Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка программного продукта «BASE DENTAL CLINICS»

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную диссертацию Разработка программного продукта «BASE DENTAL CLINICS»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 89

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 7

1 Анализ рабочей деятельности клиники. 9

1.1 Анализ настоящего процесса записи. 9

1.2 Выявленные проблемы.. 10

1.3 Анализ существующих решений. 11

1.4 Расчет экономической выгоды программного продукта. 13

2 Определение плана разработки программного продукта. 16

2.1 Модель жизненного цикла ПП.. 16

2.2 Выбор языка программирования. 19

2.3 Выбор среды разработки. 21

3 Реализация программного продукта. 23

3.1 Создание базы данных. 23

3.2 Разработка графика записей. 24

3.3 Разработка панели управления персоналом.. 30

3.4 Разработка формы добавления услуг. 36

3.5 Разработка архива клиентов и записей. 37

3.6 Разработка клиентской части онлайн-записи. 38

3.7 Разработка отправки sms-уведомления. 40

3.8 Адаптация ПП под мобильные устройства. 42

3.9 Интерфейсы пользователей. 45

4 Тестирование. 53

4.1 Тестирование программного продукта. 53

4.2 Перспективы дальнейшей разработки. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 60

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Материалы внедрения. 62

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Портфолио. 64

ПРИЛОЖЕНИЕ В - Листинг. 65


ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем исследовании применяются следующие термины с соответствующими определениями:

Автоматизация

одно из направлений научно-технического прогресса, использующее саморегулирующие технические средства и математические методы с целью освобождения человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов, изделий или информации, либо существенного уменьшения степени этого участия или трудоёмкости выполняемых операций

Веб-приложение

клиент-серверное приложение, в котором клиент взаимодействует с веб-сервером при помощи браузера. Логика веб-приложения распределена между сервером и клиентом, хранение данных осуществляется, преимущественно, на сервере, обмен информацией происходит по сети

CRM

прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах

IDE

комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. Среда разработки включает в себя: текстовый редактор, транслятор, средства автоматизации сборки, отладчик

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ

В настоящем исследовании применяют следующие сокращения и обозначения:

БД - База дынных

ООП - Объектно-ориентированное программирование

ПП - Программный продукт

ПО - Программное обеспечение

CSS - Cascading Style Sheets

CRM - Customer relationship management

SMS - Short Message Service

JS – JavaScript


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время конкурентно-способными являются коммерческие компании, которые имеют современные программные обеспечения для своих бизнес-процессов. Самое популярное и нужное программное обеспечение для таких компаний – это CRM-системы, которые позволяют упростить процесс записи клиента к работнику, и автоматизировать работу администратора компании, не используя бумажный носители информации, а современные программные и технические решения задач. Использование CRM-систем позволяет создать у клиентов впечатление о том, что компания имеет современный подход к записи на сеанс, что положительно сказывается на дальнейшем отношении клиента к компании.

Актуальность исследования заключается в преимуществе CRM-системы при работе с клиентами. Онлайн-запись позволит конкурировать с другими компаниями, автоматизировать работу с клиентами, осуществлять исследование спроса, анализировать полученные данные, собирать базу данных потенциальных клиентов, выявлять их потребности и формировать маркетинговую стратегию.

Проблема настоящего процесса заключается в неудобности дистанционной записи клиентов к врачу. На данный момент запись клиента может происходить по номеру телефона или при личном контакте с администратором. Это не так эффективно, как клиент записывался бы онлайн, сам выбирая своего врача, смотреть занятые дни и время.

Цель исследования - разработать программный продукт base dental clinics для онлайн записи в виде системы CRM.

Для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи:

  • проанализировать предметную область,
  • провести анализ аналогичных систем,
  • рассчитать экономическую эффективность,
  • разработать программный продукт,
  • протестировать программный продукт.

Объектом исследования является система записи в клинике Дент-студия.

Предмет исследования – разработка системы онлайн записи.

В ходе написания ВКР были применены несколько общепринятых методов исследования:

1) теоретический - просмотр подобных программных продуктов приложений, анализ различных источников информации по программированию,

2) эмпирический - построение концептуальной модели предметной области.

Новизна работы заключается в использовании новых подходов к разработке CRM-системы.

Практическая значимость исследования заключается в том, что программный продукт будет использоваться в клинике Дент-студия, что позволит привлечь и удержать большее клиентов.

Степень внедрения программного продукта: в стадии внедрения.

Пояснительная записка включает в себя: термины и определения, перечень сокращений и определений, введение, четыре основных раздела, заключение, список использованных источников, включающего 38 источников, и 3 приложения.

В первом разделе произведен анализ предметной области, выявлены проблемы настоящего метода сбора отчётности, рассмотрены существующие решения.

Во втором разделе проектируется программное обеспечение, рассматриваются языки разработки, модель жизненного цикла программного продукта и выбрана среда разработки.

В третьем разделе описывается разработка модулей веб-приложения, разработаны все требуемые модули ПП,

В четвертом разделе произведено тестирование.

Общий объем работы 81 страниц, основной текст занимает – 60 страниц.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты работы обладают практической значимостью и имеют более эффективный способ записи к врачу. Новое решение автоматизированный подход к клиентам. Рассчитанная эффективность бизнес-процесса компании и экономическая выгода должна повысить конкурентную способность компании.

Решены в полном объеме следующие задачи:

  • Проанализирована предметная область. Настоящий процесс записи является неэффективным и имеет бумажные носители, что в 21 веке не является рациональным решением,
  • проведён анализ аналогичных систем онлайн записи. Аналогичные системы являются дорогим решением и целеустремлены на то, чтобы повышать стоимость подписки пропорционально количеству работников. Для решения выбран вариант разработки новой CRM-системы,
  • разработка CRM-системы является значительно экономически выгодным вариантом, так как производится только оплата за хостинг,
  • разработан программный продукт. Все модули функционируют и работоспособны,
  • программный продукт протестирован, все тесты пройдены успешно. CRM-система “base dental clinics” может считаться альфа-версией.
Уникальность
89
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором