Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика по менеджменту в организации

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить за 10 рублей Практика по менеджменту в организации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 65

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 1

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 4

1.1. Характеристика ООО «НИ». 4

На данный момент численность ООО «НИ» составляет 23 человека. Отношения работника и предприятия регулируются трудовым соглашениям или контрактам. Вопросы кадрового обеспечения, порядок и условия найма, формы и методы организации труда, а также система и оплата труда работников, устанавливаются предприятием самостоятельно. 5

1.2. Анализ организационной структуры управления. 6

1.3. Анализ менеджмента (коммерческой службы предприятия) 7

1.4 Анализ спроса и реализации продукции и услуг. 10

1.5. Анализ конкурентов предприятия ООО «НИ». 13

1.6. Анализ коммуникационной политики и организации коммерческих связей ООО «НИ». 14

2. Работа профильных подразделений ООО «НИ». 16

2.1 Порядок заключения хозяйственных договоров ООО «НИ». 16

2.2. Характеристика технологических процессов на складе организации. 17

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.. 22

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 26

ОГТ. 26

ОГК.. 26

. 2

Организационная структура управления. 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 3


ВВЕДЕНИЕ

Цель: закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в сфере менеджмента.

Задания прохождения практики:

1.ознакомиться со структурой управления и основными производственно - хозяйственными показателями деятельности предприятия;

2. ознакомиться с организационной структурой службы менеджмента и применением информационных технологий на предприятии в современных условиях хозяйствования;

3. получить представление о характере и особенностях работы по избранной специальности и специализации.

4. разработать информационные материалы, отражающие деятельность выбранного предприятия и его маркетинговой деятельности.

5. усовершенствовать знание производственных и информационных технологий в применении к выбранной специальности;

Задачи прохождения практики:

1) рассмотреть общую характеристику деятельности предприятия;

2) исследовать финансовые результаты деятельности предприятия ООО «НИ».

3) изучение основных законодательных и нормативных актов, регулирующих экономическую деятельность предприятия;

4) сбор необходимых материалов и документов для написания отчета по практике;

5) изучение производственно-экономической деятельности и системы управления организации;

6) изучение деятельности экономистов на предприятии, изучение организационной структуры;

7) ознакомление с работой маркетингового отдела предприятия, его структурой, функциями;

8) определения позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг;

9) приобретение практических навыков анализа и прогноза поведенческой реакции, обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях;

Объектом исследования является ООО «НИ».

Предметом выступает управление организации деятельности предприятия.

Моя практика проходила в компании ООО «НИ». Основным коммерческим профилем является консалтинг и оптовая торговля стройматериалами.

Во время практики на меня была возложена задача по выполнению работы помощника экономиста.

На практике мной выполнялись задачи:

- проведение анализа текущей деятельности предприятия и работы сотрудников

- изучение структуры предприятия, наличия вертикальных и горизонтальных связей управления

- изучение материальной базы предприятия (планировка, основные группы помещений)

- изучены основные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность предприятия. Также изучены были локальные акты предприятия, регулирующие внутренний трудовой распорядок, регламенты, регулирующие взаимодействия между структурными подразделениями предприятия

- составление отчет о проделанной работе своему руководителю.

- работа с поставщиками и заказчиками

- систематизация договоров, работа с системах электронного документооборота (1С предприятие, АМО CRM, Outloock, Консультант Плюс)

Также был прослушан инструктаж по технической безопасности, получение индивидуального задания; ознакомление с документацией и отделами предприятия.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Пройдя практику, мной закреплены теоретические знания и умения и получены практические навыки по основам функционирования предприятий в условиях рыночной системы хозяйствования. Также ознакомился с экономикой и организацией предприятия и его структурными подразделениями.

Произошло знакомство с ООО «НИ» и его видами деятельности, с особенностями его производственного процесса, организационной структурой управления предприятием и его отдельных подразделений, организацией и функционированием экономической службы на предприятии, а также с основными видами планово-экономической и финансовой отчетности. Формирование рыночной экономики обусловило необходимость переориентации производства и реализации товаров на удовлетворение нужд и запросов потребителей. Управленческую структуру ООО «НИ» формируют общее собрание учредителей, директор, главный бухгалтер, заведующий отделом сбыта.

Мировой экономический кризис внес свои коррективы в деятельность предприятия. Чтобы выжить в этих сложных условиях, необходимо четко определить приоритеты. Надо быть гибкими, действовать быстро, максимально сконцентрировано следить за изменениями настроений и покупательского поведения потребителей и максимально быстро предлагать потребителям те новые продукты и услуги, которые им нужны в данный.

Стимулирование предприятием работников, направленное на поощрение их поддерживать популярность товара, чутко реагировать на замечания клиентов, привлекать как можно больше покупателей. Умело организованное управление продвижением и стимулированием сбыта позволяет предприятию с одной стороны лучше приспосабливаться к изменениям внешних условий функционирования, а с другой влиять на внутренние изменения и находить оптимальные решения по удовлетворению потребностей покупателей.

Для улучшения положения позиции компании на рынке нужны следующие действия:

1. повысить производительность труда рабочих материальным поощрением и повышением квалификации;

2. эффективно использовать производственные ресурсы;

3. повысить фондоотдачу эффективным использованием средств производства;

4. улучшить качество сервисного обслуживания и качество всей работы.

Так как деятельность предприятия направлена на увеличение объема реализации услуг на рынке строительства, в условиях экономического спада необходимо комплексно идти к достижению этой цели, то есть увеличивать объемы продаж, как прямым способом - непосредственно работая с заказчиком, так и косвенным:

- работа с потенциальными потребителями;

- работа с проектными организациями;

- активное участие в специализированных выставках;

- публикация информационных, рекламных и имиджевых статей о продукции предприятия в отраслевых журналах и газетах;

- изучение рынка, продукции конкурентов.

Своевременное и гибкое реагирование на предложения заказчиков и проектных организаций, выявление основных тенденций рынка электротехники по номенклатуре изделий завода, изучение сильных и с помощью рекламно - имиджевой и выставочной деятельности - залог успешной работы ООО «НИ».

Уникальность
65
Loading...

Последние статьи из блога

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций