Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

В наличии
500 руб.

Курсовая Исследование спроса и предложения на продукцию предприятия

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

2 главы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ основы ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ …………….

1.1 Спрос: понятие, цели и задачи изучения спроса на продукцию предприятия

1.2 Предложение: Понятие, цели и задачи изучения предложения продукции предприятия

1.3 Эластичность спроса и предложения. Варианты эластичности спроса и предложения

1.4 Рыночное равновесие

1.5 Факторы, влияющие на спрос и предложение

1.6 Информационно-методическое обеспечение исследования спроса на продукцию предприятий

2 ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « ANTED» С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ANTED»

2.2 Оценка спроса и предложения на продукцию

2.3 Оценка спроса на продукцию посредством поисковой системы WordstatYandex.ru

2.4 Анализ оценки спроса и предложения.

2.5 Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению спроса и удовлетворенности потребителей ООО «ANTED»

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной рыночной экономики высокую значимость приобретают исследование механизма рынка, усовершенствование процессов по сбору информации о спросе и предложении. Концепция спроса и предложения применима ко всем секторам экономики, а так же к рынку строительных товаров и услуг. Между спросом и предложением, расходами и доходами сохраняются определенные соотношения, установление и объяснение которых занимает центральное место в современной экономике. Потребитель всегда будет стараться купить необходимый ему товар/услугу, по более низкой цене, а продавцы, стараться к продаже, по более высокой. Цена товара/услуги - это важный показатель, как для спроса, так и для предложения, и является их общим фактором. Так же, вместе с ценой, на спрос влияет не ценовые факторы, такие как доходы потребителей, вкусы и предпочтения, и возможность заменить товар на идентичный, с аналогичными функциями. А технологии, уровень технологического прогресса будет влиять на предложение.

Рынок - это система экономических отношений между производителями и его поставщиками, и потребителями, благодаря которым они совершают сделки.

Эластичность - это изменение одной известной переменной и другой, которые выражены в процентах. Эластичность является одной из самых важнейших направлений в экономике.

С помощью данного определения можно узнать, как изменение факторов рынка, влияет на его адаптацию. Обычно считается, что продавец (фирма, организация и т.д.) увеличивает выручку, с помощью повышения цены на свой товар, но на самом деле дела обстоят не так: поднятие цены не всегда ведет к увеличению прибыли, возможна совершенно обратная реакция - снижение выручки, за счет сокращения спроса на данный товар и как следствие, сокращение сбыта.

Эластичность определяет, на какую величины изменится объем сбыта, после изменения цены, поэтому она имеет большое значение для продавцов (производителей).

Самая важная задача продавцов - это изучение спроса и мотивации покупателей, когда те собираются совершить покупку. Чем полнее информация, тем проще производителю конкурировать на рынке, расширяться и обеспечивать себе хороший уровень продаж.

Цель данной работы – рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии. Так же целью курсовой работы ставится рассмотрение понятия эластичности и эластичности спроса и предложения, практическое применение теории эластичности, рассмотрение взаимодействия спроса и предложение, механизм формирования и регулирования цен.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения;

- раскрыть основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;

- рассмотреть виды эластичности спроса и предложения;

-рассмотреть понятие рыночное равновесие;

-провести исследование спроса и предложения на продукцию предприятия ООО « ANTED» с целью определения перспектив развития организации.

Предмет исследования в работе - экономические категории спроса и предложения, их эластичности, взаимодействие, формирование цен.

Объект исследования - факторы и зависимости, которые определяют основные закономерности взаимодействия спроса и предложения.

Структура курсовой работы:

В первой главе курсовой работы дается определение спроса и предложения и факторов, оказывающих на них свое влияние. Также в первой главе рассматриваются законы спроса и предложения.

Вторая глава непосредственно связана с рассмотрением понятия эластичности, а так же видов эластичности проса и предложения. Рассмотрение практического применения теории эластичности.

В третьей главе будет раскрыта взаимозависимость спроса и предложения и механизм формирования цены на рынке. Показан механизм формирования рыночной цены в концепции Альфреда Маршалла.

Практическая значимость работы состоит в том, что спрос и предложение - это не только экономические категории, но и реальные закономерности современного рынка. Поэтому важно знать, как они взаимодействуют в теории и на практике, каковы законы спроса и предложения и как применяется теория эластичности в рыночной экономике.

Приемы и методы исследования, использованные в процессе написания курсовой работы, заключаются в синтезе и анализе имеющихся теоретических материалов, группировке и обобщении теоретического материала с практическими данными.

При написании выпускной квалификационной работы, я пользовался работами следующих авторов, которые широко известны в области изучения спроса и предложения и их взаимодействия на рынке, это: А.Маршалл, Р.М. Нуреев, Агапова Т.А., И.Ю.Беляева.

Loading...

Последние статьи из блога

Административное право

Методы оценки эколого-экономической безопасности региона

Факторы эколого-экономической безопасности региона

Экологическая безопасность, как составная часть экономической безопасности региона

Информационные ресурсы библиотечной сети России

Современные технические средства обучения в развитии познавательного интереса

Теоретические основы формирования самооценки в младшем школьном возрасте

Теоретические аспекты маркетинга как функция управления

Французский язык в истории итальянской гастрономии

Понятие дискурса и гастрономического дискурса

Анализ тенденций развития российского рынка микрофинансирования

Совершенствование организационных и методических аспектов внутреннего финансового аудита

Методические и практические аспекты внутреннего финансового аудита в органах исполнительной власти

Теоретико-правовые основы внутреннего финансового аудита в государственных органах исполнительной власти

Теоретические основы экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Опытно –экспериментальное изучение влияния моделирования на формирование экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

Внеклассная работа

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Теоретико-методологические подходы к изучению представлений о безопасности городской среды