Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проектирование информационной системы отдела маркетинга

В наличии
500 руб.

Скачать курсовую на тему Проектирование информационной системы отдела маркетинга

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические основы организации деятельности отдела маркетинга 5

1.1 Структура деятельности отдела маркетинга 5

1.2 Использование информационных технологий в деятельности отдела маркетинга 7

2 Моделирование работы отдела маркетинга 12

2.1 Модель информационной системы отдела маркетинга 12

2.2 Оценка показателей системы отдела маркетинга 15

3 Проектирование системы 18

3.1 Описание идеи 18

3.2 Внедрение информационной системы отдела маркетинга 21

Заключение 33

Список источников и литературы 35

Введение

Актуальность. Проектирование и реализация программы для отсылки SMS по-прежнему актуальны по нескольким причинам:

Многие компании используют SMS для взаимодействия с клиентами. Например, для отправки уведомлений, подтверждений заказов, оповещений о доставках, продвижения акций и так далее. SMS часто используется для отправки одноразовых паролей и кодов подтверждения, что добавляет дополнительный уровень безопасности для доступа к онлайн-сервисам. В некоторых регионах или для определенных групп пользователей SMS может быть более доступным или предпочтительным каналом связи по сравнению с интернет-сервисами.

SMS доставляются быстро и надежно, что делает их эффективным средством уведомления в случаях, когда требуется немедленное оповещение. SMS-маркетинг остается популярным каналом для продвижения товаров и услуг, благодаря высоким показателям открытия сообщений по сравнению с электронной почтой. Компании в сфере логистики используют SMS для информирования клиентов о статусе доставки их посылок.

SMS можно использовать для сбора обратной связи от клиентов путем проведения опросов. Сервисы мобильных платежей часто используют SMS для подтверждения транзакций и уведомлений о платежах.

Для реализации программы, отсылающей SMS, можно использовать API сторонних сервисов, таких как Twilio, Nexmo или другие, что позволяет интегрировать отправку SMS в существующие системы и приложения без необходимости разрабатывать инфраструктуру с нуля.

Цель состоит в том, чтобы написать мобильное приложение, обладающее конкретным указанным в рамках варианта функционалом, и способное запускаться на мобильных устройствах с версией Android не ниже 4.2.

Задачи:

-Изучить структуру деятельности отдела маркетинга;

-Сделать использование информационных технологий в деятельности отдела маркетинга;

-Разработать модель информационной системы отдела маркетинга;

-Сделать оценку показателей системы отдела маркетинга;

-Произвести описание идеи;

-Осуществить внедрение информационной системы отдела маркетинга.

Объектом исследования является рассылка смс с телефона андроида в информационной системе.

Предметом исследования выступают создание приложения для поддержки информационной системы для рассылки на андроиде СМС клиентам с помощью проектирования на java. Структура работы состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка источников.

Заключение

В современном мире маркетинг играет ключевую роль в успехе любой компании. Эффективное управление маркетинговыми процессами требует высокой степени организации и оперативного доступа к данным. Проектирование информационной системы для отдела маркетинга является важным шагом на пути к оптимизации его работы и повышению эффективности маркетинговых кампаний.

Проектирование информационной системы включает несколько ключевых этапов. На этом этапе проводится анализ текущих процессов отдела маркетинга, выявляются основные потребности и проблемы. Осуществляется сбор требований от будущих пользователей системы. На основе анализа требований создается общая концепция информационной системы. Определяются основные функциональные блоки, архитектура системы, способы интеграции с существующими системами компании. На этом этапе разрабатываются технические задания для каждого модуля системы. Включаются схемы баз данных, алгоритмы обработки данных, интерфейсы пользователя. Процесс реализации включает программирование и интеграцию всех компонентов системы. После завершения разработки проводятся тестирования на соответствие требованиям и устранение выявленных ошибок. Заключительный этап включает установку системы на рабочих местах сотрудников отдела маркетинга, обучение пользователей работе с системой и технической поддержкой.

Функциональные возможности

Информационная система маркетингового отдела должна предоставлять следующие функциональные возможности:

Сбор данных из различных источников (CRM-система, веб-аналитика, социальные сети и пр.).

Аналитические инструменты для обработки и визуализации данных.

Модуль прогнозирования рыночных тенденций и поведения потребителей.

Управление маркетинговыми кампаниями и проектами.

Инструменты для мониторинга и анализа конкурентной среды.

Система отчетности и контроля эффективности маркетинговых операций.

Проектирование и внедрение информационной системы для отдела маркетинга – это стратегически важный процесс, который требует тщательного планирования и координации. Правильно спроектированная система позволит значительно повысить эффективность маркетинговых проектов, улучшить взаимодействие внутри отдела и обеспечить компании конкурентное преимущество на рынке.

Уникальность
67
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле