Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Механизмы управления жизненным циклом

В наличии
500 руб.

Купить курсовую Механизмы управления жизненным циклом

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

АП 80

Содержание

Введение. 3

1. Изучение и краткий обзор научных трудов отечественных и зарубежных исследователей по внедрению информационных технологий для управления жизненным циклом товара. 5

1.1. Управление жизненным циклом товара - позиции экономистов. 5

1.2 РLM-системы: история становления, задачи, проблемы внедрения, лидеры в отрасли. 8

2. Оценка позиций ООО «Хендерсон». 11

2.1. Ситуационный анализ компании. 12

2.2. Механизмы управления жизненным циклом ООО «Хендерсон». 18

3. Внедрение PLM-систем для управления жизненным циклом продукции ООО «Хендерсон». 22

3.1. Этапы внедрения PLM-систем.. 22

3.2. Эффективность внедрения информационных технологий. 26

Заключение. 29

Список использованных источников. 30

Приложение 1. 32

Приложение 2. 34


Введение

Для повышения эффективности работы предприятия необходимо постоянное организационное совершенствование его управляемой и управляющей системы. Любое предприятие проходит определенные этапы жизненного цикла, которые отличаются друг от друга не только продолжительностью, но и определенными целями и результатами.

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к уровню качества управления, характеру решаемых задач, а также к методам их решения [6].

PLM (Product Lifecycle Management) - управление жизненным циклом продукции, представляющее собой методологию применения информационных технологий для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий путем эффективного управления всеми жилищно-коммунальными услугами их объектов.

Применение PLM основано на использовании информационных моделей объекта, предполагающих новые методы работы с информацией об объекте и позволяющие, во-первых, тесно связать ее с производственными и бизнес-процессами, а во-вторых, обеспечить доступ к полным, достоверным и актуальным данным всем заинтересованным сторонам [9].Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности обеспечить выполнение определенных задач на каждом из этапов жизненного цикла конкретной продукции, для этого необходима полная автоматизация данного процесса, ведь каждый этап характеризуется своими характеристиками, определенными проблемами и возможными путями решения их.

Целью исследования является изучение современных систем управления жизненным циклом продукции.

Постановка этой цели потребовала решения следующих задач:

- рассмотреть позиции мировых экономистов в управлении жизненным циклом продукта ;

- изучить современные технологии управления жизненным циклом продукции;

- провести ситуационный анализ исследуемого предприятия;

- изучить существующие механизмы управления жизненным циклом продукции на предприятии;

- разработать программу внедрения PLM-системы на предприятии;

- рассчитать прогнозный эффект от внедрения информационных технологий управления жизненным циклом.

Предмет исследования: информационные технологии управления жизненным циклом продукции.

Объект исследования: Торговый дом ООО «Хендерсон».

Методы исследования: метод теоретического анализа и синтеза, системный и структурный анализ, метод статистического, ситуационного и маркетингового анализа, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.

В работе использованы труды как отечественных, так и зарубежных экономистов, таких как И. Березин И., Ф. Котлер Ф., Е. П. Голубков, Л. А. Брагин, В. и Беляев, Я.А. Уткин, Г. Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В. В. Синяев, М. И. Тимофеев, Е. Е. Румянцева, Н. И. Лыгина, И. Р. Ляпина.

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что данная научная работа содержит методические рекомендации по внедрению информационных технологий управления жизненным циклом продукции, которые позволят предприятию избежать некоторых "провальных" моментов при реализации товара на рынок.

Заключение

Процветание современных предприятий зависит от их способности правильно оценивать рыночную среду при создании конкурентоспособных изделий с высокой степенью новизны. Изделия должны обладать перечнем конкурентоспособных преимуществ, которые характеризуются тремя составляющими:

- сроками выхода на рынок,

- стоимостью изделия,

- качеством потребительских свойств продукта.

Гарантированное создание конкурентоспособного продукта возможно только при условии соблюдения баланса всех этих составляющих. При этом важно не просто попасть в заданный диапазон этих характеристик, а научиться ими управлять на всем жизненном цикле продукта. Для этого производителям нужны новые методы управления как жизненным циклом создаваемого продукта, так и в целом деятельностью предприятия.

Правильно сформулированные требования к продукту, грамотно детализированные на всех уровнях (функциональном, логическом, физическом)-это одна из необходимых составляющих успеха любого продукта, позволяющая обеспечить принятие правильных решений. Функции, предоставляемые приложением Teamcenter Requirements Manager («менеджер требований»), позволяют определять, управлять, анализировать взаимное влияние их изменений и контролировать соблюдение требований.

Итого первоначальные инвестиции равны 51,5 млн.р. Стоимость владения системой в ходе внедрения, в год - 16,8 млн.р. Стоимость владения системой после внедрения, в год - 10,8 млн.р.

Согласно статистике от передовых компаний проектировщиков данных систем, впервые годы использования PLM-систем: рост прибыли на уровне 2-10%, снижение расходной части – 3-20%. Таким образом, дополнительная прибыль от реализации проекта внедрения PLM-систем для ООО «Хендерсон» на первый год составть16,47 млн.руб.

Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ