Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика по менеджменту в организации

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей Практика по менеджменту в организации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 65

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 1

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4

1.1. Характеристика ООО «НИ». 4

На данный момент численность ООО «НИ» составляет 23 человека. Отношения работника и предприятия регулируются трудовым соглашениям или контрактам. Вопросы кадрового обеспечения, порядок и условия найма, формы и методы организации труда, а также система и оплата труда работников, устанавливаются предприятием самостоятельно. 5

1.2. Анализ организационной структуры управления. 6

1.3. Анализ менеджмента (коммерческой службы предприятия) 7

1.4 Анализ спроса и реализации продукции и услуг. 10

1.5. Анализ конкурентов предприятия ООО «НИ». 13

1.6. Анализ коммуникационной политики и организации коммерческих связей ООО «НИ». 14

2. Работа профильных подразделений ООО «НИ». 16

2.1 Порядок заключения хозяйственных договоров ООО «НИ». 16

2.2. Характеристика технологических процессов на складе организации. 17

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 22

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 26

ОГТ. 26

ОГК.. 26

. 2

Организационная структура управления. 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 3


ВВЕДЕНИЕ

Цель: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в сфере менеджмента.

Задания прохождения практики:

1.ознакомиться со структурой управления и основными производственно - хозяйственными показателями деятельности предприятия;

2. ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;

3. получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.

4. разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.

5. усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;

Задачи прохождения практики:

1) рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;

2) исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «НИ».

3) изучение основных законодательных и нормативных актов, регулирующих экономическую деятельность предприятия;

4) сбор необходимых материалов и документов для написания отчета по практике;

5) изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации;

6) изучение деятельности экономистов на предприятии, изучение организационной структуры;

7) ознакомление с работой маркетингового отдела предприятия, его структурой, функциями;

8) определения позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;

9) приобретение практических навыков анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;

Объектом исследования является ООО «НИ».

Предметом выступает управление организации деятельности предприятия.

Моя практика проходила в компании ООО «НИ». Основным коммерческим профилем является консалтинг и оптовая торговля стройматериалами.

Во время практики на меня была возложена задача по выполнению работы помощника экономиста.

На практике мной выполнялись задачи:

- проведение анализа текущей деятельности предприятия и работы сотрудников

- изучение структуры предприятия, наличия вертикальных и горизонтальных связей управления

- изучение материальной базы предприятия (планировка, основные группы помещений)

- изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Также изучены были локальные акты предприятия, регулирующие внутренний трудовой распорядок, регламенты, регулирующие взаимодействия между структурными подразделениями предприятия

- составление отчет о проделанной работе своему руководителю.

- работа с поставщиками и заказчиками

- систематизация договоров, работа с системах электронного документооборота (1С предприятие, АМО CRM, Outloock, Консультант Плюс)

Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Пройдя практику, мной закреплены теоретические знания и умения и получены практические навыки по основам функционирования предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Также ознакомился с экономикой и организацией предприятия и его структурными подразделениями.

Произошло знакомство с ООО «НИ» и его видами деятельности, с особенностями его производственного процесса, организационной структурой управления предприятием и его отдельных подразделений, организацией и функционированием экономической службы на предприятии, а также с основными видами планово-экономической и финансовой отчетности. Формирование рыночной экономики обусловило необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Управленческую структуру ООО «НИ» формируют общее собрание учредителей, директор, главный бухгалтер, заведующий отделом сбыта.

Мировой экономический кризис внес свои коррективы в деятельность предприятия. Чтобы выжить в этих сложных условиях, необходимо четко определить приоритеты. Надо быть гибкими, действовать быстро, максимально сконцентрировано следить за изменениями настроений и покупательского поведения потребителей и максимально быстро предлагать потребителям те новые продукты и услуги, которые им нужны в данный.

Стимулирование предприятием работников, направленное на поощрение их поддерживать популярность товара, чутко реагировать на замечания клиентов, привлекать как можно больше покупателей. Умело организованное управление продвижением и стимулированием сбыта позволяет предприятию с одной стороны лучше приспосабливаться к изменениям внешних условий функционирования, а с другой влиять на внутренние изменения и находить оптимальные решения по удовлетворению потребностей покупателей.

Для улучшения положения позиции компании на рынке нужны следующие действия:

1. повысить производительность труда рабочих материальным поощрением и повышением квалификации;

2. эффективно использовать производственные ресурсы;

3. повысить фондоотдачу эффективным использованием средств производства;

4. улучшить качество сервисного обслуживания и качество всей работы.

Так как деятельность предприятия направлена на увеличение объема реализации услуг на рынке строительства, в условиях экономического спада необходимо комплексно идти к достижению этой цели, то есть увеличивать объемы продаж, как прямым способом - непосредственно работая с заказчиком, так и косвенным:

- работа с потенциальными потребителями;

- работа с проектными организациями;

- активное участие в специализированных выставках;

- публикация информационных, рекламных и имиджевых статей о продукции предприятия в отраслевых журналах и газетах;

- изучение рынка, продукции конкурентов.

Своевременное и гибкое реагирование на предложения заказчиков и проектных организаций, выявление основных тенденций рынка электротехники по номенклатуре изделий завода, изучение сильных и с помощью рекламно - имиджевой и выставочной деятельности - залог успешной работы ООО «НИ».

Уникальность
65
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию