Москва 2021
Оглавление
Общая характеристика работы.. 4
Техническое задание. 6
1 Основания для разработки. 6
2 Назначение разработки. 6
3 Требования к программе. 6
4 Требования к программной документации. 8
5 Стадии и этапы разработки. 8
1 Теоретическая часть. 9
Функционал и интерфейс сервиса. 9
2 Руководство. 21
2.1 Руководство оператора. 21
2.2 Руководство пользователя. 22
2.3 Руководство программиста. 23
2.4 Руководство системного администратора. 24
Список используемых источников. 25
Приложение А.. 26
Приложение Б. 27
Актуальность темы. В эпоху стремительного развития и повсеместного внедрения цифровых технологий, всё больше аспектов жизни переходят в виртуальный мир, и бизнес не является исключением. В связи с этими тенденциями, рынок предлагает потребителю практически безграничный выбор товаров и услуг. Современный человек вынужден постоянно находиться в плотном информационном потоке, из-за чего внимание потенциального клиента становится ещё ценнее, чем когда-либо.
В условиях такой острой конкуренции, чтобы бизнес приносил прибыль, а не убытки, главным фактором успеха любого из них является грамотная автоматизация всех его бизнес процессов. Предпринимателю мало только привлечь клиента - нужно также удержать его внимание и оставить положительное впечатление. Для этого необходимо повышать эффективность производства, в особенности в вопросах обратной связи с потенциальным покупателем и максимально автоматизировать процесс.
Помочь в этом могут CRM-системы, что расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Это программное обеспечение, которое позволяет работать с информацией о клиентах, а также автоматизировать рутинные производственные процессы в компании, и тем самым экономить время и минимизировать возможные ошибки.
Помимо этих функций, система стандартизирует работу с клиентами, тем самым делая процесс прозрачным для руководителя. Все эти инструменты помогают выстроить долгосрочные отношения с клиентами, учитывать их потребности и предоставлять необходимый сервис.
Особенную актуальность CRM-системы приобретают во времена локдауна, когда физически невозможно вести своё дело оффлайн.
Все вышеописанные функции есть в системе «Мегаплан».
Объектом исследования, проведенного в рамках курсовой работы, является CRM-система «Мегаплан».
Предметом исследования функционал CRM-системы «Мегаплан»
Цели работы и задачи исследования. Цели работы: изучить функционал CRM-системы «Мегаплан». На основе поставленной цели можно выделить следующие задачи:
Метод исследования – анализ.