Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Управление МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

скачать практику Управление МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект ссылка на помощь проекту


Содержание

Введение................................................................................................. 3

Характеристика отдела полиции № 7 "Октябрьский"......................... 4

Финансово-экономическая характеристика управления МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"..................................... 7

Делопроизводство, документооборот и информатизация деятельности управления МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский".......................................................................................................................... 9

Заключение........................................................................................... 17

Список литературы.............................................................................. 19



Введение

Место прохождения технологической практики – Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.

Цель прохождения практики – анализ деятельности отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.

Объект исследования – Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.

Предмет работы – организация отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- представить общую характеристику отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу;

- рассмотреть основные направления деятельности отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу;

- изучить организационную структуру отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.

При прохождении технологической практики мною были изучены различные нормативно-правовые акты, в частности :

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральные законы (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2017) "О полиции"; Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 25.11.2013, с изм. от 21.03.2017) "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и др.);
  • указы Президента Российской Федерации (Указ Президента РФ от 27.06.2014 N 477 "О внесении изменений в Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248, и в Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 250 "Вопросы организации полиции");
  • постановления Правительства Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 824 (ред. от 29.03.2014) "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции") и др.
  • Полиция в своей деятельности руководствуется также законами субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах их компетенции.



Технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов отдела полиции № 7 "Октябрьский"

Полиция является составной частью довольно обширной системы органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Согласно статье 5 Положения о МВД РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 01.03.2011 года №248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» в центральном аппарате МВД РФ созданы две возглавляемые заместителями Министра службы - Служба криминальной полиции и Служба полиции общественной безопасности Указ Президента РФ от 01.03.2011 N 248 (ред. от 06.08.2014) "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации"// Российская газета от 2 марта 2011 г. №-5411.

Преимущество закона «О полиции» состоит, прежде всего, в новом определении задач полиции. В документе они названы направлениями деятельности полиции Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О полиции"// Российская газета от 8 февраля 2011 г. №-5401:

защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

розыск лиц;

производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

обеспечение правопорядка в общественных местах;

обеспечение безопасности дорожного движения;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия;

контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

Как указано в части 1 статьи 1 закона «О полиции», предназначением полиции являются: во-первых, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, во-вторых, противодействие преступности, в-третьих, охрана общественного порядка, собственности и, в-четвертых, обеспечение общественной безопасности. Таким образом, за полицией законодательно закрепляются правоохранительные функции.

На органы внутренних дел субъекта Российской Федерации и полицию, в частности, правовым актом исполнительного органа этого субъекта не могут быть возложены функции (обязанности), не перечисленные в данной статье (а равно в ст. 12 настоящего Федерального закона Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О полиции"// Российская газета от 8 февраля 2011 г. №-5401), к примеру, государственного контроля за качеством, объемом и оборотом алкогольной продукции. В отношении милиции подобного рода незаконные попытки ранее имели место.

В связи с этим следует отметить, что, с одной стороны, правовой статус полиции может быть реализован только в рамках ее назначения. С другой - вышеуказанное назначение полиция может воплощать в жизнь только путем осуществления ею правомерной деятельности. Правомерной же деятельность полиции будет только тогда, когда она использует лишь предоставленные этим Законом или иными нормативными правовыми актами полномочия.

Структура Отдела полиции № 7 линейно-функциональная (приложение 1), каждый отдел является самостоятельным структурным подразделением, но при этом взаимодействуют друг с другом.



Делопроизводство, документооборот и информатизация деятельности управления МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"

Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу является подразделением, обеспечивающим общесистемное управление силами и средствами управления внутренних дел по Екатеринбургому району г. Екатеринбургу, разработку и реализацию управленческих решений начальника МВД. Основными задачами отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу [8]:

1) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;

3) обеспечение охраны общественного порядка на территории Екатеринбурга и Свердловской области;

4) обеспечение безопасности дорожного движения на территории Екатеринбурга и Свердловской области;

5) организация и осуществление контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Екатеринбурга и Свердловской области;

6) организация и осуществление контроля за негосударственной (частной) охранной деятельностью и негосударственной (частной) сыскной деятельностью на территории Свердловской области в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) организация на территории Екатеринбурга и Свердловской области охраны имущества физических и юридических лиц по договорам;

8) управление подчиненными органами внутренних дел, подразделениями и организациями, организация их деятельности.

В своей деятельности отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, а также Уставом (Основным Законом) Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, изданными в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу обладает следующими полномочиями[8]:

1) осуществляет анализ и прогнозирование состояния правопорядка на территории Екатеринбурга и Свердловской области, вносит в МВД России и органы государственной власти Свердловской области предложения по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью;

2) обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит на этой основе в МВД России и органы государственной власти Екатеринбурга и Свердловской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и законодательства Екатеринбурга и Свердловской области;

3) участвует в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в области охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью;

4) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления правопорядок на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;

5) организует и осуществляет производство предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к подследственности следователей органов внутренних дел;

6) организует и осуществляет производство дознания по уголовным делам, отнесенным к подследственности дознавателей органов внутренних дел;

7) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации производство органами внутренних дел по поручениям прокурора, следователя, органа дознания следственных и иных процессуальных действий;

8) организует и осуществляет экспертно-криминалистическую деятельность; проводит экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности;

9) организует и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений;

10) организует и осуществляет розыск лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от отбывания уголовных наказаний, без вести пропавших и иных категорий лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

11) организует и осуществляет розыск похищенного имущества;

12) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания, их охрану и конвоирование;

13) организует и осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;

14) организует работу специальных приемников органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке; обеспечивает участие органов внутренних дел в исполнении иных видов административных наказаний в случаях, установленных федеральным законом;

15) организует исполнение органами внутренних дел законодательства Российской Федерации о приводе лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову по уголовным делам и делам об административных правонарушениях;

16) организует деятельность органов внутренних дел по контролю за соблюдением лицами, освободившимися из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений, обеспечивает участие органов внутренних дел в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением осужденных, которым назначены уголовные наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание которым назначено условно;

17) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Екатеринбурга и Свердловской области, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

18) осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, лицензирование, а также контроль за оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Екатеринбурга и Свердловской области;

19) организует и осуществляет лицензирование деятельности, а также контроль за негосударственной (частной) сыскной и негосударственной (частной) охранной деятельностью на территории Екатеринбурга и Свердловской области в пределах полномочий, предоставленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

20) организует охрану на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества;

21) осуществляет контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами установленных правил регистрационного учета граждан Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил въезда, выезда, пребывания и транзитного проезда через территорию Российской Федерации во взаимодействии с территориальным органом Федеральной миграционной службы

22) в пределах компетенции и в установленном законодательство Российской Федерации порядке осуществляет административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; принимает меры по содержанию в специально отведенных помещениях органов внутренних дел иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих депортации; взаимодействует с территориальным органом ФМС России при осуществлении территориальным органом ФМС России депортации иностранных граждан или лиц без гражданства;

23) организует прием и регистрацию органами внутренних дел заявлений, сообщений и иной поступающей информации о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

24) анализирует причины и условия, способствующие совершению преступлений и административных правонарушений на территории Екатеринбурга и Свердловской области, в пределах своих полномочий принимает меры к устранению данных обстоятельств, вносит предложения по их устранению в другие государственные органы, а также общественные объединения и организации;

25) организует и осуществляет силами органов внутренних дел неотложные меры по спасению людей, оказанию им помощи, а также по охране имущества, оставшегося без присмотра при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;

26) участвует в противодействии терроризму и экстремизму, обеспечении правового режима контртеррористической операции, чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;

27) организует и обеспечивает в пределах компетенции органов внутренних дел содействие государственным органам, органам местного самоуправления, избирательным комиссиям, комиссиям по проведению референдумов, должностным лицам органов государственной власти, депутатам представительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, кандидатам в депутаты или на выборные должности в органы государственной власти, органы местного самоуправления в осуществлении их полномочий;

29) формирует и ведет в установленном порядке оперативно-справочные, розыскные, криминалистические и иные учеты;

30) разрабатывает и реализует меры по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций в мирное время;

31) осуществляет правовое обеспечение оперативно-служебной деятельности отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу, подчиненных органов внутренних дел, подразделений и организаций;

32) участвует в подготовке и реализации в пределах полномочий органов внутренних дел международных договоров Российской Федерации, международных соглашений МВД России в области деятельности органов внутренних дел;

33) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

34) информирует в установленном порядке органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, общественные объединения, население и средства массовой информации о состоянии охраны общественного порядка, общественной безопасности, результатах борьбы с преступностью на территории Свердловской области;

35) осуществляет иные полномочия, возложенные на отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу в целях реализации своих полномочий имеет право в установленном порядке[849]

1) участвовать в осуществлении совместных оперативно-профилактических и иных мероприятий, информационном обмене с органами, подразделениями и организациями системы МВД России, территориальными органами ФМС России; 2) запрашивать и получать из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные материалы и другую информацию, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу; 3) формировать и вести по предметам ведения отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу базы данных оперативно-справочной, розыскной, криминалистической и иной информации, а также пользоваться базами данных органов, подразделений и учреждений системы МВД России и ФМС России для решения вопросов в установленной области деятельности; 4) привлекать для осуществления отдельных работ в рамках предметов ведения отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу ученых и специалистов, в том числе на договорной основе; 5) образовывать консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), персональный состав которых и положения о которых утверждаются начальником отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу.



Проектно-стратегическая деятельность управления МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"

Отдел полиции № 7 «Октябрьский», г. Екатеринбург, ул. Народной воли,81

Начальник: полковник полиции Варлаков Максим Николаевич

Структура и численность отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу определяется с учетом установленной МВД России, типовой организационной структуры, утверждается начальником Главного управления внутренних дел по Свердловской области. В структуре отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу входят: - Начальник ОП №7 УМВД России по г. Екатеринбургу - Заместитель начальника ОП №7 УМВД России по г. Екатеринбургу - Начальник отдела участковых уполномоченных полиции ОП №7 УМВД России по г. Екатеринбургу - Заместитель начальника ОП №7 УМВД России по г. Екатеринбургу, - Начальник отдела по расследованию преступлений СУ при ОП №7 УМВД России по г. Екатеринбургу, - Заместитель начальника ОП №7 УМВД по криминальной полиции по г. Екатеринбургу - Заместитель начальника ОП №7 УМВД по охране общественного порядка по г. Екатеринбургу Отдел полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу возглавляет начальник главного управления внутренних дел, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Начальник отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном законодательством Российской Федерации и (или) МВД России порядке. При начальнике отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу действует оперативное совещание для рассмотрения текущих вопросов деятельности отдела полиции №7, подчиненных органов внутренних дел, подразделений и организаций, персональный состав, которого и положение, о котором утверждаются начальником отдела полиции №7 Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу, осуществляются самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Отдел полиции №7 в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами МВД РФ, ГМВД и МВД города. Отдел полиции №7 взаимодействует по вопросам свое компетенции со всеми подразделениями МВД, иными правоохранительными органами, штабами МВД, ОВД других городов. Работ Отдел полиции №7 строится на основе использования научных рекомендаций передового опыта, принципов планирования, сочетании единоначалия при принятии решений в вопросах служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, четкого разграничения обязанностей сотрудников и персональной ответственности каждого за состоянием дел на закрепленном участке.

Отдел полиции №7 создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №7 является юридическим лицом; в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде. За отдел полиции №7 в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие, необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области. Контроль за деятельностью отдела полиции №7 осуществляет МВД России. Органы законодательной (представительной) и исполнительной власти осуществляют контроль за деятельностью полиции общественной безопасности по Свердловской области в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации. При осуществлении данных контрольных функций органы государственной власти не вправе вмешиваться в процессуальные действия, оперативно-розыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях.



Заключение

В отчете рассмотрена деятельность отдела полиции №7 УМВД России по г. Екатеринбургу. Отдел полиции №7 - орган исполнительной власти, реализующий в рамках предоставленных полномочий задачи и функции органов внутренних дел Российской Федерации на территории Свердловской области. Отдел полиции №7 и осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через подчиненные отделы (управления) внутренних дел по районам (муниципальным районам), городам (городским округам) и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, а также иные подразделения и организации, созданные для реализации задач, стоящих перед органами внутренних дел, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России

В своей деятельности отдел полиции №7 руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, а также Уставом (Основным Законом) Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, изданными в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №7 создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отдел полиции №7 является юридическим лицом; в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы; выступает истцом и ответчиком в суде. За отделом полиции №7 в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания (строения, сооружения), помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие, необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области.



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях N 195-ФЗ.

3. Приказ N 1044 «Об Утверждении положения о Главном Управлении внутренних дел по Сверловской области»

4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О полиции"

5. Указ от 18 Июля 1996 г. N 1039 " Об Утверждении положения о Министерстве Внутренних дел Российской Федерации"

6. Административное право / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. - М.: Юристъ, 2011. 726с.

7. Бачило И. Л. Функции органов управления. М.: Юридическая литература, 2011.

8. Бельский К. С. Разделение властей и ответственность в государственном управлении. М., 2015.

9. Общая теория права и государства / Под ред. В. В. Лазарева. М.: Юристъ, 2011.

10.Правоохранительные органы и правоохранительная деятельность / Под ред. В. .Галкова. - М.: Юридическая литература, 2016. 600 с.

11.Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / Под ред. Л. Л. Попова М.: Юристъ, 2012.

12.Официальный сайт ГУ МВД России по Свердловской области https://66.мвд.рф



Приложение

Приложение 1

Форма по ОКУД

ОП №7 МВД России по г.Екатеринбургу

Управление МВД России по г. Екатеринбургу, отдел полиции № 7 "Октябрьский"

ПРИКАЗ 25 18.12.2017

(распоряжение)

о приеме работника на работу

Принять на работу с 18.12.2017по

Табельный номер

Смирнова Сергея Николаевича 20

(фамилия, имя, отчество)

В Уголовный розыск

(структурное подразделение)

Оперуполномоченный

(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

Постоянная работа

с тарифной ставкой (окладом) 30000 руб. 00 коп.

(цифрами)

Надбавкой руб. коп.

(цифрами)

с испытанием на срок три месяца(ев)

Основание:

Трудовой договор от “ 18 ” декабря 20 17 г. № 25

Руководитель организации Начальник ОП№7 УМВД России по г.Екатеринбурга

майор полиции Петров Н.А. Петров

18 декабря 2017 г.

(личная подпись)

Loading...

Последние статьи из блога

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права

Солнечные затмения

Техника управления церковным хором