Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

НПС «Крюк»

В наличии
250 руб. 500 руб.
Экономия: 250 руб. (-50%)

Курсовая о НПС «Крюк»

Категория: Курсовые работы

ап 75

Работа без списка литературы

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 5

1 Общая характеристика нефтеперекаивающей станции «Крюковка»............................................................................................... 6

2 Насосный цех нефтеперекачивающей станции «Крюковка»....... 7

2.1 Насосный агрегат........................................................................ 7

2.2 Система смазки центробежного насоса НМ 7000–210........... 15

2.3 Система сбора утечек центробежного насоса НМ 7000–210 18

2.4 Камера пуска и приема средств очистки и диагностики......... 19

2.5 Система сглаживания волн давления «АРКРОН–1000»........ 21

3 Расчет режимов работы нефтеперекачивающей станции «Крюковка»............................................................................... 26

3.1 Расчет потребного напора........................................................ 26

3.2 Пересчет характеристики магистрального насоса НМ 7000–210 со сменным ротором на 0,7Qном с воды на нефть............................... 29

4Методы регулирования режимов работы нефтеперекачивающей станции «Крюк»...................................................................................... 33

4.1 Регулирование нефтеперекачивающей станции методом дросселирования..................................................................................... 33

4.2 Регулирование изменением частоты вращения ротора........... 35

4.2 Применение сменных роторов................................................. 36

4.3 Обточка рабочего колеса.......................................................... 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................. 44

ВВЕДЕНИЕ

В конце 20-го века Новороссийск, благодаря близкому географическому положению к месторождениям Юга России и Кавказа и к центру Европы, был крупным экспортным терминалом. Уже в 1960-ом году через Новороссийск отправлялось около 4,0-4,5 млн. тонн нефти в год.В этих же годах была принята программа по развитию нефтегазовой промышленности и увеличению экспорта нефтепродуктов, с этого момента Новороссийск стал важнейшим перевалочным комплексом. Нефтепроводы вели к морскому терминалу Новороссийска.Нефтепровод «Самара – Тихорецкая – Новороссийск», построенный в 1970-1975 годах, ответвлялся и проходил через Лисичанск. После распада СССР Лисичанск стал натерриторией Украины и это стало огромной проблемой. В любой момент времени экспорт через южные порты могли прекратиться, перекрытием задвижки в Лисичанске, но этого не случилось. Был установлен тариф, по которому транспортировка нефти через территорию Украины обходилась России в 70 миллионов долларов в год.

В марте 2001 года АО «Черномортранснефть» началипрокладыватьнефтепровод Суходольная-Родионовская, соединяющий два трубопровода «Самара- Лисичанск» и «Лисичанск – Тихорецкая», расположенных на территории России.Строительство производилось 5 месяцев, а протяженность нефтепровода составила 259 км. Мощность нефтепровода на данный момент около 40 млн.тонн в год.

В данной работе рассмотрена НПС «Крюк», которая входит в состав ОАО «Черномортранснефть» и располагается на участке магистрального нефтепровода«Суходольная-Родионовская».Магистральные нефтепроводы и перевалочные нефтебазы АО «Черномортранснефть» - это сложнейший комплекс, построенный на юге России в 60-70-е годы. И на сегодняшний день АО «Черномортранснефть» - крупнейшее предприятие топливно-энергетического комплекса Кубани, стабильно развивающееся, сохраняющее звание предприятия с высокой степенью промышленной надежности и экологической безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе было рассмотрено основное оборудование нефтеперекачивающей станции. По результатам расчета режима работы НПС «Крюковка» , было определено, что полученная рабочая точка не соответствует заданной проектной, поэто было выполнено регулирование режимов работы. Расчет показал, что наиболее приемлемым способом регулирования является обточка рабочих колес.

Уникальность
75
Loading...