Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проект внедрения производства новой продукции

В наличии
500 руб.

Скачать курсовую на тему Проект внедрения производства новой продукции

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.........................................................................................................................................5

1. Стратегический анализ деятельности предприятия ООО «БАИ».........................................................................................................................................7

1.1 Характеристика деятельности и организационная структура предприятия.........................................................................................................................................7

1.2 Анализ состояния текущего производства на предприятии ООО «БАИ»: выявление недостатков.........................................................................................................................................11

2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности бизнеса.........................................................................................................................................21

2.1 Описание процесса производства новой продукции в условиях деятельности ООО «БАИ».........................................................................................................................................21

2.2 Выбор инструментов для организации процесса производства новой продукции в ООО «БАИ».........................................................................................................................................35

3. Разработка проекта внедрения системы производства новой продукции в ООО «БАИ».........................................................................................................................................40

3.1 Особенности организации производства новой продукции.........................................................................................................................................40

3.2 Экономическое обоснование внедряемого решения.........................................................................................................................................46

Заключение.........................................................................................................................................52

Список используемой литературы.........................................................................................................................................56

Приложение.........................................................................................................................................60

Введение

Функционирование организаций в современных условиях сопряжено с постоянными изменениями. Объектами данных перемен могут явиться, например, отдельные сотрудники, также они могут затрагивать деятельность всей организации в целом. Изменения могут быть связаны с внедрением новой организационной структуры, реинжинирингом бизнес-процессов или технологическими нововведениями.

Преобразования также могут быть направлены на удержание существующих позиций или для остановки негативных процессов и тенденций в организации. В отдельных случаях изменения становятся средством развития компании и улучшения ее конкурентных позиций. Таким образом, изменения различаются по масштабу и сложности, возникают под воздействием разных факторов, требуют различного объема ресурсов.

Инновационная активность отечественных предприятий остается на низком уровне, кроме того наблюдается ее снижение. В последние годы менее 10 % предприятий осуществляли инновации. Как показывает практика, эффективность изменений зачастую бывает достаточно низкой, а руководители организаций проявляют беспокойство относительно способности успешно внедрять программу изменений. Не в последнюю очередь данная тенденция связана с недостаточным вниманием руководителей к оценке экономической целесообразности проведения организационных изменений.

Актуальность работы обусловлена тем, что возможность проведения организационных изменений является одним из главных источников роста организации. При этом проводимые изменения должны быть эффективными, а для оценки их целесообразности необходимо использовать научно обоснованную систему экономических показателей, характеризующих влияние преобразования на деятельность организации.

Объект исследования – ООО «БалтАрмИнжиниринг».

Предмет исследования – внедрение нового вида продукции на производственном предприятии.

Цель работы – исследование и практическое обоснование развития малого машиностроительного предприятия с освоением выпуска новой продукции.

Задачи работы:

провести стратегический анализ деятельности предприятия ООО «БАИ»;

разработать рекомендации по повышению эффективности бизнеса;

разработать проект внедрения системы производства новой продукции в ООО «БАИ».

В качестве теоретической базы исследования были использованы научные труды ученых-исследователей, представленных в списке использованной литературы.

Практическая значимость работы состоит в том, что результаты и практические рекомендации могут быть использованы и применены в дальнейшем изучении данной темы.

Методы исследования – анализ, синтез, экономический анализ, статистический метод, табличный и графический методы.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, список использованных источников, приложения.

Заключение

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения функционирующие хозяйственные субъекты напрямую зависят от того, насколько успешно они разрабатывают и внедряют на рынок новую продукцию. Однако и после того, как новая продукция окажется на рынке, она не может быть предоставлена сама себе. Необходимо применять к ним правильные стратегии по мере того, как они проходят стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Для этого требуется внедрять разработанные инвестиционные проекты. Реализация в процессе инвестиционной деятельности высокоэффективных инвестиционных проектов является главным условием ускорения экономического роста. В конечном счете, эффективность инвестиционной деятельности и темпы экономического роста в значительной степени определяются совершенством системы отбора инвестиционных проектов к реализации, адаптацией её к существующим и сменяющимся во времени условиям функционирования экономики. Решения, принимаемые на основе инструментария оценки эффективности инвестиционных проектов, затрагивают не только интересы фирм, но и национальные интересы, поскольку совокупность частых решений в конечном итоге формирует облик и характеристики производительных сил страны. Проводимая сегодня политика и те решения, которые принимаются, закладывают будущее российской экономики на 10-15 лет вперёд.

В данном исследовании было рассмотрено предприятие ООО «БАИ». Общество с ограниченной ответственностью «БалтАрмИнжиниринг» (ООО «БАИ») — это инжиниринговое предприятие, созданное в 2005 году, ставящее себе целью решение нестандартных проблем, связанных с трубопроводной арматурой, используемой на предприятиях:

химической и нефтехимической промышленности;

нефтеперерабатывающей промышленности;

металлургической и горной промышленности;

а также других отраслей промышленности.

Для увеличения перечня выпускаемой трубопроводной арматуры и для вхождения в сегмент по выпуску специальной регулирующей арматуры (импортозамещение), нашему предприятию необходимо создание специального конструкторского отдела. который будет заниматься разработкой и внедрением в производство перспективных изделий (импортозамещение). Выпуск новых изделий включает в себя приобретение нового металлообрабатывающего оборудования, создание новых рабочих мест, повышение финансового оборота предприятия.

Основная задача организации - освоение выпуска новой технически сложной (регулирующей арматуры) продукции, увеличение рынка сбыта, создание новых рабочих мест, увеличении объема поступления денежных средств. После обучения по Президентской программе, используя передовой опыт знаний в экономике, организации управления производством, привлечении инвестиций, а также дополнительными ресурсами оптимально выстроить производственную систему для достижения поставленных результатов.

Подход к решению данной задачи - организация конструкторского отдела, приобретение соответствующего ПО, разработка перспективных изделий, изготовление образцов новой техники, размещение заказа на изготовление комплектации на профильных предприятиях, повышение квалификации рабочих специалистов, покупка необходимого металлообрабатывающего оборудования, организация ОТК новой продукции.

Регулирующая трубопроводная арматура предназначена для регулирования параметров рабочей среды посредством изменения расхода или проходного сечения. Она не обязательно должна обеспечивать полное перекрытие проходного сечения, и ее не следует применять в качестве запорной арматуры. Равно как нежелательно, а иногда недопустимо, перекладывать «обязанности» регулирующей арматуры на запорную арматуру. Для одновременного выполнения функций запорной и регулирующей арматуры существует комбинированный вид ─ запорно-регулирующая арматура.

Для оценки эффективности инвестиционного проекта с использованием смешанного финансирования за счет собственных источников и применения коммерческого кредита вводятся следующие условия:

горизонт расчета – 5 лет, шаг расчета – год;

начало реализации проекта – 2023 год (2021 и 2022 года являются инвестиционными полностью, 2023 – частично);

денежные потоки берутся в базисных ценах;

ликвидационная стоимость проекта составляет 50% от остаточной стоимости оборудования к концу срока реализации проекта. Стоимость оборудования составляет 545000 тыс. руб., амортизация начисляется линейным методом, срок полезного использования – 20 лет;

требуемая норма доходности инвестиций составляет 20%;

денежные потоки дисконтируются по ставке (Eск), скорректированной на инфляцию и уровень риска: Ен = 4,9% +2% = 6,9%.

Таким образом, рассматриваемый инвестиционный проект эффективен с экономической точки зрения:

1) ИД составляет 1,20. Это означает, что 1 рубль, вложенный в проект, принесет прибыль в размере 1,20 рубля;

2) дисконтный срок окупаемости не превышает сроков реализации проекта. Следует заметить, что при учете простого денежного потока окупаемость выше, так как приведенный денежный поток заметно ниже;

3) показатель ВНД равен 9%, что свидетельствует о высоком запасе прочности.

Коэффициент вариации ЧДД довольно высок – 65,9%. Однако по ИД и Ток значение коэффициента находится в пределах нормы (33%).

В целом, проект может быть оценен как имеющий средний уровень риска.

Уникальность
65
Год сдачи
2022
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ