Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Учебная практика в Сбербанке

В наличии
500 руб.

Скачать за 500 руб уникальную Учебную практику в Сбербанке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................................................4

1. Характеристика ПАО «СБЕРБАНК».........................................................................................................................................5

2.Организационная структура ПАО «СБЕРБАНК».........................................................................................................................................8

3.Стандарты составления финансовой и бухгалтерской отчетности ПАО «СБЕРБАНК».........................................................................................................................................9

4. Анализ активов и пассивов ПАО «СБЕРБАНК».........................................................................................................................................15

5. Анализ кредитной деятельности ПАО «СБЕРБАНК».........................................................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................................30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................................................................................................................................32

Приложение А.........................................................................................................................................34

Приложение Б.........................................................................................................................................35

Приложение В……………………..

Введение

В ходе текущей, учебной практики, планируется провести закрепление полученных за время обучения теоретические знания, приобрести необходимые навыки, умение и опыт работы по специальности.

Я, _______ проходил практику с «__» _____ 2021 по «__» _____ 2021 г. в ПАО «СБЕРБАНК» ..

Целью практики было получение базовых навыков и представлений о работе кредитных организаций.

В свою очередь, задачами поставленными в департаменте бакалавриата и выданных мне в виде задания, было следующее:

1. Дать характеристику ПАО «СБЕРБАНК».

2.Изучить организационную структуру ПАО «СБЕРБАНК» .

3.Рассмотреть стандарты составления финансовой и бухгалтерской отчетности ПАО «СБЕРБАНК».

4. Провести анализ активов и пассивов ПАО «СБЕРБАНК».

5. Осуществить анализ кредитной деятельности ПАО «СБЕРБАНК» .

Заключение

Кредитный портфель Банка диверсифицирован по направлениям, секторам и срокам.

Основными направлениями кредитования физических лиц являются ипотечные кредиты, потребительские кредиты, автокредиты, кредиты по кредитным картам. Преимущественное влияние на развитие кредитных операций розничных клиентов оказывает выдача ипотечных кредитов. Для юридических лиц большой интерес представляют коммерческие кредиты, составляющие около 70% всех выданных кредитов. Кроме того, займы, выданные в рамках операций по проектному финансированию, финансированию приобретения и финансированию, обеспеченному долевыми инструментами (ценными бумагами), занимают значительную долю в корпоративном кредитном портфеле.

Структура сектора корпоративного кредитного портфеля характеризуется его концентрацией в ключевых секторах, таких как металлургия; добыча, транспортировка и реализация газа и нефти; нефтехимическая, электроэнергетика.

Анализ структуры кредитного портфеля по качественным категориям кредитов показал, что стандартные кредиты (т.е. кредиты с наименьшим риском) составляют 88,8% от всех кредитов, выданных Банком.

Банк сократил объем обесцененных кредитов для юридических лиц, а для физических лиц и кредитный портфель в целом показал снижение объема обесцененных кредитов.

Анализ динамики резервов на возможные потери и уровня покрытия резервов непогашенной задолженности показал, что они созданы в достаточном количестве и, при необходимости, просроченная задолженность может быть погашена из резервов.

Анализ показателей кредитного риска показал уменьшение просроченной задолженности, снижение уровня созданных резервов, снижение уровня неработающих кредитов и обеспеченных кредитов.

Анализ обязательных нормативов, регулирующих уровень кредитного риска, показал, что все нормативы кредитного риска находятся в пределах, установленных Банком России.

Таким образом, можно сделать вывод, что уровень банковского кредитного риска можно считать приемлемым для продолжения успешной кредитной деятельности. Другими словами, Банк может осуществлять кредитные операции без угрозы убытков и значительных убытков. Кроме того, снизился уровень кредитного риска Банка по ключевым показателям (доля просроченной задолженности, доля созданных резервов, доля неработающих кредитов в кредитном портфеле).

Уникальность
79
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Развитие искусственного интеллекта

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения текстовых задач на уроках математики

Теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Механизм использования результатов ОРД в уголовно-процессуальном доказывании

Результаты ОРД: понятие, принципы, порядок использования

Теоретические основы оперативно-розыскной деятельности

Теоретические основы изучения коммуникативных умений и социально-психологического климата в трудовом коллективе

Сущность и область использования системы SCEM

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста

Теоретические основы имиджмейкинга в предвыборный период

Понятие и основные элементы конституционно-правового статуса ребенка в Российской Федерации

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов