Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

НПС «Крюк»

В наличии
250 руб. 500 руб.
Экономия: 250 руб. (-50%)

Курсовая о НПС «Крюк»

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

ап 75

Работа без списка литературы

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 5

1 Общая характеристика нефтеперекаивающей станции «Крюковка»............................................................................................... 6

2 Насосный цех нефтеперекачивающей станции «Крюковка»....... 7

2.1 Насосный агрегат........................................................................ 7

2.2 Система смазки центробежного насоса НМ 7000–210........... 15

2.3 Система сбора утечек центробежного насоса НМ 7000–210 18

2.4 Камера пуска и приема средств очистки и диагностики......... 19

2.5 Система сглаживания волн давления «АРКРОН–1000»........ 21

3 Расчет режимов работы нефтеперекачивающей станции «Крюковка»............................................................................... 26

3.1 Расчет потребного напора........................................................ 26

3.2 Пересчет характеристики магистрального насоса НМ 7000–210 со сменным ротором на 0,7Qном с воды на нефть............................... 29

4Методы регулирования режимов работы нефтеперекачивающей станции «Крюк»...................................................................................... 33

4.1 Регулирование нефтеперекачивающей станции методом дросселирования..................................................................................... 33

4.2 Регулирование изменением частоты вращения ротора........... 35

4.2 Применение сменных роторов................................................. 36

4.3 Обточка рабочего колеса.......................................................... 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................. 44

ВВЕДЕНИЕ

В конце 20-го века Новороссийск, благодаря близкому географическому положению к месторождениям Юга России и Кавказа и к центру Европы, был крупным экспортным терминалом. Уже в 1960-ом году через Новороссийск отправлялось около 4,0-4,5 млн. тонн нефти в год.В этих же годах была принята программа по развитию нефтегазовой промышленности и увеличению экспорта нефтепродуктов, с этого момента Новороссийск стал важнейшим перевалочным комплексом. Нефтепроводы вели к морскому терминалу Новороссийска.Нефтепровод «Самара – Тихорецкая – Новороссийск», построенный в 1970-1975 годах, ответвлялся и проходил через Лисичанск. После распада СССР Лисичанск стал натерриторией Украины и это стало огромной проблемой. В любой момент времени экспорт через южные порты могли прекратиться, перекрытием задвижки в Лисичанске, но этого не случилось. Был установлен тариф, по которому транспортировка нефти через территорию Украины обходилась России в 70 миллионов долларов в год.

В марте 2001 года АО «Черномортранснефть» началипрокладыватьнефтепровод Суходольная-Родионовская, соединяющий два трубопровода «Самара- Лисичанск» и «Лисичанск – Тихорецкая», расположенных на территории России.Строительство производилось 5 месяцев, а протяженность нефтепровода составила 259 км. Мощность нефтепровода на данный момент около 40 млн.тонн в год.

В данной работе рассмотрена НПС «Крюк», которая входит в состав ОАО «Черномортранснефть» и располагается на участке магистрального нефтепровода«Суходольная-Родионовская».Магистральные нефтепроводы и перевалочные нефтебазы АО «Черномортранснефть» - это сложнейший комплекс, построенный на юге России в 60-70-е годы. И на сегодняшний день АО «Черномортранснефть» - крупнейшее предприятие топливно-энергетического комплекса Кубани, стабильно развивающееся, сохраняющее звание предприятия с высокой степенью промышленной надежности и экологической безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе было рассмотрено основное оборудование нефтеперекачивающей станции. По результатам расчета режима работы НПС «Крюковка» , было определено, что полученная рабочая точка не соответствует заданной проектной, поэто было выполнено регулирование режимов работы. Расчет показал, что наиболее приемлемым способом регулирования является обточка рабочих колес.

Уникальность
75
Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста