Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Управление эффективностью деятельности организации

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальный ВКР Управление эффективностью деятельности организации

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 79

Екатеринбург

2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. Теоретические подходы к управлению эффективности деятельности организации предприятия ОАО «Уралтурбо». 7

1.1 Сущность и содержание эффективности деятельности предприятия. 7

1.2 Факторы повышения эффективности деятельности предприятия. 10

1.3 Проблемы управления эффективностью деятельности предприятия. 13

2. Анализ организации ОАО «Уралтурбо». 18

2.1 Организационно экономическая характеристика предприятия. 18

2.2 Анализ финансового состояния, объема производства и реализации продукции, себестоимости и рентабельности. 22

2.3 Анализ используемого оборудования предприятия. 38

3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия ОАО «Уралтурбо». 42

3.1 Обоснование мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. 42

3.2 Расчет экономической прибыли от предложенных мероприятий. 46

Заключение. 49

Список использованных источников. 51

Приложение А.. 52


ВВЕДЕНИЕ

Под влиянием изменений, происходящих в мировой экономике, которые, помимо прочих, получили название третьей экономической революции, изменились многие традиционные положения экономической теории. Так, в настоящее время главенствующие позиции в обществе завоевывают уже не собственники капитала, а владельцы информации, люди, умеющие информацию получать и эффективно использовать.

Значительно возросли и качественно изменились требования к информации о деятельности отдельной экономической единицы. Предприятие, которое не хочет остаться на обочине мирового технического и социального прогресса и стремится привлечь в целях расширения производства ресурсы не только отечественных, но и зарубежных инвесторов, должны уметь превращать экономическую информацию в эффективно работающий капитал. Они должны научиться быть не только объектом, но и субъектом управления. Десятки лет назад никто не оспаривал тезис о необходимости системного и комплексного развития предприятия. Тем не менее, в практической деятельности это оставалось заботой столичных министерств и ведомств. Руководители же «на местах» старались выполнить плановые показатели любой ценой, часто в ущерб качеству, не задумываясь о том, какова будет реакция потребителей их продукции. В условиях рыночных отношений такое пренебрежение репутацией предприятия неминуемо приводит к банкротству.

К проблемам, которые должны научиться решать российские предприятия, можно отнести такие, как переизбыток запасов сырья и материалов, готовой продукции одного вида при существующем в то же время дефиците материалов другого вида, нерациональное использование человеческого капитала и другие. Чтобы такие проблемы не возникали, современные руководители не только крупных объединений, но отдельных предприятий и даже подразделений предприятий должны иметь четкое представление о всей производственно-сбытовой системе предприятия и отрасли.

Это значит, что деятельность предприятия и его бизнес-единиц должна изучаться как часть системы более высокого иерархического уровня с учетом внутренних и внешних связей. При этом следует оценивать деятельность изучаемого объекта не только с точки зрения достижения его локальных целей, но и обязательно с учетом того, насколько эти цели согласуются с целями системы более высокого иерархического уровня и интересами общества в целом.

Целью экономической деятельности, ради которой, собственно, и создается предприятие, является поток прибыли. Часть прибыли расходуется на потребление с целью удовлетворения интересов представителей партнерских групп (собственники предприятия, кредиторы, наемные менеджеры, высший уровень администрации, наемный персонал, поставщики, покупатели, общество, а также государство в лице налоговых органов). Другая часть заново инвестируется в предприятие. Поток инвестируемой прибыли увеличивает статическую составляющую предприятия (формируя реальный капитал), чтобы появилась возможность более эффективно достигать увеличения потребляемой прибыли в будущем. Каждое предприятие в условиях рыночной экономики стремится к максимизации финансового результата. При этом оно сталкивается с ограничениями, обусловленными нехваткой ресурсов, спросовыми и бюджетными ограничениями.

Ресурсные ограничения связаны с физическими и технологическими особенностями производственного процесса. К ним относится возможность предприятия получать и хранить необходимые для производства запасы сырья, материалов и полуфабрикатов, содержать штат рабочих соответствующей квалификации, использовать современные машины и оборудование. Для предприятия, действующего в рыночной экономике, ресурсные ограничения не являются жесткими. Ограничения, обусловленные спросом, можно считать единственным видом жесткого ограничения для предприятия, действующего на рынке. Для предприятия в современных условиях самой сложной задачей является прогнозирование изменений спроса, чтобы вовремя направить финансовые, материальные потоки и потоки труда на производство тех товаров (услуг), реализация которых обеспечит постоянный поток прибыли. Довольно часто эта задача трансформируется в задачу формирования спроса на свою продукцию с помощью рекламы и других приемов маркетинга.

В данной выпускной квалификационной работе исследуется деятельность предприятия ООО «Уралтурбо». Целью дипломного проекта является выявление путей повышения эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, производства и реализации продукции, состояния и использования основных средств, производственных затрат на предприятии.

Обеспечение эффективного функционирования организации требует экономически грамотного управления ее деятельностью, которое определяется умением использовать такие методы управления как: анализ производственно-хозяйственной деятельности, маркетинг, управление финансами, организация производства и так далее. С помощью этих методов изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

В выпускной квалификационной работе при решении задач в основном используются такие методы управления как: анализ производственно-хозяйственной деятельности и управление финансами.

К главным задачам выпускной квалификационной работе относятся:

  • разработка путей и методов рационализации производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;
  • анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • выявление резервов и возможности повышения эффективности работы предприятия;
  • разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

В выпускной квалификационной работе использовалась литература таких авторов как Борушевская О.О, Першина Т.А, Пивень Е.Ю, Чурлей Э.Г и других.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль становится основой успешной деятельности предприятия как главный обобщающий экономический показатель, источник, обеспечивающий экономическое, научно-техническое и социальное развитие. Устанавливается прямая зависимость между ресурсами, эффективностью работы и доходами, которыми самостоятельно распоряжается предприятие.

Деятельность предприятия может осуществляться в любой сфере экономики, приносящий доход. Например, в сфере производства, коммерции, финансов, в сфере интеллектуального комплекса. В разное время каждая из этих сфер деятельности может приносить различный доход, однако главной из них является производство. Именно в сфере производства создаются материальные блага, необходимые для жизнедеятельности человека. Наука, культура, коммерция, финансы существуют лишь потому, что люди, которые заняты этими видами деятельности, сыты, одеты, имеют товары для продажи и деньги для их покупки; поэтому экономика, политика, обороноспособность и культура страны определяются тем количеством высококачественных продуктов, которое производится на душу населения. Поэтому сфере материального производства на протяжении всей истории в любой стране придавалось первостепенное значение.

Производство является динамичной сферой деятельности, характеризующейся непрерывными изменениями и совершенствованиями. Поэтому спрос на предпринимательскую инициативу очень высок - впрочем, как и риск. Фактический эффект этих разработок может значительно отличаться от ожидаемого - отсюда возникает риск, с которым почти всегда сопряжено предпринимательство.

Знать потребности рынка на перспективу и успеть вовремя доставить на рынок собственную продукцию - главная забота руководителей и специалистов предприятия ООО “Уралтурбо”. На данный момент ситуация на рынке продукции, производимой предприятием благоприятна и ООО “Уралтурбо” не сталкивается со спросовыми ограничениями, поэтому происходит развитие производства. Но так как итоговый результат зависит как от ценовых факторов, так и от технико-организационного уровня производств, руководство предприятия постоянно должно быть обеспечено всей необходимой для принятия решений информацией: о ценах на производственные ресурсы, об их необходимом количестве и оптимальном сочетании, о рентабельности производства и других видах экономической деятельности предприятия.

Производственное предприятие непрерывно должно вводить новшества во все сферы деятельности. Так как непрерывно происходит рост масштабов производства, что неизбежно ведет к увеличению емкости рынка и, следовательно, спроса; повышению цен на сырье и топливо за счет увеличения затрат на их добычу в труднодоступных районах залегания; увеличению расходов на охрану окружающей среды; повышению требований к качеству выпускаемой продукции; ожесточению конкуренции между товаропроизводителями; росту заработной платы работников по мере роста их потребностей. В таких условиях ни одно предприятие не сможет сколько-нибудь долго существовать, не внося заметных усовершенствований в свою работу. Прежде всего совершенствуются средства, методы и организация производства. Сюда относятся такие направления как: освоение новой и модернизация выпускаемой продукции; внедрение и производство новых машин, оборудования, инструмента и материалов; использование новых технологий и способов производства продукции; совершенствование и применение новых прогрессивных методов, средств и правил организации и управления производством. Руководство предприятия ООО “Уралтурбо” постоянно решает вопросы связанные с определением продукции, которую следует проектировать, ее потенциальных потребителей и конкурентов, решает задачи совершенствования техники и организации производства, которые напрямую увязываются с потребностями рынка.

Уникальность
79
Loading...

Последние статьи из блога

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения