятии, изучение организационной структуры;
7) ознакомление с работой маркетингового отдела предприятия, его структурой, функциями;
8) определения позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;
9) приобретение практических навыков анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;
Объектом исследования является ООО «НИ».
Предметом выступает управление организации деятельности предприятия.
Моя практика проходила в компании ООО «НИ». Основным коммерческим профилем является консалтинг и оптовая торговля стройматериалами.
Во время практики на меня была возложена задача по выполнению работы помощника экономиста.
На практике мной выполнялись задачи:
- проведение анализа текущей деятельности предприятия и работы сотрудников
- изучение структуры предприятия, наличия вертикальных и горизонтальных связей управления
- изучение материальной базы предприятия (планировка, основные группы помещений)
- изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Также изучены были локальные акты предприятия, регулирующие внутренний трудовой распорядок, регламенты, регулирующие взаимодействия между структурными подразделениями предприятия
- составление отчет о проделанной работе своему руководителю.
- работа с поставщиками и заказчиками
- систематизация договоров, работа с системах электронного документооборота (1С предприятие, АМО CRM, Outloock, Консультант Плюс)
Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.
Пройдя практику, мной закреплены теоретические знания и умения и получены практические навыки по основам функционирования предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Также ознакомился с экономикой и организацией предприятия и его структурными подразделениями.
Произошло знакомство с ООО «НИ» и его видами деятельности, с особенностями его производственного процесса, организационной структурой управления предприятием и его отдельных подразделений, организацией и функционированием экономической службы на предприятии, а также с основными видами планово-экономической и финансовой отчетности. Формирование рыночной экономики обусловило необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Управленческую структуру ООО «НИ» формируют общее собрание учредителей, директор, главный бухгалтер, заведующий отделом сбыта.
Мировой экономический кризис внес свои коррективы в деятельность предприятия. Чтобы выжить в этих сложных условиях, необходимо четко определить приоритеты. Надо быть гибкими, действовать быстро, максимально сконцентрировано следить за изменениями настроений и покупательского поведения потребителей и максимально быстро предлагать потребителям те новые продукты и услуги, которые им нужны в данный.
Стимулирование предприятием работников, направленное на поощрение их поддерживать популярность товара, чутко реагировать на замечания клиентов, привлекать как можно больше покупателей. Умело организованное управление продвижением и стимулированием сбыта позволяет предприятию с одной стороны лучше приспосабливаться к изменениям внешних условий функционирования, а с другой влиять на внутренние изменения и находить оптимальные решения по удовлетворению потребностей покупателей.
Для улучшения положения позиции компании на рынке нужны следующие действия:
1. повысить производительность труда рабочих материальным поощрением и повышением квалификации;
2. эффективно использовать производственные ресурсы;
3. повысить фондоотдачу эффективным использованием средств производства;
4. улучшить качество сервисного обслуживания и качество всей работы.
Так как деятельность предприятия направлена на увеличение объема реализации услуг на рынке строительства, в условиях экономического спада необходимо комплексно идти к достижению этой цели, то есть увеличивать объемы продаж, как прямым способом - непосредственно работая с заказчиком, так и косвенным:
- работа с потенциальными потребителями;
- работа с проектными организациями;
- активное участие в специализированных выставках;
- публикация информационных, рекламных и имиджевых статей о продукции предприятия в отраслевых журналах и газетах;
- изучение рынка, продукции конкурентов.
Своевременное и гибкое реагирование на предложения заказчиков и проектных организаций, выявление основных тенденций рынка электротехники по номенклатуре изделий завода, изучение сильных и с помощью рекламно - имиджевой и выставочной деятельности - залог успешной работы ООО «НИ».