Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технология продвижения и популяризации театрального искусства (на примере г. Москва)

В наличии
10 руб.

Купить за 10 руб уникальный ВКР Технология продвижения и популяризации театрального искусства (на примере г. Москва)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму


Содержание

Введение

1 Теоретические основания исследования театрального искусства

1.1 Театральное искусство: история становления; структурные компоненты; функции

1.2 Спектр учреждений культурно-досугов сферы, продвигающих театральное искусство в Российской Федерации

1.3 Специфика культурно-досуговой деятельности в городе Москве

2 Прикладные аспекты искусства продвижения и популяризации театрального искусства

2.1 Технологии продвижения и популяризации услуг учреждений культурно-досуговой деятельности в системе технологий продвижения

2.2 Эффективные технологии продвижения театрального искусства в городе Москва

Заключение

Список источников

ВВЕДЕНИЕ

Театр берёт своё начало ещё в античности и до сих пор, этот вид искусства, не теряет своей актуальности. Театральное искусство можно рассматривать как определенный способ воспитания. Это живое слово действует на зрителя уникальным образом. Театр всегда был отражением действительности, обществу как в зеркале показывали его уязвимые места, его проблемы и достижения. Затрагивания социальных проблем – одна из важнейших задач театра. На сегодняшний день СМИ научились эффективно продвигать и популяризировать театральное искусство благодаря использованию современных технологий.

Актуальность исследования технологии продвижения и популяризации театрального искусства в городе Москве определяется тем, что в соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. Поэтому важно изучить и найти наиболее эффективные технологии продвижения театрального искусства для сохранения и популяризации отечественных театральных традиций и достижений, для доступности лучших театральных образцов театрального искусства для жителей разных городов, для совершенствования организации театрального дела и привлечения внимания к вопросам театрального образования.

Степень разработанности проблемы. При проведении исследования мы опирались на труды Станиславского К.С., Немировича-Данченко В.И., Чехова М.А., Бабенко В.Г., Хренов А.Н. и других российских и зарубежных авторитетных мнений в данной области. В своих научных работах исследователи касались вопросов истории театрального искусства, его структурных компонентов и функций. Роль театрального искусства в общественных процессах, а также об эффективных технологиях способах продвижения театрального искусства.

Новизна научного исследования заключается в том, что, несмотря на свою высокую актуальность, данное направление на сегодняшний день все еще остается мало изученным и слабо освещенным с научной точки зрения. Театр зачастую был интересен профессионалам и поклонникам-театралам, в меньшей степени – обычному зрителю. Однако в настоящее время интерес к театру возродился, и причиной нового расцвета театрального искусства можно считать новаторский подход режиссеров, художников-оформителей к классическому репертуару, а также появление ультрасовременных постановок, которые привлекают внимание молодежи.

Объект исследования – театральное искусство.

Предмет исследования – технологии продвижения и популяризации театрального искусства.

Цель исследования – выявить специфику и вариативность технологий продвижения и популяризации театрального искусства в городе Москве.

Для достижения обозначенной цели в исследовании были поставлены и последовательно решены следующие задачи:

– изучить театральное искусство: история становления; структурные компоненты; функции;

– рассмотреть спектр учреждений культурно-досуговой сферы, продвигающих театральное искусство в Российской Федерации;

– раскрыть специфику культурно-досуговой деятельности в городе Москве;

– определить технологии продвижения и популяризации услуг учреждений культурно-досуговой деятельности в системе технологий продвижения;

– проанализировать и оценить эффективные технологии продвижения театрального искусства в городе Москве.

В качестве эмпирической базы исследования была использована информация о разных театральных фестивалях, форумах, встречах, мастер-классах, семинарах с ведущими актерами, режиссерами и театральными специалистами; круглых столах, посвященные вопросам сохранения уникальных театральных профессий и другим актуальным темам; конкурсах, направленные на поддержку современной драматургии и молодой режиссуры. Нами были рассмотрены официальный сайт «Года театра в России», страницы театральных пабликов в социальных сетях «ВКонтакте», проанализированы различные театральные проекты и мероприятия, проведён опрос среди московского населения.

Методологической основой исследования структурно-функциональный подход. Методы исследования: анализ событий; анализ научной литературы; классификация и систематизация полученных знаний.

Хронологические рамки исследования – 2018-2019 г.

Географические рамки – город Москва.

Обоснование структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка использованных источников.

Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврского исследования, определяется его цель, задачи, объект и предмет.

В первой главе, «Теоретические основания исследования театрального искусства», рассматривается театральное искусство: история его становления, его структурные компоненты, функции, даются определения таких понятий, как «театр», «театральное искусство». Во втором параграфе настоящего исследования рассматривается спектр учреждений культурно-досуговой сферы, продвигающих

театральное искусство в Российской Федерации.

Во второй главе, «Прикладные аспекты исследования технологий продвижения и популяризации театрального искусства».

В заключении приводятся выводы по основным результатам работы.

Список использованных источников насчитывает ­­­__ единицу.


Уникальность
59
Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды