Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проект нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную курсовую проект нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 89

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………...6

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОДУКТОВ ТУРАГЕНТСТВА «ПУТЁВКА-МАРКЕТ»……………………………………….29

2.1. Хозяйственная характеристика ООО «Путевка-Маркет»…………………...29

2.2. Оценка экскурсионных продуктов ООО «Путевка-Маркет» и их влияние на увеличение турпотока по направлениям деятельности…………………………..36

2.3. Анализ результатов исследования актуального спроса на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма………………………………………….38

ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ…………………………………….49

3.1. Формирование экскурсионного маршрута и портфеля экскурсовода к нему………………………………………………………………………………….49

3.2. Экономическая эффективность экскурсионного продукта и оценка его влияния на увеличение туристского потока………………………………………57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….64

ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………..67

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..72

ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..78

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..83

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема нашей страны заключается в том, что современная молодёжь абсолютно не знает историю России. Обычно молодые люди выбирают экскурсионную программу просто с целью побывать в красивых местах, сделать селфи и хорошо отдохнуть. Им не нужен экскурсовод и не интересна история места, в которое они приедут.

На основании этого, мы разработали новую экскурсию «Тайны династии Романовых» для группы молодежи в возрасте 18-30 лет, который включает в себя историю великой династии. Были учтены особенности данной категории туристов, что позволило сделать программу тура более уникальной, чем у конкурентов.

Экскурсионная программа туристского маршрута нацелена на то, чтобы доказать молодому поколению, что история нашей страны очень увлекательная и интересная. Для этого в экскурсию мы включили только самые яркие и загадочные факты.

Целью данной работы является разработка экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург.

Для достижения указанной темы решаются следующие задачи:

- охарактеризовать современные технологии формирования экскурсионного продукта;

- оценить роль экскурсионной деятельности в увеличении туристского потока территории (региона);

- сформировать экскурсионный маршрут и портфель экскурсовода к нему.

Объект исследования – экскурсионный продукт.

Предметом исследования является проектирование нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении указаны актуальность, цель, исследовательские задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе изучаются теоретические и методические основы экскурсионной деятельности, а именно, экскурсионная деятельность, её сущность и виды, современные технологии формирования экскурсионного продукта и роль экскурсионной деятельности в увеличении туристского потока территории (региона).

Во второй главе проводится анализ и оценка экскурсионных продуктов турагентства «Путевка-Маркет»: хозяйственная характеристика ООО «Путевка-Маркет», оценка экскурсионных продуктов ООО «Путевка-Маркет» и их влияние на увеличение турпотока по направлениям деятельности, анализ результатов исследования актуального спроса на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма.

Во третьей главе проектируется новый экскурсионный продукт по направлению Санкт-Петербург, а именно, формирование экскурсионного маршрута и портфеля экскурсовода к нему, аргументация экономической эффективности экскурсионного продукта и оценка его влияния на увеличение туристского потока.

В приложениях представлена вся необходимая документация.

Краткие выводы и результаты обобщены в заключении.

В процессе исследования были использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, описание, измерение, индукция и дедукция, анализ.

Практическая значимость работы заключается в том, что представленные результаты исследования могут быть использованы: начинающими туроператорами и турагентствами для совершенствования своей работы; студентами в качестве примера написания своей курсовой и дипломной работ; туристами для дальнейшего возможного выбора данного города и экскурсионного продукта в своём путешествии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экскурсионная деятельность – работа согласно компании ознакомления путешественников, также экскурсантов с объектами экскурсионного показа на территории кратковременного пребывания в отсутствии предоставления услуг размещения.

В настоящее время экскурсии классифицируются: по содержанию; по составу и количеству участников; по месту проведения; по способу передвижения; по продолжительности; по форме проведения.

По содержанию экскурсии делятся на обзорные (многоплановые) и тематические.

Тематические экскурсии подразделяются на исторические, производственные, природоведческие (экологические), искусствоведческие, литературные, архитектурно-градостроительные.

По составу и количеству участников экскурсии подразделяются на индивидуальные, для местного населения, приезжих туристов, взрослых и школьников и т. д.

По месту проведения экскурсии бывают: городские, загородные, производственные, музейные, комплексные (сочетающие элементы нескольких).

По способу передвижения - пешеходные и с использованием разных типов транспорта.

Длительность экскурсии – от сорока пяти минут до суток.

Кратковременные тур поездки (от одного дня вплоть до трех-четырех дней) именуют маршрутом выходного дня, они могут иметь ряд экскурсий различной длительности.

Согласно форме проведения: экскурсия-массовка, экскурсия-прогулка, экскурсия-лекция, экскурсия-концерт, экскурсия-спектакль.

Организация новой экскурсии протекает в 3 ключевых этапах: подготовительная деятельность, непосредственная разработка, создание экскурсии, защита экскурсии.

В простом варианте экскурсия должна быть выстроена так: вступление, главная часть, завершение.

Любая экскурсия всегда обладает собственной и конкретной темой.

Но недостаточно выбрать предмет согласно тематике, необходимо отыскать такой материал, на основании которого данная тематика раскроется полностью.

В процессе формирования новой экскурсии оформляется перечень литературы: книг, заметок, листовок, брошюр. Они должны раскрывать тему.

С целью оценить предметы, включённые в экскурсию, рекомендовано применять соответствующие аспекты: познавательная ценность, известность предмета, необычность (экзотичность) предмета, эффектность предмета, сохранность предмета, местоположение предмета, ограничение по времени в демонстрации предмета.

Экскурсионная деятельность играет огромную роль в увеличении туристского потока территории (региона): познавательная роль, наглядная роль, самообразование, воспитательная роль, коммуникационная роль.

Для того, чтобы максимально заработать на въездном туризме, необходимо учитывать две составляющие: общественную обстановку региона и правильную разработку турпродукта, поиск его уникальности. А также построить маршрут и разработать полномерно действующие турпродукты под данный маршрут.

Туристическая фирма «Путевка-Маркет» работает на рынке Нижнего Новгорода с 2018 года.

Сейчас ООО «Путёвка-Маркет» занимается реализацией таких услуг, как: познавательный внутренний туризм (экскурсионные туры); познавательный международный туризм (экскурсионные туры); рекреационный внутренний туризм; пляжный внутренний туризм; пляжный международный туризм.

Рассмотрев динамику продаж турпродуктов ООО «Путевка-Маркет» за 2019-2020 года, можно видеть, что динамика продаж в 2020 году намного снизилась, по сравнению с 2019 году. Это связано с пандемией коронавируса, во время которой были закрыты все границы, отменены все поездки и туристический бизнес был «на гране выживания». Многие турфирмы прекратили своё существование вовсе, но «Путевка-Маркет пережила этот кризис и сейчас продолжает функционировать.

Турагентство «Путевка-Маркет» является не самым сильным конкурентом другим предприятиям, оказывающим тур услуги. Однако, данное предприятие имеет потенциал к тому, чтобы стать конкурентоспособным. Удобное местоположение, известность компании, и информирование о новинках турфирмы – все это, непременно, сыграет большую роль для формирования сильной конкуренции другим туристским предприятиям.

Изучив основные финансовые показатели деятельности ООО «Путевка-Маркет», можно сделать вывод, что прибыль от продаж снизилась с 5632 млн. руб. в 2019 году до 2225 млн. руб. в 2020 году, темп роста составил 39,5%. На данный показатель повлияла пандемия коронавируса, как уже говорилось выше. Рентабельность продаж за этот период снизилась на 6,08%.

Таким образом, ООО «Путевка-Маркет» ведёт эффективную хозяйственную деятельность.

Рассмотрев несколько экскурсионных продуктов внутреннего рынка, можно сделать вывод, что, в основном, у них нет определённой тематики, нет какой-то своей особенности, «изюминки», что могло бы несомненно заинтересовать потенциального потребителя.

Экскурсионные международные продукты имеют больше плюсов, нежели внутренние. Тут уже и тематика прослеживается и уровень обслуживания отличается. Но, соответственно, меняется и цена.

Чтобы проанализировать и оценить спрос на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма, было проведено маркетинговое исследование потенциальных потребителей разного пола и возраста.

В основном, опрашиваемые - состоятельные люди, позволяющие себе путешествие 1 раз в год, положительно относящиеся к внутреннему туризму, в экскурсионном плане предпочитающие Санкт-Петербург и Москву. Предпочитают исторические и архитектурно-градостроительные экскурсии, в экскурсионных турах находят привлекательным знакомство со старинными историческими памятниками и историей, а также саму выбранную тему и объекты тур. показа, в экскурсионных поездках нуждаются в гиде-экскурсоводе.

Проанализировав спрос на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма, был составлен портрет потребителя, на основании которого сформировалась данный экскурсионный маршрут.

Тема экскурсии: «Тайны династии Романовых». Цель – побудить молодое поколение к изучению истории нашей страны. Целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Число экскурсантов – 30 человек. Вид экскурсии – автобусная, пешеходная.

Маршрут: Мраморный дворец – Владимирский дворец – Малый Эрмитаж – Петропавловский собор – Великокняжеская усыпальница – Особняк Матильды Кшесинской.

Была составлена технологическая карта экскурсии, в которой были определены места остановок, продолжительность осмотра каждого объекта, указания по организации и методические указания.

Был разработан экскурсионный маршрут «Тайны династии Романовых» для молодого поколения, протяженностью в 5,1 км. Экскурсии будут реализованы с июня по сентябрь. В один день будет осуществляться 3 группы по 10 человек. В месяц получится 24 группы, т.е. 240 человек.

Была составлена программа тура, определены поставщики и требования к ним, также был составлен договорной план.

Было проведено экономическое обоснование экскурсионного продукта. Цена экскурсии с одного человека составила 10 666 руб. Валовая прибыль - 250 900 руб. Годовая прибыль - 240 864 000 руб. Доход от продажи за год - 10 239 360 руб. Сумма продаж за год - 9 829 785 600 руб. Прибыльность - 0,025.

Уникальность
89
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию