Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Работа с системой автоматизации бизнеса Мегаплан

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Работа с системой автоматизации бизнеса Мегаплан с программным кодом

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 80

Москва 2021

Оглавление

Общая характеристика работы.. 4

Техническое задание. 6

1 Основания для разработки. 6

2 Назначение разработки. 6

3 Требования к программе. 6

4 Требования к программной документации. 8

5 Стадии и этапы разработки. 8

1 Теоретическая часть. 9

Функционал и интерфейс сервиса. 9

2 Руководство. 21

2.1 Руководство оператора. 21

2.2 Руководство пользователя. 22

2.3 Руководство программиста. 23

2.4 Руководство системного администратора. 24

Список используемых источников. 25

Приложение А.. 26

Приложение Б. 27


Общая характеристика работы

Актуальность темы. В эпоху стремительного развития и повсеместного внедрения цифровых технологий, всё больше аспектов жизни переходят в виртуальный мир, и бизнес не является исключением. В связи с этими тенденциями, рынок предлагает потребителю практически безграничный выбор товаров и услуг. Современный человек вынужден постоянно находиться в плотном информационном потоке, из-за чего внимание потенциального клиента становится ещё ценнее, чем когда-либо.

В условиях такой острой конкуренции, чтобы бизнес приносил прибыль, а не убытки, главным фактором успеха любого из них является грамотная автоматизация всех его бизнес процессов. Предпринимателю мало только привлечь клиента - нужно также удержать его внимание и оставить положительное впечатление. Для этого необходимо повышать эффективность производства, в особенности в вопросах обратной связи с потенциальным покупателем и максимально автоматизировать процесс.

Помочь в этом могут CRM-системы, что расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Это программное обеспечение, которое позволяет работать с информацией о клиентах, а также автоматизировать рутинные производственные процессы в компании, и тем самым экономить время и минимизировать возможные ошибки.

Помимо этих функций, система стандартизирует работу с клиентами, тем самым делая процесс прозрачным для руководителя. Все эти инструменты помогают выстроить долгосрочные отношения с клиентами, учитывать их потребности и предоставлять необходимый сервис.

Особенную актуальность CRM-системы приобретают во времена локдауна, когда физически невозможно вести своё дело оффлайн.

Все вышеописанные функции есть в системе «Мегаплан».

Объектом исследования, проведенного в рамках курсовой работы, является CRM-система «Мегаплан».

Предметом исследования функционал CRM-системы «Мегаплан»

Цели работы и задачи исследования. Цели работы: изучить функционал CRM-системы «Мегаплан». На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи:

  1. Проанализировать функционал CRM-системы «Мегаплан»;
  2. Разработать электронное пособие по теме исследования;
  3. Разработать программу, содержащую теоретическую часть и тестирование;
  4. Создать DLL-библиотеку для подпрограмм

Метод исследования – анализ.

Уникальность
80
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию