Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

В наличии
500 руб.

Курсовая Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

2 главы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ основы ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ …………….

1.1 Спрос: понятие, цели и задачи изучения спроса на продукцию предприятия

1.2 Предложение: Понятие, цели и задачи изучения предложения продукции предприятия

1.3 Эластичность спроса и предложения. Варианты эластичности спроса и предложения

1.4 Рыночное равновесие

1.5 Факторы, влияющие на спрос и предложение

1.6 Информационно-методическое обеспечение исследования спроса на продукцию предприятий

2 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « ANTED» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ANTED»

2.2 Оценка спроса и предложения на продукцию

2.3 Оценка спроса на продукцию посредством поисковой системы WordstatYandex.ru

2.4 Анализ оценки спроса и предложения.

2.5 Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению спроса и удовлетворенности потребителей ООО «ANTED»

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики высокую значимость приобретают исследование механизма рынка, усовершенствование процессов по сбору информации о спросе и предложении. Концепция спроса и предложения применима ко всем секторам экономики, а так же к рынку строительных товаров и услуг. Между спросом и предложением, расходами и доходами сохраняются определенные соотношения, установление и объяснение которых занимает центральное место в современной экономике. Потребитель всегда будет стараться купить необходимый ему товар/услугу, по более низкой цене, а продавцы, стараться к продаже, по более высокой. Цена товара/услуги - это важный показатель, как для спроса, так и для предложения, и является их общим фактором. Так же, вместе с ценой, на спрос влияет не ценовые факторы, такие как доходы потребителей, вкусы и предпочтения, и возможность заменить товар на идентичный, с аналогичными функциями. А технологии, уровень технологического прогресса будет влиять на предложение.

Рынок - это система экономических отношений между производителями и его поставщиками, и потребителями, благодаря которым они совершают сделки.

Эластичность - это изменение одной известной переменной и другой, которые выражены в процентах. Эластичность является одной из самых важнейших направлений в экономике.

С помощью данного определения можно узнать, как изменение факторов рынка, влияет на его адаптацию. Обычно считается, что продавец (фирма, организация и т.д.) увеличивает выручку, с помощью повышения цены на свой товар, но на самом деле дела обстоят не так: поднятие цены не всегда ведет к увеличению прибыли, возможна совершенно обратная реакция - снижение выручки, за счет сокращения спроса на данный товар и как следствие, сокращение сбыта.

Эластичность определяет, на какую величины изменится объем сбыта, после изменения цены, поэтому она имеет большое значение для продавцов (производителей).

Самая важная задача продавцов - это изучение спроса и мотивации покупателей, когда те собираются совершить покупку. Чем полнее информация, тем проще производителю конкурировать на рынке, расширяться и обеспечивать себе хороший уровень продаж.

Цель данной работы – рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии. Так же целью курсовой работы ставится рассмотрение понятия эластичности и эластичности спроса и предложения, практическое применение теории эластичности, рассмотрение взаимодействия спроса и предложение, механизм формирования и регулирования цен.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения;

- раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;

- рассмотреть виды эластичности спроса и предложения;

-рассмотреть понятие рыночное равновесие;

-провести исследование спроса и предложения на продукцию предприятия ООО « ANTED» с целью определения перспектив развития организации.

Предмет исследования в работе - экономические категории спроса и предложения, их эластичности, взаимодействие, формирование цен.

Объект исследования - факторы и зависимости, которые определяют основные закономерности взаимодействия спроса и предложения.

Структура курсовой работы:

В первой главе курсовой работы дается определение спроса и предложения и факторов, оказывающих на них свое влияние. Также в первой главе рассматриваются законы спроса и предложения.

Вторая глава непосредственно связана с рассмотрением понятия эластичности, а так же видов эластичности проса и предложения. Рассмотрение практического применения теории эластичности.

В третьей главе будет раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и механизм формирования цены на рынке. Показан механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла.

Практическая значимость работы состоит в том, что спрос и предложение - это не только экономические категории, но и реальные закономерности современного рынка. Поэтому важно знать, как они взаимодействуют в теории и на практике, каковы законы спроса и предложения и как применяется теория эластичности в рыночной экономике.

Приемы и методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.

При написании выпускной квалификационной работы, я пользовался работами следующих авторов, которые широко известны в области изучения спроса и предложения и их взаимодействия на рынке, это: А.Маршалл, Р.М. Нуреев, Агапова Т.А., И.Ю.Беляева.

Loading...

Последние статьи из блога

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования