Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проектирование информационной системы отдела маркетинга

В наличии
500 руб.

Скачать курсовую на тему Проектирование информационной системы отдела маркетинга

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические основы организации деятельности отдела маркетинга 5

1.1 Структура деятельности отдела маркетинга 5

1.2 Использование информационных технологий в деятельности отдела маркетинга 7

2 Моделирование работы отдела маркетинга 12

2.1 Модель информационной системы отдела маркетинга 12

2.2 Оценка показателей системы отдела маркетинга 15

3 Проектирование системы 18

3.1 Описание идеи 18

3.2 Внедрение информационной системы отдела маркетинга 21

Заключение 33

Список источников и литературы 35

Введение

Актуальность. Проектирование и реализация программы для отсылки SMS по-прежнему актуальны по нескольким причинам:

Многие компании используют SMS для взаимодействия с клиентами. Например, для отправки уведомлений, подтверждений заказов, оповещений о доставках, продвижения акций и так далее. SMS часто используется для отправки одноразовых паролей и кодов подтверждения, что добавляет дополнительный уровень безопасности для доступа к онлайн-сервисам. В некоторых регионах или для определенных групп пользователей SMS может быть более доступным или предпочтительным каналом связи по сравнению с интернет-сервисами.

SMS доставляются быстро и надежно, что делает их эффективным средством уведомления в случаях, когда требуется немедленное оповещение. SMS-маркетинг остается популярным каналом для продвижения товаров и услуг, благодаря высоким показателям открытия сообщений по сравнению с электронной почтой. Компании в сфере логистики используют SMS для информирования клиентов о статусе доставки их посылок.

SMS можно использовать для сбора обратной связи от клиентов путем проведения опросов. Сервисы мобильных платежей часто используют SMS для подтверждения транзакций и уведомлений о платежах.

Для реализации программы, отсылающей SMS, можно использовать API сторонних сервисов, таких как Twilio, Nexmo или другие, что позволяет интегрировать отправку SMS в существующие системы и приложения без необходимости разрабатывать инфраструктуру с нуля.

Цель состоит в том, чтобы написать мобильное приложение, обладающее конкретным указанным в рамках варианта функционалом, и способное запускаться на мобильных устройствах с версией Android не ниже 4.2.

Задачи:

-Изучить структуру деятельности отдела маркетинга;

-Сделать использование информационных технологий в деятельности отдела маркетинга;

-Разработать модель информационной системы отдела маркетинга;

-Сделать оценку показателей системы отдела маркетинга;

-Произвести описание идеи;

-Осуществить внедрение информационной системы отдела маркетинга.

Объектом исследования является рассылка смс с телефона андроида в информационной системе.

Предметом исследования выступают создание приложения для поддержки информационной системы для рассылки на андроиде СМС клиентам с помощью проектирования на java. Структура работы состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка источников.

Заключение

В современном мире маркетинг играет ключевую роль в успехе любой компании. Эффективное управление маркетинговыми процессами требует высокой степени организации и оперативного доступа к данным. Проектирование информационной системы для отдела маркетинга является важным шагом на пути к оптимизации его работы и повышению эффективности маркетинговых кампаний.

Проектирование информационной системы включает несколько ключевых этапов. На этом этапе проводится анализ текущих процессов отдела маркетинга, выявляются основные потребности и проблемы. Осуществляется сбор требований от будущих пользователей системы. На основе анализа требований создается общая концепция информационной системы. Определяются основные функциональные блоки, архитектура системы, способы интеграции с существующими системами компании. На этом этапе разрабатываются технические задания для каждого модуля системы. Включаются схемы баз данных, алгоритмы обработки данных, интерфейсы пользователя. Процесс реализации включает программирование и интеграцию всех компонентов системы. После завершения разработки проводятся тестирования на соответствие требованиям и устранение выявленных ошибок. Заключительный этап включает установку системы на рабочих местах сотрудников отдела маркетинга, обучение пользователей работе с системой и технической поддержкой.

Функциональные возможности

Информационная система маркетингового отдела должна предоставлять следующие функциональные возможности:

Сбор данных из различных источников (CRM-система, веб-аналитика, социальные сети и пр.).

Аналитические инструменты для обработки и визуализации данных.

Модуль прогнозирования рыночных тенденций и поведения потребителей.

Управление маркетинговыми кампаниями и проектами.

Инструменты для мониторинга и анализа конкурентной среды.

Система отчетности и контроля эффективности маркетинговых операций.

Проектирование и внедрение информационной системы для отдела маркетинга – это стратегически важный процесс, который требует тщательного планирования и координации. Правильно спроектированная система позволит значительно повысить эффективность маркетинговых проектов, улучшить взаимодействие внутри отдела и обеспечить компании конкурентное преимущество на рынке.

Уникальность
67
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста

Теоретические основы имиджмейкинга в предвыборный период

Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса ребенка в Российской Федерации

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов