Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Физическое воспитание военнослужащих

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Скачать курсовую за 10 рублей курсовую Физическое воспитание военнослужащих

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом


Введение................................................................................................. 3

1 Теоретические аспекты системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации............................................................................ 6

1.1 Сущность системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации................................................................................ 6

1.2 Формирование личности военнослужащего современной Российской армии......................................................................................................... 10

1.3 Правовое и физическое воспитание военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.............................................................................. 12

2. Цели, задачи эксперимента............................................................. 15

2.1 Цели эксперимента..................................................................... 15

2.2 Задачи эксперимента.................................................................. 19

2.3 Организация исследования........................................................ 26

3. Разработка экспериментальной методики педагогического контроля в процессе физической подготовки военнослужащих.................................... 27

Заключение........................................................................................... 36

Список литературы.............................................................................. 38

Введение

Актуальность исследования проблемы физического воспитания в системе военного образования в России обусловлена рядом обстоятельств:

во-первых, военная реформа, проводимая в нашей стране, повысила интерес к опыту строительства русской армии, содержанию, формам и методам боевой подготовки армий и флота;

во-вторых, история физической подготовки войск, вобрав в себя опыт прошлого, вскрывает закономерности развития системы физического воспитания военнослужащих и намечает пути их использования во вновь возникших условиях жизнедеятельности вооруженных сил;

в-третьих, пока нет комплексных работ, выявляющих роль и ответственность государства, органов военного, военно-морского и местного управления в организации и проведении физического воспитания военнослужащих и населения в дореволюционной России.

Степень научной разработанности темы. Физическая культура и спорт в армии и на флоте служат важным средством формирования и воспитания военнослужащих. Среди проблем научного исследования системы физического воспитания важное место занимает изучение и освещение истории физической подготовки русской армии. Отечественные историки физической культуры проделали значительную работу в исследовании проблемы, однако до сих пор еще мало изучены и не освещены вопросы физического воспитания обучавшихся в военно-учебных заведениях, развития рядовых и унтер-офицеров армии и флота в годы военных реформ начала XX столетия. Лишь некоторые аспекты темы освещены в монографиях, диссертациях, очерках и статьях. В работе использован весь комплекс опубликованных и архивных источников, необходимых для раскрытия темы.

Более детально историография проблемы и источники ее изучения, характеристика, степень их изученности и ввода в научный оборот исследуются в первом параграфе работы.

Объектом исследования является деятельность государственных органов, Военного Морского министерств и их главных управлений, военноначальников, командиров воинских частей и соединений, руководства военно-учебных заведений по организации и осуществлению военного образования военнослужащих и военнообязанных.

Предметом выступает физическое воспитание в системе многоуровневой подготовки военнослужащих (подготовка солдат и матросов в процессе прохождения действительной военной службы; подготовка унтер-офицеров в учебных командах и школах; переподготовка и повышение квалификации офицерского состава в офицерских школах), нижних чипов запаса и молодежи.

Таким образом, избранная тема является важной научной проблемой, актуальной в политическом и социально-культурном отношениях. Все это обусловило выбор автором данной темы курсовой работы для специального научного исследования.

В связи с поставленной целью определены задачи исследовании:

- проанализировать историографию и степень изученности проблемы;

- охарактеризовать систему физической подготовки в армии и на флоте в России ;

- раскрыть направления повышения уровня физического развития военнослужащих при прохождении службы ;

Методологическую основу исследования составили принципы объективности и историзма, предполагающие взаимообусловленность описываемых событий, зависимость их от экономического и политического развития, диалектику всемирно-исторического процесса и особенности его в условиях российской государственности и цивилизации.

Научная новизна во многом определяется поисковым подходом к проблеме физического воспитания в системе военного образования России в годы военных реформ. В работе предпринята попытка рассмотреть основные аспекты системы физического воспитания в армии и на флоте, выявить направления и характерные особенности деятельности государственных и военных структур по его организации и осуществлению.



Заключение

Основным средством психологической закалки военных являются физические упражнения, которые выполняются в условиях стресса, повышенной опасности и риска . Целью физической подготовки военнослужащих является содействие эффективному овладению личным составом военно-профессиональной деятельности и психофизической подготовке его к участию в боевых действиях.

Исходя из цели основными задачами физической подготовки военных являются:

- развитие основных физических и психологических качеств;

- укрепления здоровья и повышения работоспособности;

- формирования личных навыков ведения боя, и действия в составе подразделений;

- укрепления дисциплины и сплоченности подразделений. Кроме этого физическая подготовка выполняет много общенациональных функций, а именно :

- укрепления единства вооруженных сил и нации;

- повышение престижа военной службы среди молодежи;

- укрепление связей с союзниками;

- оказания помощи и повышения влияния на армии стран что развиваются.

Основным принципом физической подготовки является личная мотивация каждого военнослужащего на повышение и поддержание надлежащего уровня личной физической готовности.

Итак, физическая подготовка рассматривается как компонент боевой подготовки войск и главный фактор реализации их технической и психологической готовности. Тенденция повышения военно-прикладной направленности физической подготовки усиливается с каждым годом. Решающим аспектом поиска альтернативных путей усовершенствования процесса физической подготовки личного состава Вооруженных Сил РФ является направленность на формирование и закрепление осознанной, основанной на глубоких знаниях и убеждениях мотивации к физической закалки, устойчивой привычки самостоятельно заботиться о собственном здоровье. Физическое воспитание способствует укреплению здоровья и закаливанию, формированию волевых, боевых и психологических качеств.

Основные пути физического воспитания следующие:

- организация плановой физической подготовки различных категорий военнослужащих;

- проведение спортивно-массовых мероприятий;

- организация активного досуга личного состава в выходные и праздничные дни ;

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация лучших спортивных достижений.

Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами