Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проект нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную курсовую проект нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 89

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………...6

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОДУКТОВ ТУРАГЕНТСТВА «ПУТЁВКА-МАРКЕТ»……………………………………….29

2.1. Хозяйственная характеристика ООО «Путевка-Маркет»…………………...29

2.2. Оценка экскурсионных продуктов ООО «Путевка-Маркет» и их влияние на увеличение турпотока по направлениям деятельности…………………………..36

2.3. Анализ результатов исследования актуального спроса на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма………………………………………….38

ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО ПРОДУКТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ…………………………………….49

3.1. Формирование экскурсионного маршрута и портфеля экскурсовода к нему………………………………………………………………………………….49

3.2. Экономическая эффективность экскурсионного продукта и оценка его влияния на увеличение туристского потока………………………………………57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….64

ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………..67

ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..72

ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..78

ПРИЛОЖЕНИЕ Г…………………………………………………………………..83

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день проблема нашей страны заключается в том, что современная молодёжь абсолютно не знает историю России. Обычно молодые люди выбирают экскурсионную программу просто с целью побывать в красивых местах, сделать селфи и хорошо отдохнуть. Им не нужен экскурсовод и не интересна история места, в которое они приедут.

На основании этого, мы разработали новую экскурсию «Тайны династии Романовых» для группы молодежи в возрасте 18-30 лет, который включает в себя историю великой династии. Были учтены особенности данной категории туристов, что позволило сделать программу тура более уникальной, чем у конкурентов.

Экскурсионная программа туристского маршрута нацелена на то, чтобы доказать молодому поколению, что история нашей страны очень увлекательная и интересная. Для этого в экскурсию мы включили только самые яркие и загадочные факты.

Целью данной работы является разработка экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург.

Для достижения указанной темы решаются следующие задачи:

- охарактеризовать современные технологии формирования экскурсионного продукта;

- оценить роль экскурсионной деятельности в увеличении туристского потока территории (региона);

- сформировать экскурсионный маршрут и портфель экскурсовода к нему.

Объект исследования – экскурсионный продукт.

Предметом исследования является проектирование нового экскурсионного продукта по направлению Санкт-Петербург.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении указаны актуальность, цель, исследовательские задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе изучаются теоретические и методические основы экскурсионной деятельности, а именно, экскурсионная деятельность, её сущность и виды, современные технологии формирования экскурсионного продукта и роль экскурсионной деятельности в увеличении туристского потока территории (региона).

Во второй главе проводится анализ и оценка экскурсионных продуктов турагентства «Путевка-Маркет»: хозяйственная характеристика ООО «Путевка-Маркет», оценка экскурсионных продуктов ООО «Путевка-Маркет» и их влияние на увеличение турпотока по направлениям деятельности, анализ результатов исследования актуального спроса на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма.

Во третьей главе проектируется новый экскурсионный продукт по направлению Санкт-Петербург, а именно, формирование экскурсионного маршрута и портфеля экскурсовода к нему, аргументация экономической эффективности экскурсионного продукта и оценка его влияния на увеличение туристского потока.

В приложениях представлена вся необходимая документация.

Краткие выводы и результаты обобщены в заключении.

В процессе исследования были использованы следующие методы: наблюдение, сравнение, описание, измерение, индукция и дедукция, анализ.

Практическая значимость работы заключается в том, что представленные результаты исследования могут быть использованы: начинающими туроператорами и турагентствами для совершенствования своей работы; студентами в качестве примера написания своей курсовой и дипломной работ; туристами для дальнейшего возможного выбора данного города и экскурсионного продукта в своём путешествии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Экскурсионная деятельность – работа согласно компании ознакомления путешественников, также экскурсантов с объектами экскурсионного показа на территории кратковременного пребывания в отсутствии предоставления услуг размещения.

В настоящее время экскурсии классифицируются: по содержанию; по составу и количеству участников; по месту проведения; по способу передвижения; по продолжительности; по форме проведения.

По содержанию экскурсии делятся на обзорные (многоплановые) и тематические.

Тематические экскурсии подразделяются на исторические, производственные, природоведческие (экологические), искусствоведческие, литературные, архитектурно-градостроительные.

По составу и количеству участников экскурсии подразделяются на индивидуальные, для местного населения, приезжих туристов, взрослых и школьников и т. д.

По месту проведения экскурсии бывают: городские, загородные, производственные, музейные, комплексные (сочетающие элементы нескольких).

По способу передвижения - пешеходные и с использованием разных типов транспорта.

Длительность экскурсии – от сорока пяти минут до суток.

Кратковременные тур поездки (от одного дня вплоть до трех-четырех дней) именуют маршрутом выходного дня, они могут иметь ряд экскурсий различной длительности.

Согласно форме проведения: экскурсия-массовка, экскурсия-прогулка, экскурсия-лекция, экскурсия-концерт, экскурсия-спектакль.

Организация новой экскурсии протекает в 3 ключевых этапах: подготовительная деятельность, непосредственная разработка, создание экскурсии, защита экскурсии.

В простом варианте экскурсия должна быть выстроена так: вступление, главная часть, завершение.

Любая экскурсия всегда обладает собственной и конкретной темой.

Но недостаточно выбрать предмет согласно тематике, необходимо отыскать такой материал, на основании которого данная тематика раскроется полностью.

В процессе формирования новой экскурсии оформляется перечень литературы: книг, заметок, листовок, брошюр. Они должны раскрывать тему.

С целью оценить предметы, включённые в экскурсию, рекомендовано применять соответствующие аспекты: познавательная ценность, известность предмета, необычность (экзотичность) предмета, эффектность предмета, сохранность предмета, местоположение предмета, ограничение по времени в демонстрации предмета.

Экскурсионная деятельность играет огромную роль в увеличении туристского потока территории (региона): познавательная роль, наглядная роль, самообразование, воспитательная роль, коммуникационная роль.

Для того, чтобы максимально заработать на въездном туризме, необходимо учитывать две составляющие: общественную обстановку региона и правильную разработку турпродукта, поиск его уникальности. А также построить маршрут и разработать полномерно действующие турпродукты под данный маршрут.

Туристическая фирма «Путевка-Маркет» работает на рынке Нижнего Новгорода с 2018 года.

Сейчас ООО «Путёвка-Маркет» занимается реализацией таких услуг, как: познавательный внутренний туризм (экскурсионные туры); познавательный международный туризм (экскурсионные туры); рекреационный внутренний туризм; пляжный внутренний туризм; пляжный международный туризм.

Рассмотрев динамику продаж турпродуктов ООО «Путевка-Маркет» за 2019-2020 года, можно видеть, что динамика продаж в 2020 году намного снизилась, по сравнению с 2019 году. Это связано с пандемией коронавируса, во время которой были закрыты все границы, отменены все поездки и туристический бизнес был «на гране выживания». Многие турфирмы прекратили своё существование вовсе, но «Путевка-Маркет пережила этот кризис и сейчас продолжает функционировать.

Турагентство «Путевка-Маркет» является не самым сильным конкурентом другим предприятиям, оказывающим тур услуги. Однако, данное предприятие имеет потенциал к тому, чтобы стать конкурентоспособным. Удобное местоположение, известность компании, и информирование о новинках турфирмы – все это, непременно, сыграет большую роль для формирования сильной конкуренции другим туристским предприятиям.

Изучив основные финансовые показатели деятельности ООО «Путевка-Маркет», можно сделать вывод, что прибыль от продаж снизилась с 5632 млн. руб. в 2019 году до 2225 млн. руб. в 2020 году, темп роста составил 39,5%. На данный показатель повлияла пандемия коронавируса, как уже говорилось выше. Рентабельность продаж за этот период снизилась на 6,08%.

Таким образом, ООО «Путевка-Маркет» ведёт эффективную хозяйственную деятельность.

Рассмотрев несколько экскурсионных продуктов внутреннего рынка, можно сделать вывод, что, в основном, у них нет определённой тематики, нет какой-то своей особенности, «изюминки», что могло бы несомненно заинтересовать потенциального потребителя.

Экскурсионные международные продукты имеют больше плюсов, нежели внутренние. Тут уже и тематика прослеживается и уровень обслуживания отличается. Но, соответственно, меняется и цена.

Чтобы проанализировать и оценить спрос на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма, было проведено маркетинговое исследование потенциальных потребителей разного пола и возраста.

В основном, опрашиваемые - состоятельные люди, позволяющие себе путешествие 1 раз в год, положительно относящиеся к внутреннему туризму, в экскурсионном плане предпочитающие Санкт-Петербург и Москву. Предпочитают исторические и архитектурно-градостроительные экскурсии, в экскурсионных турах находят привлекательным знакомство со старинными историческими памятниками и историей, а также саму выбранную тему и объекты тур. показа, в экскурсионных поездках нуждаются в гиде-экскурсоводе.

Проанализировав спрос на экскурсионные продукты на внутреннем рынке туризма, был составлен портрет потребителя, на основании которого сформировалась данный экскурсионный маршрут.

Тема экскурсии: «Тайны династии Романовых». Цель – побудить молодое поколение к изучению истории нашей страны. Целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Число экскурсантов – 30 человек. Вид экскурсии – автобусная, пешеходная.

Маршрут: Мраморный дворец – Владимирский дворец – Малый Эрмитаж – Петропавловский собор – Великокняжеская усыпальница – Особняк Матильды Кшесинской.

Была составлена технологическая карта экскурсии, в которой были определены места остановок, продолжительность осмотра каждого объекта, указания по организации и методические указания.

Был разработан экскурсионный маршрут «Тайны династии Романовых» для молодого поколения, протяженностью в 5,1 км. Экскурсии будут реализованы с июня по сентябрь. В один день будет осуществляться 3 группы по 10 человек. В месяц получится 24 группы, т.е. 240 человек.

Была составлена программа тура, определены поставщики и требования к ним, также был составлен договорной план.

Было проведено экономическое обоснование экскурсионного продукта. Цена экскурсии с одного человека составила 10 666 руб. Валовая прибыль - 250 900 руб. Годовая прибыль - 240 864 000 руб. Доход от продажи за год - 10 239 360 руб. Сумма продаж за год - 9 829 785 600 руб. Прибыльность - 0,025.

Уникальность
89
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды