Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка рекомендаций по применению информационных технологий в управлении проектами

В наличии
0 руб.

Курсовая Разработка рекомендаций по применению информационных технологий в управлении проектами

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Скачать

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Информационные технологии в управлении. 6

1.1 Понятие и классификация информационных технологий. 6

1.2 Элементы и средства использования информационных технологий в управлении. 12

1.3 Критерии оценки эффективности создания на предприятии информационной системы.. 18

2 Исследования информационных технологий в организации ООО «РСТ». 24

2.1 Общие сведения о компании ООО «РСТ». 24

2.2 Деятельность ООО «РСТ» по направлениям.. 25

2.2 Анализ информационной системы предприятия. 28

2.3 Оценка влияния информационных технологий на эффективность деятельности организации. 32

3 Рекомендации по усовершенствованию информационных технологий в организации ООО «РСТ». 41

3.1 Рекомендации по у. 41

3.2 Рекомендации по программным продуктам.. 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 59

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 62

ВВЕДЕНИЕ

В последние годы значительное внимание обращается на принятие многочисленных кадровых решений в сфере управления человеческими ресурсами различных организаций.

Выработка и принятие подобных решений неразрывно связаны с процессами переработки информации. Чем выше эффект от использования кадровой информации, тем более объективные решения будут приниматься руководителями по широкому разнообразию кадровых проблем.

К числу важнейших проблем, связанных с использованием современных технологий в информационной среде работы предприятия, необходимо отнести отсутствие необходимого теоретико – методического обоснования и практических рекомендаций, предоставляемых новейшими компьютерными средствами в сфере управления человеческими ресурсами. В связи с этим возникает потребность в обобщении и распространении опыта, накопленного в области применения современных технологий как в России, так и зарубежом. Сегодняшние достижения развитых стран Европы, а так же США, Канады, Японии и других стран это результат длительного и тщательного совершенствования различных методов управления человеческими ресурсами и применение новейших компьютерных технологий (1, C. 20).[1]

Актуальность исследования заключается в том, что сегодня идут поиски новых форм и методов повышения эффективности труда, в том числе и за счет использования современных информационных технологий в области кадровой работы. Эти процессы основываются как на анализе и переоценке традиционных представлений о сфере управления в целом, так и на проведении соответствующих научных исследований.

Отсутствие последних в их систематизированном и целенаправленном виде и обусловило выбор темы данного исследования, направленного на совершенствование процесса управления человеческими ресурсами в организации.

В связи с сегодняшней информатизацией России остро стоит проблема выбора оптимального программного обеспечения для успешного существования компании и на сегодняшнем рынке программных продуктов формируется жесткая конкуренция и количество выпускаемого программного обеспечения в области управления персоналом и человеческими ресурсами достаточно велико.

Использование современного программного обеспечения в работе кадровых работников в значительной степени повышает эффективность трудовой деятельности персонала на всех уровнях управления предприятием. Это можно объяснить тем, что в последнее десятилетие многократно увеличились информационные потоки, что оказывает существенное влияние наиболее обоснованных решений в области управления человеческими ресурсами.

Для систематизации процессов в управлении человеческими ресурсами на сегодняшний момент требуется произвести обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок руководителям кадровых служб и менеджеру по персоналу, так же, следует определить, в решении каких задач будут незаменимыми предлагаемые сегодня программные продукты.

Объект выпускной квалификационной работы – современные информационные технологии в сфере управления проектами.

Предмет выпускной квалификационной работы – определение тенденций развития информационных технологий .

Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретико – методических основ и концептуальных положений повышения эффективности управления проектами с применением информационных технологий, изучение информационных технологий применяемых в деятельности организации.

Задачи выпускной квалификационной работы:

  • определить роль информационных технологий в управлении проектами;
  • провести анализ применения информационных технологий на примере деятельности организации ООО ”РСТ”,
  • Разработка рекомендаций по улучшению применения информационных технологий на примере деятельности организации ООО ”РСТ”

Структура и объем выпускной квалификационной работы. ВКР состоит из введения, трёх глав, общих выводов и результатов, списка использованных источников, приложений.

Общий объем работы составляет 64 страницы машинописного текста, включающего 2 рисунка, список использованных источников из 40 наименований.

[1] Басовский Л.Е., Менеджмент: учебное пособие.- М.: ИНФРА –М, 2007.- 216с.

Loading...

Последние статьи из блога

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста

Возможности формирования представлений об архитектуре у детей 4 -5 лет в ходе интегрированных занятий

Принцип права коренных народов

История олигофренопедагогики

Теоретические аспекты организации процесса товародвижения

Коллизии законодательства в области наследования в вопросах международного частного права

Правовое регулирование наследственных правоотношений граждан зарубежных государств на территории России и российских граждан за рубежом

Формы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и Администрации города Омска

​Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления в Российской Федерации

Задача по адвокатуре

Основы адвокатуры