Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Технологическая практика в администрации Ленинского района города Екатеринбурга

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Скачать Технологическая практика в администрации Ленинского района города Екатеринбурга

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект ссылка на помощь проекту


Содержание

Введение...................................................................................................... 3

Характеристика Ленинского района г.Екатеринбурга............................. 4

Характеристика объекта прохождения практики...................................... 7

Документооборот в администрации Ленинского района города Екатеринбурга............................................................................................................................. 10

Система стратегического планирования социально-экономического развития в администрации Ленинского района города Екатеринбурга............................ 12

Заключение................................................................................................ 20

Список литературы................................................................................... 21



Введение

С ______ по ________ 201_ года, я проходил технологическую практику в администрации Ленинского района города Екатеринбурга в отделе учета и распределения жилья.

Актуальность данной технологической практики и исследуемой сферы заключается в том, что в данный промежуток времени, где в настоящее время вопрос решения проблем муниципальных образований выступает на первый план, в связи с изменениями, вносимыми в Федеральный закон от 06.10.2016 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В связи с этими изменениями, в соответствии с данным законом ежегодно меняется нормативно - правовая база муниципальных образований.

Поэтому, одной из главных и ключевых задач администрации района является подготовка, рассмотрение и принятие Ленинским Советом решения о местном бюджете на очередной финансовый год, а также принятия решения об итогах (предварительных) социально-экономического развития района за прошедший год, и прогноз на очередной финансовый год. Принятию местного бюджета требует Бюджетный Кодекс РФ, Федеральный закон от 06.10.2016 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Основополагающей целью данной технологической практики является получение практических знаний и навыков в области экономической составляющей и управленческой деятельности в органах государственного и муниципального управления.

Объектом учебно-ознакомительной практики являются полномочия администрации района и анализ структуры, управленческой деятельности администрация МР Ленинского района города Екатеринбурга.

Предмет ознакомительной практики - администрация Ленинского района города Екатеринбурга



Характеристика Ленинского района г.Екатеринбурга

Ленинский район условно можно разделить на несколько массивов: Юго-Западный микрорайон, Московская горка, Краснолесье, поселок Совхозный и часть нового микрорайона Академический, где граница проходит по улице Вильгельма де Геннина.

Расположен район в границах улиц Щорса, Серова, Островского, Московской, ул. Мостовой, Академгородок, ул. Начдива Онуфриева, Серафимы Дерябиной, Академика Бардина, ул. Ясной, Московской до проспекта Ленина, по проспекту до ул. Карла Либкнехта, Розы Люксембург, Куйбышева, по реке Исеть до ул. Щорса.

На сегодняшний день район занимает территории площадью 3 550 Га, что составляет 3% от общей площади города Екатеринбурга. Здесь проживает 162,7 тысячи человек, что равняется 11% от жителей всего города Екатеринбурга.

Сегодня в Ленинском районе зарегистрировано свыше 15 тысяч предприятий различных форм собственности. Также есть уникальные предприятия, среди которых ОАО «Свердловский инструментальный завод», Уральская машиностроительная корпорация «Пумори», Пивоварни Хейнекен, ООО «Гофротек».

Ленинский район радует жителей красотой улиц, парков и скверов. Общая площадь цветников составляет 5 390 кв.м. Лучшими местами для отдыха всеми горожанами признаны наши Дендропарк, пешеходная зона по улице Вайнера, парк им. К.Е. Архипова и парк по улице Чкалова.[8]

В районе находится 31 учреждение культуры (культурно-досуговые центры, школы, библиотеки, музеи, центры народного творчества и т.д.): Исторический парк "Россия - моя история", Екатеринбургский музей Изобразительных искусств, Екатеринбургская галерея современного искусства, Екатеринбургский государственный цирк, Свердловская государственная Детская филармония, муниципальный театр балета «Щелкунчик» и др. На территории района работает два муниципальных учреждения: Культурно – Досуговый Центр “Дружба” и Дом культуры “Совхозный”. Также действуют 23 клуба по месту жительства, которые на бесплатной основе посещают более 6 000 человек. Более 1 000 из них стали призерами и победителями конкурсов, фестивалей и спортивных соревнований различного уровня. Четыре школы искусств из пяти входят в число лучших школ искусств России.

В Ленинском районе действует 51 детский сад и 21 школа.
Также работают 3 загородных детских оздоровительных лагеря: МБУ ДОЛ «Волна», МБУ ДОЛ «Изумруд» и МБУ ДОЛ им. Титова, – которые каждый год принимают порядка 800 юных ленинцев.[8]

Также здесь расположено 10 Высших Учебных заведений:

– Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ;

– Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского;

– Уральский государственный горный университет;

– Уральский государственный педагогический университет;

– Уральский государственный экономический университет;

– Уральский институт бизнеса имени И.А. Ильина;

– Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры;

– Уральский филиал Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова;

– Уральский филиал Российской школы частного права;

– Гуманитарный университет;

И 9 Средних специальных учебных образовательных учреждений:

– Екатеринбургский монтажный колледж;

– Екатеринбургский торгово-экономический техникум;

– Екатеринбургский экономико-технологический колледж;

– Свердловское художественное училище имени И.Д. Шадра;

– Колледж Уральского государственного экономического университета;

– Свердловский колледж искусств и культуры;

– Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова;

– Училище олимпийского резерва № 1;

– Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж.[8]

Плановую и неотложную медицинскую помощь взрослому населению Ленинского района оказывает многопрофильное лечебное учреждение «Центральная городская клиническая больница №6». Медицинскую помощь детскому населению района оказывают поликлиники №5 и №6 МБУ «Детская городская больница №11». Кроме того, на территории района находятся 3 городских учреждения и 5 лечебных учреждений областного подчинения.

И не стоит забывать, что именно Ленинский район является историческим центром Екатеринбурга, где сосредоточено больше всего – 14 памятников истории и культуры. Некоторые их них относятся к числу уникальных. Среди них, в первую очередь, стоит назвать комплекс сохранившихся сооружений Исторического сквера. Не меньшую культурную ценность имеет комплекс Ново-Тихвинского монастыря в зеленой роще.



Характеристика объекта прохождения практики

Администрация МР Ленинского района города Екатеринбурга в соответствии с Уставом района наделена правом юридического лица. Администрация района осуществляет свою деятельность по решению вопросов местного значения в пределах полномочий, отнесенных к ее компетенции федеральными законами, законами региона, Уставом района, решениями Ленинского района Совета. Структуру администрации района утверждает Ленинский районный Совет муниципального района «Ленинский район» по представлению главы района. В структуру администрации района могут входить территориальные, отраслевые (функциональные) органы администрации района.

Структура администрации района должна обеспечить решение вопросов местного значения в объеме, принятом Уставом района, исполнение принятых муниципальных бюджетных обязательств и переданных отдельных государственных полномочий на основании Федерального закона от 06.10.2015 № 131 –ФЗ.[2]

Органы администрации района могут создаваться управлениями, комитетами, отделами. Органы администрации района могут наделяться правами юридического лица. Структуру органа администрации района, порядок его создания и деятельности, полномочия органа администрации района определяют Положения, утверждаемые главой района.

Структура администрации района утверждена решением Ленинского района Совета от 24.01.2006 № 194 «Об утверждении структуры администрации МР «Ленинского района».[1]

В целях решения вопросов местного значения администрация района обладает следующими полномочиями:

1. Обеспечивает исполнение местного бюджета, программ комплексного социально-экономического развития муниципального района, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;

2. Разрабатывает и представляет главе района проект местного бюджета и отчет о его исполнении, проекты программ комплексного социально-экономического развития муниципального района и отчеты об их исполнении, проекты нормативно-правовых актов по вопросам местного самоуправления;

3. Создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения, формирует и размещает муниципальный заказ;

4. Осуществляет управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе муниципальными предприятиями и учреждениями;

5. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами и непротиворечит к требованиям ФЗ;

6. Осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

7. Осуществляет поддержку научно-производственного комплекса района, научной, научно-технической, инновационной деятельности, производства наукоемкой продукции и подготовки (местных) кадров;

8. Обращается в суды или в арбитражные суды Российской Федерации в защиту общественных интересов - прав и законных интересов муниципального района, населения муниципального района, администрации района;

9. От имени муниципального района осуществляет через свой отраслевой орган - финансовое управление администрации района, муниципальные внутренние заимствования и выдачи муниципальных гарантий;

10. Реализует отдельные государственные полномочия, переданные федеральным законом или законом региона;

11. Принимает решения и осуществляет действия во исполнение федеральных законов, законов региона, решений Ленинского Совета, правовых актов главы района;

12. Обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;

13. Проводит единую политику в области информатизации и обеспечивает информационно-техническое сопровождение деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

14. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления, а также полномочия в соответствии с настоящим Уставом.[2]



документооборот в администрации ленинского района города Екатеринбурга

Движение документов в администрации района с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот. Порядок прохождения документов в администрации района и операции, проводимые с ними, регламентируются распоряжением Главы администрации МР «Ленинского района города Екатеринбурга от 08.12.2016 № 3051-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации МР «Ленинского района города Екатеринбурга» (далее - Инструкция).

Организация документов в делопроизводстве представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию документов (номенклатура дел), формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами, а также соответствующими нормативно-методическими документами по архивному делу и Инструкцией.[4, c.25]

В соответствии с номенклатурой дел - систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в администрации района, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке, происходит документооборот в администрации района.

Прием, распределение и регистрация поступающей корреспонденции производится работниками администрации района в соответствии с должностными обязанностями.

Управленческая деятельность администрации района выражается посредством издания нормативных документов. Основными нормативными правовыми актами администрации являются постановления и распоряжения главы. Постановление - правовой акт главы района, принимаемый в целях разрешения наиболее важных и принципиальных вопросов полномочий администрации. Распоряжение - правовой акт главы района, издаваемый в целях разрешения оперативных вопросов.

Регистрация документов это фиксирование факта поступления документа путем проставления в правой части нижнего поля первого листа регистрационного штампа с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера. Регистрация документов производится путем программы «1С Документооборот». Допускается регистрация вручную в журнале регистрации входящих документов.

Регистрация документов осуществляется в день поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время, исходящие - в день подписания.

Регистрация отправленных документов осуществляется в день их утверждения (подписания) или не позднее следующего рабочего дня. Регистрационный номер и дата регистрации отправляемых документов проставляются на подлиннике документа в реквизитах бланка и на копии.

Отправка корреспонденции из администрации района осуществляется посредством почтовой и электронной связи.

Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия администрации района.

По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (до 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Описи дел постоянного хранения и акты о выделении их к уничтожению рассматриваются на заседании экспертной комиссии администрации района.[5, c.43]



Система стратегического планирования социально-экономического развития в администрации ленинского района города Екатеринбурга

Управление городами и территориями России за последние десятилетия претерпело кардинальные изменения. Разрушилась система ведомственной вертикали централизованного директивного управления и ресурсного обеспечения городского развития. Планирование, обеспечение ресурсами, функционирование и развитие городов, районов и поселений переданы в компетенцию местного самоуправления. Долгосрочное планирование уступило место более гибкому стратегическому планированию.

Стратегическое планирование в муниципальном образовании — это особый вид практической деятельности органов местного самоуправления, направленной на разработку решений, целью которых является эффективное управление развитием муниципального образования в долгосрочной перспективе и быстрая адаптация к изменяющимся условиям внешней среды.

Основными принципами, которыми должны руководствоваться органы местного самоуправления при осуществлении своих полномочий в вопросах стратегического планирования, являются:

  • принцип единства и целостности;
  • принцип разграничения полномочий;
  • принцип преемственности и непрерывности;
  • принцип сбалансированности системы стратегического планирования;
  • принцип результативности и эффективности стратегического планирования;
  • принцип ответственности участников стратегического планирования;
  • принцип прозрачности (открытости) стратегического планирования;
  • принцип реалистичности;
  • принцип ресурсной обеспеченности;
  • программно-целевой принцип.

Основными задачами стратегического планирования на уровне муниципального образования являются:

  • координация стратегического управления и мер бюджетной политики МО;
  • определение внутренних и внешних условий и возможностей, рисков и ограничений, диспропорций и дисбалансов социально — экономического развития МО;
  • определение приоритетов социальной и экономической политики, целей и задач развития МО;
  • выбор пути и способов достижения целей и решения задач социально — экономической политики МО, которые могли бы обеспечить наибольшую эффективность использования ресурсов;
  • формирование комплекса мероприятий, проведение которых способствует достижению поставленных целей и решению задач социально — экономического развития МО;
  • определение ресурсов для достижения целей и решения задач социально-экономической политики и социально-экономического развития муниципального образования;
  • координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;
  • организация контроля реализации документов стратегического планирования;
  • научно — техническое, ресурсное, кадровое и информационное обеспечение стратегического планирования;
  • создание условий, которые способствуют вовлечению граждан и хозяйствующих субъектов в процесс планирования развития МО[1].

Таким образом, осуществление деятельности участников планирования на основе данных принципов и задач, позволит достичь генеральных целей планирования. Как правило, цели стратегического планирования направлены на обеспечение позитивных изменений в различных сферах жизни населения, в первую очередь на достижение определенного уровня развития социальной и экономической сфер.

Одним из основных документов стратегического планирования социально — экономического развития муниципального образования является Концепция (Стратегия) социально-экономического развития — это прогнозный документ, интегрирующий в некое согласованное единое целое взаимообусловленные главные цели и задачи развития городского округа, его конкурентные возможности, важнейшие стратегические направления развития и приоритеты социально-экономической политики, основные организационные действия (включая программы (подпрограммы) и проекты), направленные на достижение поставленных целей и не выходящие за пределы избранной политики округа [3].

Статья 39 172-ФЗ гласит, что стратегия социально-экономического развития муниципального образования и план мероприятий по реализации стратегии могут разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться по решению органов местного самоуправления, при этом следует учесть, что муниципальные программы, которые являются обязательными документами для всех муниципалитетов, должны обеспечивать наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования, при этом, документом, определяющим цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования, является стратегия социально-экономического развития[1].

Приоритетные направления стратегического планирования социально-экономического развития МО должны интегрироваться в соответствующие целевые программы и в программы реализации приоритетных национальных проектов Российской Федерации и субъекта.

Общая методология стратегического планирования включает: анализ социально-экономического положения, анализ возможностей и рисков, определение целей и миссии, определение способов достижения целей и критериев оценки, разработка специализированных программ стратегического плана, реализацию плана и мониторинг достижения целей согласно нему[4].

Главным условием реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования является эффективная организационная работа. Стратегия развития может быть реализована, если в муниципальном образовании будет функционировать сильный аппарат органов местного самоуправления, понимающий значимость и необходимость стратегии и способный объединить усилия населения округа, при условии, что в реализации целей, задач и направлений развития должны быть задействованы все жители округа.

Стратегия является определяющим документом для деятельности органов местного самоуправления. На её основе формируются текущие планы и направления деятельности органов на срок 3 и более лет. Такая мера позволяет увязать стратегические цели и текущую деятельность местных органов власти, дает представление о направлениях развития муниципального образования для населения, заинтересованных субъектов бизнеса, общественности, науки, на основании которых они вносят свой вклад в реализацию тех или иных мероприятий стратегии.

Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития Ленинского района города Екатеринбурга

В условиях складывающегося в современной России нового механизма хозяйствования стратегическое планирование на местном уровне является объективной необходимостью для решения целого ряда специфических проблем социально-экономического развития муниципальных образований. Складывающуюся тенденцию использования инструментов стратегического планирования в практике муниципального управления Тавдинским городским округом можно только приветствовать и, очевидно, что это использование даёт положительный эффект от реализации. Но анализ социально-экономического положения округа и действующих документов стратегического планирования развития округа (Стратегия 2030, прогноз социально — экономического развития и др.) показал, что процесс стратегического планирования развития Ленинского района города Екатеринбурга имеет ряд недостатков. Поэтому нами были разработаны следующие рекомендации по оптимизации стратегического планирования в Ленинском районе города Екатеринбурга, которые, на наш взгляд, помогут повысить качество стратегического планирования Ленинском районе города Екатеринбурга:

  • Создание отдельного структурного подразделения по стратегическому планированию. Согласно структуре администрации, Ленинского района города Екатеринбурга, вопросы стратегического планирования находятся в компетенции Комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Ленинского района города Екатеринбурга, в состав которого входит председатель комитета и 4 главных специалиста. В связи с широкой сферой деятельности подразделения объём выполняемых функций достаточно большой. Приоритетным направлением в деятельности Комитета является оперативное решение текущих вопросов социального и экономического характера, что имеет отрицательное влияние на решение вопросов стратегического планирования, оно, как правило, отходит на второй план. Для устранения данной проблемы мы предлагаем внести изменения в структуру администрации Ленинского района города Екатеринбурга и выделить отдельное самостоятельное подразделение по вопросам стратегического планирования. В штат нового подразделения рекомендуется набирать высококвалифицированных специалистов по профилю или организовать переквалификацию настоящих служащих.
  • Разработка дополнительных документов стратегического планирования. В настоящее время в ТГО к документам стратегического планирования относятся Стратегия социально — экономического развития ТГО до 2030 года, Прогноз социально — экономического развития на 2018, 2019 и 2020 годы (среднесрочный), и муниципальные программы. Для оптимизации стратегического планирования мы предлагаем разработать дополнительные документы планирования в Ленинском районе города Екатеринбурга, такие как: план мероприятий по реализации Стратегии, долгосрочный прогноз социально — экономического развития и долгосрочный бюджетный прогноз. Это позволит оценить финансовые ресурсы, необходимые для реализации Стратегии и, возможно, выявить новые направления развития и актуализировать действующую Стратегию.
  • Корректировка структуры документов стратегического планирования. Согласно современному законодательству о стратегическом планировании в РФ, практически все муниципальные стратегии должны содержать цели и задачи. В основном документе стратегического планирования ТГО — Стратегии 2030 представлена четырёхуровневая система целеполагания, которая включает в себя: главную цель и подцели; направления социально-экономического развития; цели социально-экономического развития по каждому направлению и задачи социально-экономического развития по каждому направлению. Помимо целей и задач в Стратегии 2030 ТГО, к каждому направлению развития привязаны мероприятия. По нашему мнению, это является лишним, так как стратегия — это документ который содержит общее видение будущего, общие ориентиры. Мероприятия — это конкретные действия, которые целесообразно оформлять как отдельный документ, план мероприятий, который позволит иметь чёткое представление о сроках, ресурсах, исполнителях с содержанием не только качественных, но и количественных показателей. Так же важным моментом является то, что из Стратегии 2030 не совсем понятно, какие их девяти направлений развития, являются наиболее первостепенными. Все цели и задачи в силу влияния внешних и внутренних факторов изменения среды не могут реализовываться одновременно. Поэтому, мы рекомендуем разработать систему приоритетов целей и задач и оценить каждое направление развития. На основе этого возможно изменить структуру стратегии, выделив несколько групп направлений с учётом их роли в стратегическом развитии: базовые, ключевые, инновационно — коммуникационные и др.
  • Взаимодействие участников стратегического планирования и привлекаемых агентов. Важной рекомендацией для оптимизации стратегического планирования Ленинского района города Екатеринбурга является обеспечение взаимодействия участников планирования с привлекаемыми внешними агентами, такими как органы государственной власти, общественные организации и объединения, крупные предприятия, активные жители города. Такое взаимодействие должно включаться на стадиях разработки стратегии, её реализации. Это выявить недоработки, новые приоритетные направления и повлиять на результат.

Таким образом, данные рекомендации разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и могут быть использованы органами местного самоуправления Ленинского района города Екатеринбурга для оптимизации процесса стратегического планирования и реализации основных направлений Стратегии социально-экономического развития до 2030 года.

Стратегическое планирование в муниципальном образовании — это особый вид практической деятельности органов местного самоуправления, направленной на разработку решений, целью которых является эффективное управление развитием муниципального образования в долгосрочной перспективе и быстрая адаптация к изменяющимся условиям внешней среды.

Складывающуюся тенденцию использования инструментов стратегического планирования в деятельности органов местного самоуправления Ленинского района города Екатеринбурга можно только приветствовать и, очевидно, что это использование даёт положительный эффект от реализации. Для оптимизации процесса стратегического планирования были разработаны следующие рекомендации:

  • создание отдельного структурного подразделения по стратегическому планированию;
  • разработка дополнительных документов стратегического планирования;
  • взаимодействие участников стратегического планирования и привлекаемых агентов;
  • консолидация отраслевых стратегий развития в общую стратегию муниципального образования.

Таким образом, после экономического спада органам местного самоуправления Ленинского района города Екатеринбурга необходимо переориентировать социально-экономическую политику на новый тип хозяйствования. По нашему мнению, проведение эффективной финансовой, инвестиционной, социально-экономической политики с учётом разработки долгосрочной Стратегии позволит округу достичь планируемых результатов и выйти на новый стратегический поворот



Заключение

В соответствии с поставленной целью технологической практики я ознакомился с организационными и правовыми основами деятельности администрации Ленинского района города Екатеринбурга.

Считаю, что поставленные задачи проектно-диагностической практики выполнены, изучена организационная структура и основные полномочия администрации муниципального района, а также функции отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления в вопросах организационно-методической работы администрации Ленинского района города Екатеринбурга.

Нормативно-правовая база деятельности администрации муниципального района отвечает всем требованиям в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2016 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами региона, решениями Ленинского Совета и другими муниципальными правовыми актами.

Документационная система администрации муниципального района изучена на основании номенклатуры, Инструкции по делопроизводству в администрации района и программы «1С Документооборот».



Список литературы

1.Устав муниципального района Ленинского района города Екатеринбурга

2.Распоряжение Главы района от 08.12.2013 №3051-р «Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации Ленинского района города Екатеринбурга

3.Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И. Андреева. – М.: Кнорус, 2010. – 296 с.

4.Бурова, Е.М. Архивоведение (теория и методика): учебник для вузов / Е.М. Бурова, Е.В. Алексеева, Л.П. Афанасьева; под ред. Е.М. Буровой. – М.: Изд. дом МЭИ, 2012. – 482 с.

5.Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и

5. технология работы) / В.В. Галахов, И.К. Корнеев. – М.: Проспект Велби, 2016. – 608 с.

6.Гугуева, Т.А. Конфиденциальное делопроизводство: учебное пособие / Т.А. Гугуева. – М.: Альфа-М. Инфра-М, 2012. – 192 с

7.Администрация Ленинского района города Екатеринбурга https://ленинский.екатеринбург.рф

Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ