Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

В наличии
500 руб.

Курсовая Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

2 главы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ основы ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ …………….

1.1 Спрос: понятие, цели и задачи изучения спроса на продукцию предприятия

1.2 Предложение: Понятие, цели и задачи изучения предложения продукции предприятия

1.3 Эластичность спроса и предложения. Варианты эластичности спроса и предложения

1.4 Рыночное равновесие

1.5 Факторы, влияющие на спрос и предложение

1.6 Информационно-методическое обеспечение исследования спроса на продукцию предприятий

2 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « ANTED» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ANTED»

2.2 Оценка спроса и предложения на продукцию

2.3 Оценка спроса на продукцию посредством поисковой системы WordstatYandex.ru

2.4 Анализ оценки спроса и предложения.

2.5 Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению спроса и удовлетворенности потребителей ООО «ANTED»

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики высокую значимость приобретают исследование механизма рынка, усовершенствование процессов по сбору информации о спросе и предложении. Концепция спроса и предложения применима ко всем секторам экономики, а так же к рынку строительных товаров и услуг. Между спросом и предложением, расходами и доходами сохраняются определенные соотношения, установление и объяснение которых занимает центральное место в современной экономике. Потребитель всегда будет стараться купить необходимый ему товар/услугу, по более низкой цене, а продавцы, стараться к продаже, по более высокой. Цена товара/услуги - это важный показатель, как для спроса, так и для предложения, и является их общим фактором. Так же, вместе с ценой, на спрос влияет не ценовые факторы, такие как доходы потребителей, вкусы и предпочтения, и возможность заменить товар на идентичный, с аналогичными функциями. А технологии, уровень технологического прогресса будет влиять на предложение.

Рынок - это система экономических отношений между производителями и его поставщиками, и потребителями, благодаря которым они совершают сделки.

Эластичность - это изменение одной известной переменной и другой, которые выражены в процентах. Эластичность является одной из самых важнейших направлений в экономике.

С помощью данного определения можно узнать, как изменение факторов рынка, влияет на его адаптацию. Обычно считается, что продавец (фирма, организация и т.д.) увеличивает выручку, с помощью повышения цены на свой товар, но на самом деле дела обстоят не так: поднятие цены не всегда ведет к увеличению прибыли, возможна совершенно обратная реакция - снижение выручки, за счет сокращения спроса на данный товар и как следствие, сокращение сбыта.

Эластичность определяет, на какую величины изменится объем сбыта, после изменения цены, поэтому она имеет большое значение для продавцов (производителей).

Самая важная задача продавцов - это изучение спроса и мотивации покупателей, когда те собираются совершить покупку. Чем полнее информация, тем проще производителю конкурировать на рынке, расширяться и обеспечивать себе хороший уровень продаж.

Цель данной работы – рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии. Так же целью курсовой работы ставится рассмотрение понятия эластичности и эластичности спроса и предложения, практическое применение теории эластичности, рассмотрение взаимодействия спроса и предложение, механизм формирования и регулирования цен.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения;

- раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;

- рассмотреть виды эластичности спроса и предложения;

-рассмотреть понятие рыночное равновесие;

-провести исследование спроса и предложения на продукцию предприятия ООО « ANTED» с целью определения перспектив развития организации.

Предмет исследования в работе - экономические категории спроса и предложения, их эластичности, взаимодействие, формирование цен.

Объект исследования - факторы и зависимости, которые определяют основные закономерности взаимодействия спроса и предложения.

Структура курсовой работы:

В первой главе курсовой работы дается определение спроса и предложения и факторов, оказывающих на них свое влияние. Также в первой главе рассматриваются законы спроса и предложения.

Вторая глава непосредственно связана с рассмотрением понятия эластичности, а так же видов эластичности проса и предложения. Рассмотрение практического применения теории эластичности.

В третьей главе будет раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и механизм формирования цены на рынке. Показан механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла.

Практическая значимость работы состоит в том, что спрос и предложение - это не только экономические категории, но и реальные закономерности современного рынка. Поэтому важно знать, как они взаимодействуют в теории и на практике, каковы законы спроса и предложения и как применяется теория эластичности в рыночной экономике.

Приемы и методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.

При написании выпускной квалификационной работы, я пользовался работами следующих авторов, которые широко известны в области изучения спроса и предложения и их взаимодействия на рынке, это: А.Маршалл, Р.М. Нуреев, Агапова Т.А., И.Ю.Беляева.

Loading...

Последние статьи из блога

Кредитование корпоративных клиентов коммерческими банками

Изучения самовольных уходов из дома и детского дома, совершаемых подростками из разных типов семей​

Расширение Евросоюза на рубеже XX – XXI вв.

Классификация различных типов семей

​ Психологический анализ самовольных уходов из дома и детского дома

Анализ понятия «самовольные уходы из дома и детского дома», классификация самовольных уходов подростков из дома и детского дома

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами