Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в старшей группе детского сада

В наличии
500 руб.

Купить уникальный отчет по Практика в старшей группе детского сада

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 75

Пятигорск 2020 г.

Оглавление

Введение

3

Раздел №1 ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

8

1.1.Описание подготовительной работы

8

1.2.Общий анализ результатов по первому направлению работы (когнитивная сфера)

10

1.3.Выводы по первому разделу

12

Раздел №2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

13

2.1. Общий анализ результатов исследования личностной сферы дошкольников

13

2.2.Выводы по второму разделу

15

Раздел №3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

16

3.1. Общий анализ результатов исследования межличностных отношений дошкольников

16

3.2.Выводы по третьему разделу

19

РАЗДЕЛ №4 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАПРОСА ПСИХОЛОГА УЧРЕЖДЕНИЯ

20

4.1.Выводы по четвертому разделу

25

РАЗДЕЛ №5 ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ

27

5.1. Портфолио проекта

28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

56

Приложение №1

57

Приложение №2

79

Приложение №3

85

Введение

Производственная практика проходила с 14.12.2020 по 27.12.2020 в старшей группе «Мыслители» на базе Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Детский сад № 12 «Калинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития. Детский сад расположен по адресу: г.Пятигорск. ул. Московская, 30-а.

Цель производственной практики: формирование профессиональных компетенций в процессе решения задач, связанных с практическим видом профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

  • формирование способности к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • формирование способности к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • формирование способности к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
  • формирование способности к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • формирование способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

Заключение

В ходе прохождения производственной практики в АНО ДО «Детский сад №12 «Калинка»» г.Пятигорск с 14.12.2020 по 27.12.2020 в старшей группе «Мыслители» мне удалось добиться основной цели практики: сформировать профессиональные компетенции в процессе решения задач, связанных с практическим видом профессиональной деятельности.

Передо мной стояли задачи: применить психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; сформирование способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека и т.д.

Задачи оказались трудновыполнимыми и довольно энергозатратными, их реализация требовала от меня прикладывания невероятных усилий. На некоторых этапах я обращалась за непосредственной помощью к педагогу – психологу Матвеевой Л.А.

Педагогический коллектив в детском саду доброжелательный. Педагог-психолог в лице Матвеевой Л.А. никогда не отказывал в помощи, часто давала ценные советы по выполнению той или иной работы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с детьми дошкольного возраста и углубить свои знания в психологии.

Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию