Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в старшей группе детского сада

В наличии
500 руб.

Купить уникальный отчет по Практика в старшей группе детского сада

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 75

Пятигорск 2020 г.

Оглавление

Введение

3

Раздел №1 ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

8

1.1.Описание подготовительной работы

8

1.2.Общий анализ результатов по первому направлению работы (когнитивная сфера)

10

1.3.Выводы по первому разделу

12

Раздел №2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

13

2.1. Общий анализ результатов исследования личностной сферы дошкольников

13

2.2.Выводы по второму разделу

15

Раздел №3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

16

3.1. Общий анализ результатов исследования межличностных отношений дошкольников

16

3.2.Выводы по третьему разделу

19

РАЗДЕЛ №4 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАПРОСА ПСИХОЛОГА УЧРЕЖДЕНИЯ

20

4.1.Выводы по четвертому разделу

25

РАЗДЕЛ №5 ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ

27

5.1. Портфолио проекта

28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

55

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

56

Приложение №1

57

Приложение №2

79

Приложение №3

85

Введение

Производственная практика проходила с 14.12.2020 по 27.12.2020 в старшей группе «Мыслители» на базе Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Детский сад № 12 «Калинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития. Детский сад расположен по адресу: г.Пятигорск. ул. Московская, 30-а.

Цель производственной практики: формирование профессиональных компетенций в процессе решения задач, связанных с практическим видом профессиональной деятельности.

Задачи производственной практики:

  • формирование способности к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • формирование способности к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • формирование способности к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
  • формирование способности к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • формирование способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

Заключение

В ходе прохождения производственной практики в АНО ДО «Детский сад №12 «Калинка»» г.Пятигорск с 14.12.2020 по 27.12.2020 в старшей группе «Мыслители» мне удалось добиться основной цели практики: сформировать профессиональные компетенции в процессе решения задач, связанных с практическим видом профессиональной деятельности.

Передо мной стояли задачи: применить психодиагностические методики, адекватные целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией; сформирование способности к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека и т.д.

Задачи оказались трудновыполнимыми и довольно энергозатратными, их реализация требовала от меня прикладывания невероятных усилий. На некоторых этапах я обращалась за непосредственной помощью к педагогу – психологу Матвеевой Л.А.

Педагогический коллектив в детском саду доброжелательный. Педагог-психолог в лице Матвеевой Л.А. никогда не отказывал в помощи, часто давала ценные советы по выполнению той или иной работы.

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с детьми дошкольного возраста и углубить свои знания в психологии.

Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды