РЕФЕРАТ
Пояснительная записка ВКР 43 с. без учета приложений, 24 рис., 12 табл., 23 источника, 5 прил.
1C:ПРЕДПРИЯТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА, ТОПОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Объектом исследования является информационная система предприятия ООО «Кластер». Предметом исследования является информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». Цель работы – усовершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». В процессе выполнения ВКР использовались такие методы, как: анализ, сравнительный анализ, моделирование, наблюдение, описание. Проект внедрен в структуру ООО «Кластер». Срок окупаемости подтверждает эффективность разработки.
Содержание
Введение. 7
1 Анализ информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 9
1.1 Анализ существующих подходов к автоматизации сервисных центров. 9
1.2 Характеристика деятельности и информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 11
1.3 Моделирование процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 16
2 Разработка информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20
2.1 Проектирование информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20
2.2 Реализация информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 24
2.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 32
Заключение. 41
Библиографический список. 42
Приложение А.. 44
Приложение Б. 45
Приложение В.. 46
Приложение Г. 47
Приложение Д.. 48
Актуальность. В настоящее время информационные технологии применяются в жизни повсеместно. Программное обеспечение используется для решения разнообразных задач во всех отраслях производства, экономики, образования и т.д. Это значительно упрощает и автоматизирует громоздкую работу, которую ранее приходилось делать вручную.
Автоматизация сервисного центра позволит увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, а также снизить расходы предприятия за счет повышения производительности труда сотрудников.
Объект исследования. Информационная система предприятия ООО «Кластер».
Предмет исследования. Информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
Цель исследования. Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы.
Теоретические:
Эмпирические:
Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в том, что они внедрены в деятельность организации ООО «Кластер», что позволило сократить вдвое время на выполнение клиентских заявок, а также снизить расходы, за счет увеличения производительности сотрудников.
Предложенные решения могут быть использованы и в других организациях этой отрасли.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была усовершенствована информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
Для этого был произведен анализ категорий программных продуктов для автоматизации сервисных центров, по результатам которого было решено использовать продукт на базе 1С.
В ходе анализа информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер» были выявлены следующие «узкие места»:
Затем был спроектирован и реализован проект устранения выявленных недостатков информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
В завершении проведен расчет экономической эффективности проекта, который показал, что проект окупаем и может быть внедрен в деятельность ООО «Кластер».