Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Роль традиционных методов физического воспитания учащихся

В наличии
1 000 руб.

Скачать ВКР Роль традиционных методов физического воспитания учащихся

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 74

Грозный, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ВАЖНАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ НАРОДА.. 6

1.1. Условия формирования традиций физической подготовки чеченского народа. 6

1.2. Необходимость заботы о физическом здоровье ребенка с его ранних лет. 12

1.3. Сочетание спортивной функции с воспитательной, зрелищно-эстетической и коммуникативной. 17

ГЛАВА II. ТРАДИЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ЧЕЧЕНЦЕВ.. 26

2.1 Физическое воспитание мальчиков и девочек. 26

2.2 Роль бега и других упражнений в системе физического воспитания. 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 54


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В своей системе воспитания чеченский народ важную роль отводил физическому воспитанию молодежи. Отличная физическая подготовка подрастающего поколения была предметом внимания не только в семье, но во всем обществе. Особенности физической подготовки у различных этнических и национальных сообществ были замечены М. Моссом, отмечавшим, что любая община вырабатывает свойственные только ей привычки: по-особому спать, сидеть, стоять, бегать, плавать. Все эти так называемые «техники тела», как их определял исследователь, развивались под действием особых подходов к физическому развитию.[1]

У чеченского народа в традиционное воспитание всегда входила в качестве необходимого компонента и физическая подготовка. Это было связано с тем, какими были жизненные и бытовые условия людей: они требовали сил, работоспособности, готовности защищать родную землю, а также таких качеств, как смелость, настойчивость, решительность и т.п. Противостояние попыткам порабощения со стороны иноземцев, специфические особенности социального строя рождали требования к людям быть физически сильными, вот почему наряду с нравственным и трудовым воспитанием чеченское общество заботилось и о физическом воспитании молодых поколений[2].

Физвоспитание как общественное явление имеет тесную связь с культурой народа, его социальным и политическим устройством, уровнем здравоохранения и системой воспитания. Одна из важнейших задач общества создать условия, где может формироваться личность, в которой гармонически сочетаются духовное богатство, нравственность и физическое совершенство.

Физическая подготовка обладает немалым воспитательным значением: укрепляет дисциплину, повышает чувство ответственности, развивает упорство в достижении намеченной цели. Поэтому физическая культура является сложным социально-культурным явлением, не ограниченным только лишь решением задач физического развития, но выполняющим и многие другие общественные функции в сфере воспитания нравственности, морали, этики.

Физическая культура не подвержена влиянию каких-либо границ: социальных, возрастных, профессиональных, географических и др.. Важнейшими средствами физического воспитания, которые позволяют улучшить влияние физических занятий на организм ребенка, выступают естественные природные силы (воздух, солнце, вода). Этот момент всегда особо учитывался горскими народами, в том числе и чеченцами. Немалое значение и сегодня, и в прошлом придавалось разнообразию физических упражнений, чередованию различных видов деятельности.

Цель данной работы – дать анализ значения традиционных методов для физического воспитания детей, а также исследовать физвоспитание как средство формирования всесторонне развитой личности ребенка. Раскрыть, что характерной особенностью физического воспитания является направленность этого процесса на то, чтобы у подрастающего поколения:

1. формировались и развивались навыки двигательной деятельности наряду с такими важными физическими качествами, как сила, выносливость, упорство, скорость, ловкость, гибкость, терпение и др., в совокупности определяющими физическую трудоспособность человека;

2. развивались духовные и моральные ценности;

3. формировались ценностные ориентации личности.

Объект исследования – применение традиционных средств физической культуры в воспитании личности ребенка.

Предмет исследования - процесс формирования личности под влиянием использования традиционных средств физического воспитания.

В соответствии с предметом, объектом и целью исследования решались следующие задачи:

1. Изучение условий формирования традиций физической подготовки чеченского народа;

2. Описание заботы о физическом здоровье ребенка с его ранних лет;

3. Раскрытие сочетания спортивной функции с воспитательной, зрелищно-эстетической и коммуникативной функциями;

4. Характеристика физического воспитания мальчиков и девочек.

5. Определение роли бега и других упражнений в системе традиционного физического воспитания.

Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

[1]Мосс М. Общество, обмен, личность. Москва, 1996. с. 242

[2] Хасбулатова З.Х., Воспитание детей у чеченцев: Обычаи и традиции (ХIХ начало ᅟХХ вв.), Москва 2015 г., с. 187

Уникальность
74
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию