Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

практика Изучение деятельности предприятия и анализ маркетинговой деятельности

В наличии
500 руб.

Скачать практику Изучение деятельности предприятия и анализ маркетинговой деятельности

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 75

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. Общая характеристика предприятия. 6

2. Направления деятельности и ассортимент услуг. 7

3. Технология и техническое оснащение производственных процессов. 8

4. Сырьевая и энергетическая база производства. 10

5. Состав основных производственных фондов. 10

6. Экономическая деятельность организации. 10

7. Калькуляция себестоимости единицы продукции или оказания услуги. 12

8. Управление маркетинговой деятельностью.. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 21

ВВЕДЕНИЕ

Цель преддипломной практики – изучение основных направлений деятельности ООО «Б. М. Р.» с выполнением индивидуального задания.

В ходе выполнения работы рассмотрены следующие задачи:

1. Изучение общей характеристики предприятия;

2. Анализ направлений деятельности и ассортимента продукции;

3. Исследование технологии и технического оснащения производственных процессов;

4. Анализ сырьевой и энергетической базы компании;

5. Анализ основных производственных фондов компании;

6. Изучение экономической деятельности компании;

9. Анализ маркетинговой деятельности.

Главным результатом практики является отчет, в нем отображен результат практической деятельности практиканта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преддипломная проходила в ООО «Б. М. Р.».

Рекламное агентство «Б. М. Р.» основано в 2018 году как общество с ограниченной ответственностью и на сегодняшний день имеет в своём активе множество успешно реализованных проектов. Агентство сотрудничает только с юридическими лицами, т.е. работает в секторе В2В.

Количество сотрудников: 9 человек.

Рекламное агентство «Б. М. Р.» видит свою миссию в применении современных, ориентированных на результат рекламных технологий, которые помогают клиентам агентства развивать свой бизнес и реализовывать свои корпоративные цели.

Рекламное агентство осуществляет следующие виды деятельности: создание и продвижение веб-сайтов различных типов, проведение рекламных кампаний в Интернет, дизайн логотипа, упаковок и этикеток, дизайн печатной продукции (каталоги, буклеты и др.)

Для оказания услуг, в компании ООО «Б. М. Р.» используется собственное оборудование – плоттеры, принтеры, компьютерное оборудование, а также специализированная полиграфическая продукция.

На сегодняшний день среди основных производственных фондов ООО «Б. М. Р.» можно отметить только наличие собственного компьютерного оборудования, плоттеров и принтеров.

Рекламное агентство располагается в арендуемом офисе в бизнес-центре. Площадь офиса составляет 120 квадратных метров.

Общий фонд оплаты труда агентства на 2019 год составляет 4 560 000 рублей. По итогам первого года действия предприятия, была поручена выручка в размере 1 578 тыс. руб., также у предприятия в первый год деятельности были большие расходы, которые составили 1 416 тыс. руб., и чистая прибыль составила 125 тыс. руб.

На 2019 год у предприятия большие планы в развитии и планируется увеличение выручки более чем на 70%. Данный фактор обусловлен тем, что на сегодняшний день у агентства имеется большое количество заключенных договоров на реализацию проектов, а также планируется в перспективе еще ряд крупных проектов, которые окажут положительное действие на экономические результаты агентства.

Изучение рекламной и маркетинговой деятельности рекламного агентства «Б. М. Р.» позволяет заключить, что данная компания уверенно развивается на рынке рекламных услуг г. Санкт-Петербурга и предоставляет своим клиентам услуги высокого качества. У агентства хорошая репутация и достаточно большое количество постоянных клиентов. Относительно своих конкурентов агентство занимает примерно 5% от общей доли рынка в г. Санкт-Петербурге, по данным агентского мониторинга рекламного рынка. За счет совершенствования своей рекламной деятельности у агентства есть возможность улучшить свои конкурентные преимущества.

Разработка плана маркетинговых коммуникаций очень важна для организации. С его помощью осуществляется четкая постановка целей и задач кампании, определяются сроки проведения кампании, рассчитываются необходимые затраты для се проведения, определяются сроки и форма контроля проведения мероприятий, а также разрабатывается ряд показателей эффективности мероприятий и проводится их расчёт.

Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле