Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технология продвижения и популяризации театрального искусства (на примере г. Москва)

В наличии
10 руб.

Купить за 10 руб уникальный ВКР Технология продвижения и популяризации театрального искусства (на примере г. Москва)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом


Содержание

Введение

1 Теоретические основания исследования театрального искусства

1.1 Театральное искусство: история становления; структурные компоненты; функции

1.2 Спектр учреждений культурно-досугов сферы, продвигающих театральное искусство в Российской Федерации

1.3 Специфика культурно-досуговой деятельности в городе Москве

2 Прикладные аспекты искусства продвижения и популяризации театрального искусства

2.1 Технологии продвижения и популяризации услуг учреждений культурно-досуговой деятельности в системе технологий продвижения

2.2 Эффективные технологии продвижения театрального искусства в городе Москва

Заключение

Список источников

ВВЕДЕНИЕ

Театр берёт своё начало ещё в античности и до сих пор, этот вид искусства, не теряет своей актуальности. Театральное искусство можно рассматривать как определенный способ воспитания. Это живое слово действует на зрителя уникальным образом. Театр всегда был отражением действительности, обществу как в зеркале показывали его уязвимые места, его проблемы и достижения. Затрагивания социальных проблем – одна из важнейших задач театра. На сегодняшний день СМИ научились эффективно продвигать и популяризировать театральное искусство благодаря использованию современных технологий.

Актуальность исследования технологии продвижения и популяризации театрального искусства в городе Москве определяется тем, что в соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Поэтому важно изучить и найти наиболее эффективные технологии продвижения театрального искусства для сохранения и популяризации отечественных театральных традиций и достижений, для доступности лучших театральных образцов театрального искусства для жителей разных городов, для совершенствования организации театрального дела и привлечения внимания к вопросам театрального образования.

Степень разработанности проблемы. При проведении исследования мы опирались на труды Станиславского К.С., Немировича-Данченко В.И., Чехова М.А., Бабенко В.Г., Хренов А.Н. и других российских и зарубежных авторитетных мнений в данной области. В своих научных работах исследователи касались вопросов истории театрального искусства, его структурных компонентов и функций. Роль театрального искусства в общественных процессах, а также об эффективных технологиях способах продвижения театрального искусства.

Новизна научного исследования заключается в том, что, несмотря на свою высокую актуальность, данное направление на сегодняшний день все еще остается мало изученным и слабо освещенным с научной точки зрения. Театр зачастую был интересен профессионалам и поклонникам-театралам, в меньшей степени – обычному зрителю. Однако в настоящее время интерес к театру возродился, и причиной нового расцвета театрального искусства можно считать новаторский подход режиссеров, художников-оформителей к классическому репертуару, а также появление ультрасовременных постановок, которые привлекают внимание молодежи.

Объект исследования – театральное искусство.

Предмет исследования – технологии продвижения и популяризации театрального искусства.

Цель исследования – выявить специфику и вариативность технологий продвижения и популяризации театрального искусства в городе Москве.

Для достижения обозначенной цели в исследовании были поставлены и последовательно решены следующие задачи:

– изучить театральное искусство: история становления; структурные компоненты; функции;

– рассмотреть спектр учреждений культурно-досуговой сферы, продвигающих театральное искусство в Российской Федерации;

– раскрыть специфику культурно-досуговой деятельности в городе Москве;

– определить технологии продвижения и популяризации услуг учреждений культурно-досуговой деятельности в системе технологий продвижения;

– проанализировать и оценить эффективные технологии продвижения театрального искусства в городе Москве.

В качестве эмпирической базы исследования была использована информация о разных театральных фестивалях, форумах, встречах, мастер-классах, семинарах с ведущими актерами, режиссерами и театральными специалистами; круглых столах, посвященные вопросам сохранения уникальных театральных профессий и другим актуальным темам; конкурсах, направленные на поддержку современной драматургии и молодой режиссуры. Нами были рассмотрены официальный сайт «Года театра в России», страницы театральных пабликов в социальных сетях «ВКонтакте», проанализированы различные театральные проекты и мероприятия, проведён опрос среди московского населения.

Методологической основой исследования структурно-функциональный подход. Методы исследования: анализ событий; анализ научной литературы; классификация и систематизация полученных знаний.

Хронологические рамки исследования – 2018-2019 г.

Географические рамки – город Москва.

Обоснование структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврского исследования, определяется его цель, задачи, объект и предмет.

В первой главе, «Теоретические основания исследования театрального искусства», рассматривается театральное искусство: история его становления, его структурные компоненты, функции, даются определения таких понятий, как «театр», «театральное искусство». Во втором параграфе настоящего исследования рассматривается спектр учреждений культурно-досуговой сферы, продвигающих

театральное искусство в Российской Федерации.

Во второй главе, «Прикладные аспекты исследования технологий продвижения и популяризации театрального искусства».

В заключении приводятся выводы по основным результатам работы.

Список использованных источников насчитывает ­­­__ единицу.


Уникальность
59
Loading...

Последние статьи из блога

Диагностика сформированности конфликтной компетентности студентов педагогического вуза

Теоретические основы формирования конфликтной компетентности будущего педагога-психолога

Физико-химические свойства эпоксидных связующих

Вопросы по международному праву

Задачи по УК РФ

Структурно-логическая схема состава преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ

Методы очистки сточных вод от СПАВ

Геометрия фракталов

Использование радиолокации для изучения динамики атмосферных явлений

Инклюзивный дизайн

Цифровая трансформация в металлургии

​Роль металлургии в развитии возобновляемых источников энергии

​UX/UI дизайн для мобильных приложений

Квантовые базы данных

Оптимизация производительности реляционных баз данных

Металлургия в постапокалиптическом мире

Основные подходы к формированию управленческих компетенций топ-менеджеров

Роль и функции топ-менеджмента в современных организациях

Комплексный анализ и управление рисками пожарной безопасности на промышленных объектах

Цифровая обработка сигналов в радиофизике