Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную ВКР Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 72

РЕФЕРАТ

Пояснительная записка ВКР 43 с. без учета приложений, 24 рис., 12 табл., 23 источника, 5 прил.

1C:ПРЕДПРИЯТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА, ТОПОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Объектом исследования является информационная система предприятия ООО «Кластер». Предметом исследования является информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». Цель работы – усовершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». В процессе выполнения ВКР использовались такие методы, как: анализ, сравнительный анализ, моделирование, наблюдение, описание. Проект внедрен в структуру ООО «Кластер». Срок окупаемости подтверждает эффективность разработки.

Содержание

Введение. 7

1 Анализ информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 9

1.1 Анализ существующих подходов к автоматизации сервисных центров. 9

1.2 Характеристика деятельности и информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 11

1.3 Моделирование процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 16

2 Разработка информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20

2.1 Проектирование информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 20

2.2 Реализация информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 24

2.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер». 32

Заключение. 41

Библиографический список. 42

Приложение А.. 44

Приложение Б. 45

Приложение В.. 46

Приложение Г. 47

Приложение Д.. 48

Введение

Актуальность. В настоящее время информационные технологии применяются в жизни повсеместно. Программное обеспечение используется для решения разнообразных задач во всех отраслях производства, экономики, образования и т.д. Это значительно упрощает и автоматизирует громоздкую работу, которую ранее приходилось делать вручную.

Автоматизация сервисного центра позволит увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, а также снизить расходы предприятия за счет повышения производительности труда сотрудников.

Объект исследования. Информационная система предприятия ООО «Кластер».

Предмет исследования. Информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Цель исследования. Совершенствование информационной подсистемы оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. 1. Проанализировать существующие подходы к автоматизации обработки клиентских заявок.
  2. 2. Описать характеристику деятельности и информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  3. 3. Провести моделирование процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  4. 4. Спроектировать и реализовать информационную технологию оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».
  5. 5. Оценить экономическую эффективность внедрения информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы.

Теоретические:

  • 1)анализ программных продуктов, существующих на рынке; различных источников по тематике исследования;
  • 2)сравнительный анализ для выявления преимуществ и недостатков подходов к автоматизации;
  • 3)моделирование для построения BPMN диаграмм.
  • 4)наблюдение за процессом оформления и обработки заявок в ООО «Кластер»;
  • 5)описание бизнес-процесса оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Эмпирические:

Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в том, что они внедрены в деятельность организации ООО «Кластер», что позволило сократить вдвое время на выполнение клиентских заявок, а также снизить расходы, за счет увеличения производительности сотрудников.

Предложенные решения могут быть использованы и в других организациях этой отрасли.

Заключение

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была усовершенствована информационная подсистема оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

Для этого был произведен анализ категорий программных продуктов для автоматизации сервисных центров, по результатам которого было решено использовать продукт на базе 1С.

В ходе анализа информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер» были выявлены следующие «узкие места»:

  1. Отсутствие информационной связи между CRM ПланФикс и базой 1C.
  2. Зависимость работы CRM от доступа к интернету.
  3. Низкий уровень автоматизации труда заместителя генерального директора.
  4. Использование 1C в файловом варианте работы.

Затем был спроектирован и реализован проект устранения выявленных недостатков информационной технологии оформления и обработки заявок в ООО «Кластер».

В завершении проведен расчет экономической эффективности проекта, который показал, что проект окупаем и может быть внедрен в деятельность ООО «Кластер».

Уникальность
72
Loading...

Последние статьи из блога

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования