Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Совершенствование подбора персонала на АО «Сарапульский электрогенераторный завод

В наличии
1 000 руб.

Скачать уникальную ВКР на тему Совершенствование подбора персонала на АО «Сарапульский электрогенераторный завод

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение 3
1. Характеристика АО «СЭГЗ» 5
1.1 Общая характеристика АО «СЭГЗ» 5
1.2 Анализ кадрового потенциала 19
1.3 Анализ внешней среды и обоснование совершенствование системы подбора персонала в АО «СЭГЗ» 21
2. Теоретические аспекты совершенствования системы подбора персонала 26
2.1 Сущность подбора персонала 26
2.2 Международные практики подбора и отбора персонала и сравнение их с отечественными 32
3. Разработка направлений совершенствование системы подбора персонала и оценка их эффективности в АО «СЭГЗ» 40
3.1 Оценка подбора персонала в АО «СЭГЗ» 40
3.2 Разработка направлений совершенствование системы подбора персонала в АО «СЭГЗ» 45
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий и разработка плана внедрения 50
Заключение 53
Список использованных литературных источников 55
Приложения 58

Введение

В современных экономических условиях, определяющими успешное функционирование и развитие любого предприятия являются его кадровые ресурсы. Эффективность работы организации напрямую зависит от качества подбора, расстановки и развития персонала. В этой связи особое значение приобретает совершенствование системы подбора персонала, способное обеспечить предприятие высококвалифицированными специалистами, полностью соответствующими его специфике и корпоративной культуре.
Акционерное общество «Сарапульский электрогенераторный завод» — одно из ведущих предприятий в отрасли производства электрогенераторной продукции, сталкивается с рядом вызовов на рынке труда, включая дефицит квалифицированных кадров и высокую конкуренцию за таланты. Это обуславливает актуальность исследования направленного на совершенствование методов и подходов к подбору персонала, что станет залогом не только укрепления позиций завода на рынке, но и его дальнейшего стратегического развития.
Целью работы является совершенствование системы подбора персонала.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- изучить общую характеристику АО «СЭГЗ»;
- проанализировать внешнею среду и обосновать совершенствование системы подбора персонала в АО «СЭГЗ»;
- изучить сущность подбора персонала;
- рассмотреть международные практики подбора и отбора персонала и сравнение их с отечественными;
- оценить подбор персонала в АО «СЭГЗ»;
- разработать направления совершенствования системы подбора персонала в АО «СЭГЗ»;
- оценить эффективность предложенных мероприятий и разработать плана внедрения.
Объектом исследования является АО «СЭГЗ».
Предметом исследования является совершенствование системы подбора персонала.
Методами исследования – метод описания, анализа и обобщения, аналитический.
Информационной базой исследования послужила бухгалтерская отчетность АО «СЭГЗ» за 2020-2022 гг., внутренние нормативные документы исследуемой организации.
В процессе исследования будут использованы методы анализа и синтеза, сравнения, экспертных оценок и моделирования. Работа основывается на актуальных научных публикациях, статистических данных, нормативных документах, а также на информации, полученной непосредственно от руководства и сотрудников АО «Сарапульский электрогенераторный завод».
Результаты исследования могут быть использованы в дальнейшей деятельности предприятия для повышения эффективности процессов подбора и адаптации новых сотрудников, что способствует формированию качественного и мотивированного кадрового состава, способного обеспечить достижение стратегических целей организации.
Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на подглавы, заключения, списка литературы и приложения.

Заключение

Подбор персонала в общем виде можно обозначить как деятельность, которая направлена на закрытие вакантных рабочих позиций кандидатами, чьи компетенции, профессиональные и личностные качества наиболее соответствуют требованиям работодателя. Подбор персонала является начальной стадией технологии управления человеческими ресурсами организации, которая во многом обозначает возможность дельнейшей реализации кадровой политики в целом.

Объектом исследования в ВКР явилось АО «СЭГЗ», которое относится к электротехнической отрасли промышленности, продуктовая специализация – авиационное электрооборудование. Основная продукция завода – бортовые системы генерирования электропитания, управления и защиты электрических сетей, бортовая светотехника для гражданской авиации.

АО «СЭГЗ» может воспользоваться своими сильными сторонами, такими как технологическое превосходство, современная система контроля качества, географическое преимущество и обязательства по модернизации и разработке новой продукции. Однако, предприятию следует принимать во внимание слабые стороны и угрозы, включая зависимость от рынка авиационной техники и конкуренцию на рынке гражданской продукции.

Система отбора и подбора персонала АО «СЭГЗ» содержит в себе сильные и слабые стороны. Главными преимуществами системы отбора и подбора персонала в АО «СЭГЗ» является: наличие документов, регламентирующих процедуру отбора и подбора персонала, а также большим плюсом является наличие в организации «резерва» и «потенциала» персонала, что позволяет быстрее отыскать нового сотрудника.

Слабыми сторонами по подбору персонала являются:

1. Организация не работает с частными агентствами по подбору персонала.

2. Не учитываются личные качества при подборе и отборе персонала.

3. Отсутствует психологическое тестирования кандидатов.

Оценка подбора персонала в АО «СЭГЗ» показала, что источники найма рабочего персонала и квалифицированных кадров отличаются. Так если основным источников найма квалифицированного персонала составляет внутренний кадровый резерв за 2020-2022 гг. набрано 65,12% персонала, то рабочий персонал в основном набирают с собственного учебного центра (выпускники по программам рабочих специальностей) – 44,54%, с государственного центра занятости – 32,15% и при размещениях объявлений на сайтах hh.ru, Rabota.ru – 19,86%. Срок закрытия вакансии за 2022 г. составлял 20 дней, это достаточной большой срок закрытия, эталоном является срок закрытия вакансии в течении 10 дней. Кроме того, коэффициент текучести новых работников составляет 20%, т.е. вновь принятые работники не задерживаются в АО «СЭГЗ», что связано с неразвитой системой наставничества и адаптации вновь принятого персонала.

Для совершенствования системы подбора персонала в АО «СЭГЗ» предложено:

- заключить договора с частными агентствами по подбору персонала;

- внедрить систему адаптации для вновь принятых сотрудников.

Экономия по затратам на подбор персонала с использованием частных агентств составляет 1259,71 руб. на одного кандидата. Затраты на мероприятие по внедрению программы адаптации в АО «СЭГЗ» на одного нового сотрудника составят 15000 руб.

После внедрения мероприятия по повышению подбора персонала в АО «СЭГЗ», общая прибыль от продаж организации вырастит на 29178,15 тыс.руб.

Уникальность
82
Год сдачи
2024
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ