Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технология обслуживания в бизнес-отеле

В наличии
500 руб.

Купить уникальную курсовую Технология обслуживания в бизнес-отеле

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 82

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. ……………………………………………………………………………3

ГЛАВА I Технологии обслуживания гостей в гостинице и деловой туризм.. …………………………………………………………………...5

1.1 Деловой туризм как экономическая категория. 5

1.2 Особенности организации деятельности и обслуживания гостей в гостиницах. 8

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………………………………………………………13

ГЛАВА II Анализ основных особенностей бизнес-отелей и их услуг. 14

2.1 Особенности бизнес-отелей. 14

2.2 Технологии привлечения гостей в бизнес-отель. 19

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………………………………………………………..

ГЛАВА III Анализ организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отеле «РУСЬ». 24

3.1 Характеристика бизнес-отеля «РУСЬ» и особенности организации его деятельности. 24

3.2 Рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «РУСЬ». 30

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III……………………………………………………………..33

Заключение. 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 36


Введение

Актуальность темы. Гостиничная индустрия как один из важнейших видов экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг, а также организацию чаще всего краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, домах для приезжих, за вознаграждение.

Гостиничное хозяйство включает в свой комплекс гостиницы, а также иные средства размещения, действующего в пределах туристского рынка, создавая и реализуя при этом услуги размещения и предоставляя комплекс дополнительных платных услуг и товаров.

В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки ближние и дальние, краткосрочные и длительные, делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.

Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм — это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.

Деловой туризм — это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Во время деловых поездок чаще всего останавливаются в бизнес-отелях или конгресс-центрах, которые должны предоставлять качественный сервис и обслуживание.

Всё это говорит об актуальности выбранной темы.

Объект исследования – бизнес-отель «РУСЬ».

Предмет исследования – деятельность бизнес-отеля «РУСЬ».

Цель данной работы состоит в исследовании особенностей организации деятельности и технологии обслуживания в бизнес-отелях на примере бизнес-отеля «РУСЬ» г. Новый Уренгой.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • проанализировать понятие делового туризма и рассмотреть технологии обслуживания в гостиницах;
  • исследовать особенности бизнес-отелей;
  • рассмотреть особенности деятельности и обслуживания бизнес-отеля «РУСЬ»;
  • предложить рекомендации по повышению эффективности деятельности и технологии обслуживания бизнес-отеля «РУСЬ.

Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия, периодические материалы, Интернет-ресурсы.

Методы, использованные в данной работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.

Заключение

Таким образом, рассматривая тему организации деятельности и технологии обслуживания гостей в бизнес-отелях необходимо было, в первую очередь, проанализировать понятие делового туризма.

Следовательно, деловой туризм – это не просто поездка с деловой целью, которую так легко перепутать с обычной командировкой, а также это не поездка целью которой является отдых в процессе работы. В процессе рабочей поездки турист неизбежно вступает в социально-экономические отношения, а сама поездка направлена на его профессиональное совершенствование. Говоря о целях организации, в процессе таких поездок турист нарабатывает определенный статус и мастерство, которые в будущем окажут положительное влияние на деятельности компании, в которой он работает.

Далее в работе были проанализированы особенности бизнес-отелей и их услуги.

Как было отмечено, современные бизнес-отели представляют собой самую большую группу гостиничных предприятий, поскольку, согласно статистике, более половины поездок осуществляется с деловой целью. Отличительные особенности отелей бизнес класса, в том, что, во-первых, расположены данные заведения чаще всего в центральных или деловых районах города с развитой инфраструктурой и удобной транспортной развязкой. Обеспечение высокого качества обслуживания деловых путешественников в отеле – залог успеха отеля бизнес класса.

Отмечено, что сегодня основная задача владельцев и управляющих бизнес-отелей, постоянный пересмотр подхода к доставке информации о своем бизнесе в среду целевой аудитории. Соответственно, контент такого сообщения, должен быть максимально ориентирован на задачи потребителей.

В рамках аналитической части данной работы проводилось исследование деятельности и технологии обслуживания гостей в бизнес-отеле «РУСЬ» г. Новый Уренгой. Как было отмечено, в данном отеле номерной фонд составляет 39 номеров. Для своих клиентов бизнес-отель предлагает широкий спектр услуг, которые дополняются различными специальными предложениями.

Для того, чтобы повысить свою конкурентоспособность данному бизнес-отелю необходимо обратить внимание на инновационные технологии, которые являются ключевым фактором для повышения конкурентоспособности бизнес-отелей.

Отельер, чтобы выжить на рынке и добиться успеха должен быть гибким по отношениям к иновациям и клиенту, это позволит отелю твердо стоять на ногах и уверенно вести борьбу с конкурентами, завоевывая рынок.

Следовательно, можно внедрить технологию отзывов прямо в отеле, поставив в лобби специальный планшет, в котором гости могут оставить отзывы во время процедуры «Check out». Эта система позволит отслеживать мнение гостей более оперативно. Но бывают технологии более объемные, можно даже сказать, глобальные. Яркий пример такой инновации ОС Handy. ОС handy – первая в мире мобильная операционная система, специально созданная для гостиничной индустрии.

Уникальность
82
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию