Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Инновационный подход к проектированию тура в Новосибирскую область

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Инновационный подход к проектированию тура в Новосибирскую область

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 70

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………

6

1

Теоретические основы проектирования познавательного тура в новосибирскую область

1.1 Туристские ресурсы и инфраструктура Новосибирской области……..

8

1.2 Модель познавательного тура в Новосибирскую область …………..

Выводы по Главе 1……………………………………………………………

15

2

Характеристика тура в новосибирскую область

2.1 Характеристика программы тура………………………………………..

16

2.2 Технико-экономические показатели……………………………………

19

Выводы по Главе 2……………………………………………………………

22

Заключение……………………………………………………………….

23

Библиографический список………………………………………..

24

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Таблица 1.1 – Экскурсионное обслуживание по туру в Новосибирскую область……………………………………………………

27

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Таблица 2.1 – Стоимость познавательно-спортивного тура в Новосибирскую область по статьям калькуляции…………………..

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Технологическая карта туристского путешествия…...

ВВЕДЕНИЕ

Туризм вносит существенный вклад в обеспечение устойчивого социально экономического развития и социальной стабильности, эта отрасль важна для развития малых форм бизнеса и микропредприятий, создания рабочих мест, а также способствует самозанятости населения. Туристская отрасль развивается, опережая среднемировые темпы роста, стимулирует развитие смежных отраслей экономики. Сегодня туризм формирует 3,4 процента валового внутреннего продукта страны, влияя на 53 смежные отрасли. Создание одного рабочего места в сфере туризма влечет создание до 5 рабочих мест в смежных отраслях.

Актуальность данной темы заключается в том, что в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 – 2025 годы)» социально-экономическая система России вступила в новый этап своего развития, внешнее выражение которого состоит в росте показателей темпов экономического восстановления, стабилизации показателей инфляции, возрождении инвестиционной активности, изменении потребительских настроений в сторону отечественных производителей. В таких условиях туризм может быть определен новым эффективным инструментом социально-экономического развития Российской Федерации.

Все это обусловило проблему курсовой работы, которая заключается в разработке и обосновании нового тура, способствующего развитию внутреннего или регионального туризма. Данная проблема обусловила выбор темы курсовой работы «Инновационный подход к проектированию тура в Новосибирскую область».

Теоретической базой курсовой работы являются монографические исследования, энциклопедические издания, учебная и специализированная литература, а также интернет источники. ГОСТы по проектированию туристских услуг, по экскурсиям, по средствам размещения в соответствии со сроками размещения, ГОСТы по безопасности.

Нормативно-правовыми документами инновационного проектирования в туризме являются: Закон РФ «Об основах туристской деятельности от 21.11.1996 N 132 – ФЗ (с изменениями на 4 июня 2018 года) (редакция, действующая с 1 января 2019 года)», национальные стандарты по проектированию, размещению, экскурсионному обслуживанию и безопасности.

Исследования местных авторов на туристическом портале посвящены вопросам регионального ресурсоведения.

Вопросам экономики туризма просвещены работы М.А. Морозова.

Энциклопедия города России, автор Тамм, энциклопедия туриста.

Вопросам туристского проектирования и моделирования посвящены учебники инновации в туризме – Новикова, Льняной.

Цель работы курсовой работы – разработать и обосновать тур в Новосибирскую область.

Объектом курсовой работы являются туристские ресурсы, как объект инновационного проектирования.

Предмет курсовой работы – технологии проектирования инновационного тура в Новосибирскую область.

Задачи:

  • изучить рынок туристских услуг в Новосибирске и Новосибирской области;
  • изучить туристские ресурсы и инфраструктуру в регионе;
  • разработать и обосновать новый туристский продукт в Новосибирскую область.

Новизна курсовой работы заключается в том, что в отличии от аналогичных туристских продуктов, существующих на региональном рынке, нами разработан новый туристский продукт, специфика которого заключается в том, что туристы могут не только посетить основные спортивные горнолыжные объекты области, но и познакомиться с ее культурой и историей.

Для решения поставленных задач, разработка курсовой работы осуществлялась в три этапа:

На первом этапе (январь – февраль 2019 года) изучить теоретические основы и нормативно-правовую базу инновационного проектирования в туризме, осуществить подбор и анализ основных информационно-библиографических источников. На основании этого определилась структура курсовой работы.

На втором этапе (март – апрель 2019 года) осуществилось проектирование нового тура в Новосибирскую область на основе анализа рынка существующих аналогичных туристских услуг и подготовка курсовой работы.

На третьем этапе (май 2019 года) осуществилась технологическая редакция курсовой работы на основе СТП ЮУрГу «Курсовое и дипломное проектирование» и апробация проекта на научной конференции.

Все это обусловило структуру кусовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка из 25 наименований, трех таблиц

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором