Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Информационные жанры на телевидении и радио

В наличии
0 руб.

Скачать курсовую Информационные жанры на телевидении и радио

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...

3

1. Теоретические основы определения жанра……………………………...

5

2. Особенности информационных жанров на радио и телевидении……...

8

2.1 Типы информационных программ……………………………………...

8

2.2 Радиосообщение…………………………………………………………

11

2.3 Интервью…………………………………………………………………

15

2.4 Репортаж………………………………………………………………….

18

2.5 Радиоотчет………………………………………………………………..

25

2.6 Обзор печати……………………………………………………………..

31

Заключение…………………………………………………………………..

34

Список использованных источников……………………………………….

35

ВВЕДЕНИЕ

Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Если зоологи, например, классифицируют животных по классам, видам и подвидам, а языковеды раскладывают по полочкам все составляющие изучаемого языка, то специалисты по теории журналистики занимаются разбором материалов, объединяя их в группы по жанрам.

Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками. Подобного рода признаки называются жанрообразующими факторами. В качестве основных выделяют следующие факторы: предмет отображения, целевая установка (функция) отображения, метод отображения. Знание жанровых признаков позволяет журналисту лучше представить цели своего творчества, целенаправленно подобрать материал и представить его в соответствии с требованиями жанра. Читателю и зрителю знание жанровых особенностей помогает сориентироваться в мире публицистических произведений, найти интересующие его материалы и более ясно представить себе информационные возможности публикаций различного типа.

Актуальность исследования обуславливается тем, что жанровая форма предполагает определенный способ организации материала с изображением жизненных явлений. Жанр определяется совокупностью структурно-композиционных средств, особенностями языка и стиля. Каждому жанру свойствен свой объем информативности, свой уровень обобщения фактов. Жанр - исторически складывающийся вид произведения. В литературоведении - тип художественного произведения (в единстве специфических свойств его формы и содержания), принадлежащий к разным литературным родам (эпос, лирика, драма). В жанре обобщаются черты, принадлежащие обширной группе произведений.

Объектом исследования выступают информационные жанры.

Предметом – особенности создания и ведения информационных жанров на радио и телевидении.

Целью курсовой работы является исследования информационных жанров на телевидении и радио.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить теоретические основы определения жанра;
  • исследовать особенности информационных жанров на радио и телевидении.

Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Жанр - общность художественных произведений, складывающаяся в процессе исторического развития искусства на основе их самоопределения по предметному смыслу - в результате взаимодействия гносеологической (познавательной) и аксиологической (оценочной) функций художественной деятельности. Другая, онтологическая сторона творчества (обуславливающая существование произведений искусства в их материальной форме) составляет основу разделения искусства по видам; аксиологическая в единстве с синергетической, преобразующей человека, - по творческому методу и стилю. Жанр - подразделение каждого вида искусства, обусловленное многообразием конкретных возможностей художественного освоения действительности.

Жанр отражает свойство избирательности искусства, его прагматическую, утилитарную сторону приспособления к обстоятельствам жизни. Художник, как правило, вынужден для реализации своих идей выбирать из множества путей, решений, способов какой-то один, наиболее реальный, достижимый; в большинстве случаев именно тот, который требуют заказчики или за который можно получить вознаграждение. Поэтому жанровая определенность - в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта».

Телевидение и радио в целом и каждая отдельная программа является сложной целостной системой. Российское телевидение и радио показывает самые разнообразные информационные, развлекательные и аналитические программы. Чтобы правильно оценить степень их влияния на аудиторию, необходимо изучать внутренние и внешние аспекты информационного телевидения и радио.

В данной курсовой работе были освещены информационные жанры на телевидении и радио.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Багиров Э.Г. Основы журналистики. - М.: Проспект, 2015. - С. 25
  • Богомолов Н. Н. Психология печати, радио и телевидения. - М.: Юрайт, 2018. - С. 32
  • Васильева Т.В. Теле- и радиоинформация. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - С. 17
  • Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М., 2014. С. 54
  • Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ. - М., 2018. - С. 51
  • Ким М.Н. Жанры современной журналистики. - М., 2015. - С. 43
  • Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров. - М.: Проспект, 2015. - С. 32
  • Кузнецов Г.В. Как работают журналисты ТВ. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - С. 76
  • Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. - С. 65
  • Поздняков Н.К. «Информационная передача». - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2016. - С. 47
  • Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М.: Проспект, 2015. - С. 82
  • Ученова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М.: Юрайт, 2015. - С. 50
  • Цвик В.Л. Введение в журналистику: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2018. С. 13
  • Шибаева Л.В. Жанры в теории и практике журналистики. - М.: Логос, 2018. - С. 90
  • Шостак М. Журналист и его произведение. - М., 2018. - С. 58
  • Шостак М.И. Журналист и его произведение. - М.: Логос, 2017. - С. 54
Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами