Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную ВКР Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 72

РЕФЕРАТ

Пояснительная записка ВКР 43 с. без учета приложений, 24 рис., 12 табл., 23 источника, 5 прил.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА, ТОПОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Объектом исследования является информационная система предприятия ООО «Кластер». Предметом исследования является информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». Цель работы – усовершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». В процессе выполнения ВКР использовались такие методы, как: анализ, сравнительный анализ, моделирование, наблюдение, описание. Проект внедрен в структуру ООО «Кластер». Срок окупаемости подтверждает эффективность разработки.

Содержание

Введение. 7

1 Анализ информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 9

1.1 Анализ существующих подходов к автоматизации сервисных центров. 9

1.2 Характеристика деятельности и информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 11

1.3 Моделирование процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 16

2 Разработка информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20

2.1 Проектирование информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20

2.2 Реализация информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 24

2.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 32

Заключение. 41

Библиографический список. 42

Приложение А.. 44

Приложение Б. 45

Приложение В.. 46

Приложение Г. 47

Приложение Д.. 48

Введение

Актуальность. В настоящее время информационные технологии применяются в жизни повсеместно. Программное обеспечение используется для решения разнообразных задач во всех отраслях производства, экономики, образования и т.д. Это значительно упрощает и автоматизирует громоздкую работу, которую ранее приходилось делать вручную.

Автоматизация сервисного центра позволит увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, а также снизить расходы предприятия за счет повышения производительности труда сотрудников.

Объект исследования. Информационная система предприятия ООО «Кластер».

Предмет исследования. Информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Цель исследования. Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. 1. Проанализировать существующие подходы к автоматизации обработки клиентских заявок.
  2. 2. Описать характеристику деятельности и информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  3. 3. Провести моделирование процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  4. 4. Спроектировать и реализовать информационную технологию оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  5. 5. Оценить экономическую эффективность внедрения информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы.

Теоретические:

  • 1)анализ программных продуктов, существующих на рынке; различных источников по тематике исследования;
  • 2)сравнительный анализ для выявления преимуществ и недостатков подходов к автоматизации;
  • 3)моделирование для построения BPMN диаграмм.
  • 4)наблюдение за процессом оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»;
  • 5)описание бизнес-процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Эмпирические:

Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в том, что они внедрены в деятельность организации ООО «Кластер», что позволило сократить вдвое время на выполнение клиентских заявок, а также снизить расходы, за счет увеличения производительности сотрудников.

Предложенные решения могут быть использованы и в других организациях этой отрасли.

Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была усовершенствована информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Для этого был произведен анализ категорий программных продуктов для автоматизации сервисных центров, по результатам которого было решено использовать продукт на базе 1С.

В ходе анализа информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер» были выявлены следующие «узкие места»:

  1. Отсутствие информационной связи между CRM ПланФикс и базой 1C.
  2. Зависимость работы CRM от доступа к интернету.
  3. Низкий уровень автоматизации труда заместителя генерального директора.
  4. Использование 1C в файловом варианте работы.

Затем был спроектирован и реализован проект устранения выявленных недостатков информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

В завершении проведен расчет экономической эффективности проекта, который показал, что проект окупаем и может быть внедрен в деятельность ООО «Кластер».

Уникальность
72
Loading...

Последние статьи из блога

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем

Аналитический обзор алгоритмов обработки речевых команд и систем голосового управления

Связь прецедентных текстов и языковой личности

Прецедентные тексты в лингвистике

Мошенничество в сфере государственных закупок

Методика анализа и оценки эффективности системы управления затратами на предприятии

Дневник практики в Старой Риге