Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Система управления персоналом организации (на примере ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова»)

В наличии
100 руб. 1 000 руб.
Экономия: 900 руб. (-90%)

Скачать ВКР на тему система управления персоналом организации (на примере ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова»)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ.. 7

1.1 Понятие, сущность, элементы системы управления персоналом организации. 7

1.2 Особенности системы управления персоналом в автономных учреждениях образования. 17

1.3 Показатели оценки эффективности системы управления персоналом организации. 22

Выводы по 1 главе: 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГАПОУ «КНХК ИМЕНИ В.П. ЛУШНИКОВА». 25

2.1 Организационно-экономическая характеристика ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова» и его трудового потенциала. 25

2.2 Анализ сильных и слабых сторон системы управления персоналом ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова». 31

2.3 Оценка эффективности системы управления персоналом ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова». 42

Выводы по главе 2. 49

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГАПОУ «КНХК ИМЕНИ В.П. ЛУШНИКОВА». 51

3.1 Проблемы управления персоналом ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова». 51

3.2 Направления совершенствования системы управления персоналом ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова». 52

Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала и их экономическое обоснование. 59

Выводы по 3 главе. 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 62

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 64

Приложение. 67

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем фактом, что изменения, происходящие в социально-экономических отношениях, способствовали зарождению нового направления в экономической и социальной науках, образовавшегося на стыке экономики, социологии, философии и социальной психологии. Оно предусматривает изучение жизненных процессов людей с экономической, социальной, организационной, психологической и иных точек зрения.

Формирование науки об управлении персоналом началось вместе с формированием теории управления как науки, что произошло более ста лет назад, в самом начале периода промышленной революции, тогда управление организацией и управление ее персоналом не различались. Более того, ключевые проблемы науки об управлении относились к управлению персоналом. Другими словами, теория и практика управления персоналом являлись основой управления как науки.

На протяжении последних лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базисы учёных и практиков, работавших в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также переоценка общечеловеческих ценностей позволили наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодолению противоречия между человеком и организацией, так как сила организации, прежде всего, в человеческом капитале.

Один из решающих факторов в эффективности и конкурентоспособности организации - обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Сутью же функционирования системы управления персоналом является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации. Цель системы управления - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава персонала в его развитии в соответствии с потребностями организации, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.

Управление персоналом приобретает широкий спектр вопросов по адаптации индивида к внешним условиям и учёту личностного фактора в построении системы управления персоналом организации. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляет возрастающая роль профессионализма работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствие с задачами, стоящими перед организацией.

Организационная эффективность или её недостаток описываются в таких терминах, как выполнение, удовлетворённость работника, профессиональное обучение, старение кадров, количество острых конфликтов, количество жалоб, а также важно учитывать каждый из указанных компонентов; по каждому из них должна достигаться определённая цель.

Чтобы предприятие эффективно работало, требуются три решающих элемента: задача и стратегия (её выполнение); организационная структура, управление персоналом. Однако важно помнить, что именно люди делают работу, подают идеи и позволяют организации жить. Даже наиболее капиталоёмкие, хорошо сконструированные организации требуют определённого персонала, приводящего их в движение.

Цели системы управления персоналом будут достигнуты лишь в том случае, если организации станут рассматривать человеческие ресурсы как ключ к эффективности. Чтобы добиться этого, управление должно обеспечивать развитие профессиональных кадров в качестве существенного условия, выполнение которого невозможно без тщательного планирования, кропотливой работы и оценки.

Таком образом, система управления персоналом преследует цели: помощь организации в достижении общих целей; эффективное использование мастерства и возможностей работников; обеспечение организации высококвалифицированными и заинтересованными сотрудниками; стремление к наиболее полному удовлетворению сотрудников своей работой, к их наиболее полному самовыражению; развитие и поддержание на высоком уровне качества жизни, которое делает желанной работу в этой организации; связь со всеми служащими; помощь в сохранении хорошего морального - психологического климата; управление движением к взаимной выгоде индивидов.

Цель исследования заключается в изучении системы управления персоналом организации (на примере ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова»).

Объект исследования - Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский нефтехимический колледж имени В.П. Лушникова».

Предмет исследования - система управления персоналом в ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова».

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

  • рассмотреть теоретические основы управления персоналом организации ;
  • сделать анализ системы управления персоналом ГАПОУ «КНХК ИМЕНИ В.П. ЛУШНИКОВА;
  • рассмотреть пути совершенствования системы управления персоналом ГАПОУ «КНХК ИМЕНИ В.П. ЛУШНИКОВА».

Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработанные рекомендации достаточно универсальны и могут быть использованы не только в данном образовательном учреждении, но и в других.

Структура дипломной работы: данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Успешная деятельность колледжа зависит, в первую очередь, от кадрового состава, от их профессионализма, квалификации, навыков, умений, способностей, творческого подхода к работе, прочего потенциала, психологического и морального состояния. Для того чтобы такие люди работали в организации необходим налаженный управленческий аппарат кадровой службы.

В управлении персоналом стоит сложная задача, воздействие на сложный объект управления для достижения большего успеха организации и главной цели. Эффективность в управлении будет достигнута в том случае, когда система управления будет правильно построена, будут выбраны лучшие методы и технологии в поиске, отборе, найме, приеме кадров, в осуществлении оценки образования, профессиональных и иных качеств соискателя, мотивационная и стимулирующая деятельность будет отлично построена в организации, не забывая и о обучающей работе, о повышении квалификации, получении дополнительного образования персонала.

Цель выпускной квалификационной работы достигнута, которая заключалась в исследовании организации, анализе функционирования её системы управления персоналом и повышении эффективности этой системы на примере ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова».

Изучена сущность управления персоналом, ее функции, методы и принципы. исследована и проанализирована в работе организация системы управления персоналом в колледже, выявлены проблемы по управлению персоналом и были предложены мероприятия по совершенствованию системы управления.

Первая глава посвящена теоретическим аспектам системы управления персоналом в организации, в ней раскрыта сущность основных понятий системы управления персоналом, охарактеризованы и рассмотрены различные методы и принципы управления персоналом, изучена оценка эффективности управления персоналом.

Во второй главе содержится характеристика деятельности организации на примере ГАПОУ «КНХК имени В.П. Лушникова». Проведен анализ сильных и слабых сторон управления персоналом в колледже.

В третьей главе приведен ряд рекомендаций по улучшению системы управления персоналом.

Применение широкого спектра стимулов, мотиваций, подходов по совершенствованию управления персоналом обязательно будет успешным для деятельности организации, ведь довольные сотрудники имеют отличный трудовой потенциал и в результате этого развивается организация.

Уникальность
46
Год сдачи
2023
Loading...

Последние статьи из блога

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором

Историко-культурный анализ церковного пения

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний

Теоретические основы управления процессами интеграции

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ