Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Информационные жанры на телевидении и радио

В наличии
0 руб.

Скачать курсовую Информационные жанры на телевидении и радио

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...

3

1. Теоретические основы определения жанра……………………………...

5

2. Особенности информационных жанров на радио и телевидении……...

8

2.1 Типы информационных программ……………………………………...

8

2.2 Радиосообщение…………………………………………………………

11

2.3 Интервью…………………………………………………………………

15

2.4 Репортаж………………………………………………………………….

18

2.5 Радиоотчет………………………………………………………………..

25

2.6 Обзор печати……………………………………………………………..

31

Заключение…………………………………………………………………..

34

Список использованных источников……………………………………….

35

ВВЕДЕНИЕ

Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Если зоологи, например, классифицируют животных по классам, видам и подвидам, а языковеды раскладывают по полочкам все составляющие изучаемого языка, то специалисты по теории журналистики занимаются разбором материалов, объединяя их в группы по жанрам.

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа.

Актуальность исследования обуславливается тем, что жанровая форма предполагает определенный способ организации материала с изображением жизненных явлений. Жанр определяется совокупностью структурно-композиционных средств, особенностями языка и стиля. Каждому жанру свойствен свой объем информативности, свой уровень обобщения фактов. Жанр - исторически складывающийся вид произведения. В литературоведении - тип художественного произведения (в единстве специфических свойств его формы и содержания), принадлежащий к разным литературным родам (эпос, лирика, драма). В жанре обобщаются черты, принадлежащие обширной группе произведений.

Объектом исследования выступают информационные жанры.

Предметом – особенности создания и ведения информационных жанров на радио и телевидении.

Целью курсовой работы является исследования информационных жанров на телевидении и радио.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить теоретические основы определения жанра;
  • исследовать особенности информационных жанров на радио и телевидении.

Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жанр - общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства на основе их самоопределения по предметному смыслу - в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности. Другая, онтологическая сторона творчества (обуславливающая существование произведений искусства в их материальной форме) составляет основу разделения искусства по видам; аксиологическая в единстве с синергетической, преобразующей человека, - по творческому методу и стилю. Жанр - подразделение каждого вида искусства, обусловленное многообразием конкретных возможностей художественного освоения действительности.

Жанр отражает свойство избирательности искусства, его прагматическую, утилитарную сторону приспособления к обстоятельствам жизни. Художник, как правило, вынужден для реализации своих идей выбирать из множества путей, решений, способов какой-то один, наиболее реальный, достижимый; в большинстве случаев именно тот, который требуют заказчики или за который можно получить вознаграждение. Поэтому жанровая определенность - в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта».

Телевидение и радио в целом и каждая отдельная программа является сложной целостной системой. Российское телевидение и радио показывает самые разнообразные информационные, развлекательные и аналитические программы. Чтобы правильно оценить степень их влияния на аудиторию, необходимо изучать внутренние и внешние аспекты информационного телевидения и радио.

В данной курсовой работе были освещены информационные жанры на телевидении и радио.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Багиров Э.Г. Основы журналистики. - М.: Проспект, 2015. - С. 25
  • Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. - М.: Юрайт, 2018. - С. 32
  • Васильева Т.В. Теле- и радиоинформация. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - С. 17
  • Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М., 2014. С. 54
  • Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. - М., 2018. - С. 51
  • Ким М.Н. Жанры современной журналистики. - М., 2015. - С. 43
  • Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. - М.: Проспект, 2015. - С. 32
  • Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - С. 76
  • Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. - С. 65
  • Поздняков Н.К. «Информационная передача». - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. - С. 47
  • Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Проспект, 2015. - С. 82
  • Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М.: Юрайт, 2015. - С. 50
  • Цвик В.Л. Введение в журналистику: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2018. С. 13
  • Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики. - М.: Логос, 2018. - С. 90
  • Шостак М. Журналист и его произведение. - М., 2018. - С. 58
  • Шостак М.И. Журналист и его произведение. - М.: Логос, 2017. - С. 54
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ