Москва 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Исследование рынка электромобилей. 5
1.1. Становление и тенденции развития рынка электромобилей. 5
1.2. Формирование предпринимательских возможностей на рынке электромобилей. 9
1.3.Метод исследования конкурентных преимуществ на рынке электромобилей. 12
Глава 2. Бизнес-идея разработки автомобиля с новыми свойствами (на примере фирмы Tesla Inc) 18
2.1. Оценка потребительских предпочтений автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами. 18
2.2. Программа разработки автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами. 20
2.3. Получение финансовой выгоды от разработки автомобиля фирмы Tesla Inc с новыми свойствами. 22
Заключение. 26
Список использованных источников и литературы.. 27
Машиностроение является главной обсуждаемой темой в наше время, так как она очень важна в развитии транспорта в мире. Автомобильная промышленность в мире - емкий и очень важный сектор мировой экономики и международного бизнеса, так как это не только производство машин, но и изготовление автозапчастей для их выпуска и продажи.
В производстве автомобилей существует виды смежных рынков и отраслей. Наиболее смежные рынки производят автомобильные запчасти и занимаются нефтяной промышленностью, а наименее очевидные занимаются строительством дорог и производят автомобильные аксессуары и т.д. Автомобиль является главным показателем высокой мобильности человека и отображает современный образ жизни общества. Так же показывает материальный доход индивида (его владельца), так и государства в целом.
Особенности автомобилей заключается в их адаптации, а именно, соединение в единый процесс с другими видами транспорта, такими как: железнодорожные (производство рельс и платформ), водные (производство яхт и лодок для погрузки и разгрузки товаров) и авиационные (производство самолетов и т.д.). Таким образом, автомобильный транспорт вносит большой вклад в формирование единой мировой транспортной системы.
Объект исследования курсовой работы – фирма Tesla.
Целью данной работы является разработка новой технологии по усовершенствованию электромобиля.
Задачами данной работы являются:
В России с каждым годом автомобильный бизнес набирает большие обороты из-за того, что растут доходы граждан и автомобили в России по - прежнему считаются элементом престижа. Некоторые люди могут позволить купить себе транспорт более высокого качества, хотя их доходы не соответствуют бюджету, это все происходит из-за волнения о своем имидже и мнения окружающих людей. По статистике процент людей, которые легко могут приобрести товары длительного пользования, увеличилась. Также развивается сфера кредитов на автомобиль. Чтобы привлечь новых клиентов банки наряду с салонами предлагают новые льготные предложение/ условия.
Для решения экологических и энергетических проблем крупнейшие автомобильные компании мира стали разрабатывать электромобили. Они производят батареи с ограниченным количеством энергии, что заставляет разрабатывать двигатели с высокой мощностью и максимальным КПД. Также электромобиль помогает в сокращении расходов на топливо, так как заряжается с помощью электрического аккумулятора.
За все время в производстве топливных элементов единственным недостатком является их высокая стоимость. Благодаря высокому развитию технологии транспорта с электродвигателем, заводы могут позволить себе повысить технический уровень современного электромобиля. В результате исследований были разработаны оценки эффективности мероприятий и критерии по обеспечению качества окружающей среды.