Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Проектирование бизнеса в индустрии красоты

В наличии
500 руб.

Скачать уникальную курсовую Проектирование бизнеса в индустрии красоты

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 70

Королев 2020

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Особенности развития бизнеса индустрии красоты. 5

1.1. Общая характеристика индустрии красоты в России. 5

1.2 Характеристика проектируемого бизнеса 8

1.3. Маркетинговые исследования рынка индустрии красоты. 10

Глава 2. Проект мероприятий по созданию бизнеса 16

2.1 Проект мероприятий по открытию предприятия 16

2.2. План маркетинга 20

2.3 Организация труда и его оплата 26

Глава 3. Разработка плана развития бизнеса 29

3.1. Производственный план. 29

3.2. Финансовый план. 34

3.3. Анализ рисков. 39

Заключение 41

Список использованных источников. 43

Приложение А. 45

Приложение Б. 46

Введение

На сегодняшний день во всем мире огромным спросом пользуются организации, занимающиеся оказанием услуг населению именно в сфере индустрии красоты. К ним можно отнести парикмахерские, небольшие салоны красоты и крупные салоны класса люкс, которые предоставляют эксклюзивные услуги своим клиентам.

За последние годы индустрия красоты в России приобрела популярность. Салоны красоты и различные производные этой сферы бизнеса есть в любом городе страны. В маленьких городах салоны располагаются преимущественно на центральных улицах, а на окраинах доживают свои дни парикмахерские, оставшиеся от советского прошлого. Чем больше город, тем больше салонов будет располагаться не только в центре, но и в спальных районах. Несмотря на это, высока привлекательность сферы красоты по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности.

Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания. Большая часть общества следит за своим внешним видом. Ведь это имеет большое значение не только в личной жизни, но и на учебе и работе. Опрятный ухоженный вид, индивидуальный стиль в облике дают первое впечатление о человеке и открывает перед ним определенные возможности. В России салоны красоты пользуются большой популярностью. Это очень прибыльный и приятный бизнес.

Бизнес-планирование – это комплекс мер, направленных на исследование прошлого, текущего и будущего состояния компании. Суть бизнес-планирования - определение целей, задач, перспектив развития, анализа способов реализации новых проектов, оценки потенциальной прибыли и рисков компании.

Цель курсовой работы – разработка проекта по открытию бизнеса в индустрии красоты.

Задачи исследования:

  • изучение проблем, тенденций, перспектив развития, а также
  • анализ конкурентной среды и возможностей расширения бизнеса в
  • оценка рисков реализации проекта и анализ эффективности

особенностей бизнес-планирования в индустрии красоты, на примере, филиала салона красоты «Локон»;

индустрии красоты и разработка проекта бизнес-плана филиала салона красоты «Локон»;

инвестиций.

Объект курсовой работы – салон красоты «Локон».

Предмет – проект по открытию филиала салона красоты «Локон».

Информационной базой написания работы послужили материалы периодических изданий, труды ученых маркетологов, интернет-источники.

Заключение

В результате написания данной курсовой работы все заранее поставленные цели и задачи были выполнены. Был составлен бизнес план по открытию салона красоты «Локон» и выполнены следующие задачи:

  • изучены проблем, тенденций, перспектив развития, а также особенностей бизнес-планирования в индустрии красоты, на примере, филиала салона красоты «Локон»;
  • проведен анализ конкурентной среды и возможностей расширения бизнеса в индустрии красоты и разработка проекта бизнес-плана филиала салона красоты «Локон»;
  • проведена оценка рисков реализации проекта и проанализирована эффективность инвестиций.

Стартовый баланс проекта был внесен собственником салона красоты «Локон» Рзянкина Алена Юрьевна. Данных инвестиций было достаточно для развития бизнеса, займы не привлекались.

На начальном этапе производства необходимо закупить оборудование общей стоимостью 166 600 руб. Учитывались и затраты на расходные материалы, был проведен расчет себестоимости каждой продукции.

В планировании проекта были определены потенциальные клиенты и ключевые конкуренты салона. Был проведен анализ конкурентоспособности салона красоты «Локон», с помощью сравнительного анализа, и для наглядности построен многоугольник конкурентоспособности.

Срок окупаемости проекта – 15 месяцев; чистый приведенный доход – 552, 381; индекс прибыльности –3,25; внутренняя норма рентабельности – 225,4; положительный показатель доходности начинается с 3 месяца проекта. Также была рассчитана точка безубыточности по каждой услуге в денежном и натуральном выражении.

В конце подведения всех результатов проекта были определены риски проекта и приведены методы по их избеганию и управлению.

Открытие своего бизнеса в индустрии красоты задача не из легких. Но при правильном подходе, при соответствующем изучении факторов бизнеса, внедрении новых технологий и вкладывание в «действующую» рекламу, все обязательно получится.

Можно сделать вывод, что проект эффективен и подлежит применению. Анализ суммарных доходов и расходов в связи с проектом доказывает целесообразность его осуществления.

Уникальность
70
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ