Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка программного продукта «BASE DENTAL CLINICS»

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную диссертацию Разработка программного продукта «BASE DENTAL CLINICS»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 89

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 7

1 Анализ рабочей деятельности клиники. 9

1.1 Анализ настоящего процесса записи. 9

1.2 Выявленные проблемы.. 10

1.3 Анализ существующих решений. 11

1.4 Расчет экономической выгоды программного продукта. 13

2 Определение плана разработки программного продукта. 16

2.1 Модель жизненного цикла ПП.. 16

2.2 Выбор языка программирования. 19

2.3 Выбор среды разработки. 21

3 Реализация программного продукта. 23

3.1 Создание базы данных. 23

3.2 Разработка графика записей. 24

3.3 Разработка панели управления персоналом.. 30

3.4 Разработка формы добавления услуг. 36

3.5 Разработка архива клиентов и записей. 37

3.6 Разработка клиентской части онлайн-записи. 38

3.7 Разработка отправки sms-уведомления. 40

3.8 Адаптация ПП под мобильные устройства. 42

3.9 Интерфейсы пользователей. 45

4 Тестирование. 53

4.1 Тестирование программного продукта. 53

4.2 Перспективы дальнейшей разработки. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 60

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Материалы внедрения. 62

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Портфолио. 64

ПРИЛОЖЕНИЕ В - Листинг. 65


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем исследовании применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Автоматизация

одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций

Веб-приложение

клиент-серверное приложение, в котором клиент взаимодействует с веб-сервером при помощи браузера. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом, хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети

CRM

прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

IDE

комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. Среда разработки включает в себя: текстовый редактор, транслятор, средства автоматизации сборки, отладчик

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

В настоящем исследовании применяют следующие сокращения и обозначения:

БД - База дынных

ООП - Объектно-ориентированное программирование

ПП - Программный продукт

ПО - Программное обеспечение

CSS - Cascading Style Sheets

CRM - Customer relationship management

SMS - Short Message Service

JS – JavaScript


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время конкурентно-способными являются коммерческие компании, которые имеют современные программные обеспечения для своих бизнес-процессов. Самое популярное и нужное программное обеспечение для таких компаний – это CRM-системы, которые позволяют упростить процесс записи клиента к работнику, и автоматизировать работу администратора компании, не используя бумажный носители информации, а современные программные и технические решения задач. Использование CRM-систем позволяет создать у клиентов впечатление о том, что компания имеет современный подход к записи на сеанс, что положительно сказывается на дальнейшем отношении клиента к компании.

Актуальность исследования заключается в преимуществе CRM-системы при работе с клиентами. Онлайн-запись позволит конкурировать с другими компаниями, автоматизировать работу с клиентами, осуществлять исследование спроса, анализировать полученные данные, собирать базу данных потенциальных клиентов, выявлять их потребности и формировать маркетинговую стратегию.

Проблема настоящего процесса заключается в неудобности дистанционной записи клиентов к врачу. На данный момент запись клиента может происходить по номеру телефона или при личном контакте с администратором. Это не так эффективно, как клиент записывался бы онлайн, сам выбирая своего врача, смотреть занятые дни и время.

Цель исследования - разработать программный продукт base dental clinics для онлайн записи в виде системы CRM.

Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:

  • проанализировать предметную область,
  • провести анализ аналогичных систем,
  • рассчитать экономическую эффективность,
  • разработать программный продукт,
  • протестировать программный продукт.

Объектом исследования является система записи в клинике Дент-студия.

Предмет исследования – разработка системы онлайн записи.

В ходе написания ВКР были применены несколько общепринятых методов исследования:

1) теоретический - просмотр подобных программных продуктов приложений, анализ различных источников информации по программированию,

2) эмпирический - построение концептуальной модели предметной области.

Новизна работы заключается в использовании новых подходов к разработке CRM-системы.

Практическая значимость исследования заключается в том, что программный продукт будет использоваться в клинике Дент-студия, что позволит привлечь и удержать большее клиентов.

Степень внедрения программного продукта: в стадии внедрения.

Пояснительная записка включает в себя: термины и определения, перечень сокращений и определений, введение, четыре основных раздела, заключение, список использованных источников, включающего 38 источников, и 3 приложения.

В первом разделе произведен анализ предметной области, выявлены проблемы настоящего метода сбора отчётности, рассмотрены существующие решения.

Во втором разделе проектируется программное обеспечение, рассматриваются языки разработки, модель жизненного цикла программного продукта и выбрана среда разработки.

В третьем разделе описывается разработка модулей веб-приложения, разработаны все требуемые модули ПП,

В четвертом разделе произведено тестирование.

Общий объем работы 81 страниц, основной текст занимает – 60 страниц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты работы обладают практической значимостью и имеют более эффективный способ записи к врачу. Новое решение автоматизированный подход к клиентам. Рассчитанная эффективность бизнес-процесса компании и экономическая выгода должна повысить конкурентную способность компании.

Решены в полном объеме следующие задачи:

  • Проанализирована предметная область. Настоящий процесс записи является неэффективным и имеет бумажные носители, что в 21 веке не является рациональным решением,
  • проведён анализ аналогичных систем онлайн записи. Аналогичные системы являются дорогим решением и целеустремлены на то, чтобы повышать стоимость подписки пропорционально количеству работников. Для решения выбран вариант разработки новой CRM-системы,
  • разработка CRM-системы является значительно экономически выгодным вариантом, так как производится только оплата за хостинг,
  • разработан программный продукт. Все модули функционируют и работоспособны,
  • программный продукт протестирован, все тесты пройдены успешно. CRM-система “base dental clinics” может считаться альфа-версией.
Уникальность
89
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию