Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Организация и фунционирование коммерческого предприятия на региональном рынке

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную ВКР Организация и фунционирование коммерческого предприятия на региональном рынке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу екрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 85

Иркутск 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ..................................................................................................

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЭСВ»...........................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................

ВВЕДЕНИЕ

На данном этапе развития экономики, коммерческое предприятие - важный субъект рыночных отношений. Именно благодаря его существованию становится возможным успешная организация отношений между производителем и потребителем. Коммерческая деятельность в сфере услуг также налаживает всевозможные хозяйственные связи и подчиняется таким же законам, что и коммерческая деятельность в материально-производственной сфере, но кроме того, имеет ряд особенностей. Поэтому для того, чтобы результаты деятельности коммерческого предприятия были стабильно высокими, необходимо соблюдать не только принципы функционирования предприятия, но и учитывать другие факторы: специфику сферы деятельности, спрос, уровень конкуренции. В частности повышение эффективности деятельности коммерческого предприятия в сфере услуг может быть достигнуто технологической модернизацией, минимизацией затрат, применением государственных стандартов, информатизацией. Эффективная коммерческая деятельность в настоящее время основывается на преобразовании, передаче и приеме информации, то есть на телекоммуникациях. А коммерческая деятельность в сфере телекоммуникационных услуг не только дает предприятию широчайшую область развития, но и предоставляет другим предприятиям инструмент, используемый для повышения эффективности. Таким образом, именно своей перспективностью и свободой выбора коммерческая деятельность в любой сфере обуславливает актуальность выбранной темы.

Цель данной работы – изучение принципов функционирования коммерческого предприятия и оценка соответствия работы предприятия этим принципам.

Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи:

- определить сущность коммерческой деятельности;

- выделить роль коммерческой деятельности в экономике;

- сформулировать понятия рынка, услуги и рынка услуг;

- рассмотреть принципы функционирования коммерческого предприятия в сфере услуг;

- раскрыть содержание коммерческих услуг на рынке связи;

- дать характеристику деятельности предприятия на рынке услуг связи;

- проанализировать показатели хозяйственной деятельности предприятия;

- сформировать предложения по улучшению процессов деятельности предприятия и, в следствие, результатов его деятельности.

Объектом исследования данной работы являются процессы деятельности коммерческого предприятия ООО «ИЭСВ» на региональном рынке услуг связи.

Предметом исследования выступает совокупность принципов организации и функционирования коммерческой деятельности.

В качестве основных методов исследования в теоретической части работы были использованы: анализ различных данных; синтез информации как вспомогательный к анализу метод; сравнение; метод индукции и метод аналитического обобщения. Во второй части работы так же использовался метод анализа и метод сравнения, описание. Для повышения достоверности работы в целом, в ходе написания использованы такие методы как: наблюдение, изучение литературы и документов.

Достижение цели и выполнение поставленных задач выпускной квалификационной работы в будущем может поспособствовать предприятию в принятии решении в области своей деятельности. Вместе с тем, использование предприятием предложений по совершенствованию деятельности поможет добиться еще более высоких показателей прибыльности и рентабельности в сфере услуг.

Структура выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список используемых источников и приложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исполнение требований законодательства, выполнение принципов организации и функционирования предприятия – это залог стабильной и эффективной работы организации. А от эффективности работы организации и удовлетворенности потребителей зависит прибыль, которая является целью любого коммерческого предприятия.

В первой главе выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие коммерческой деятельности, а также роль этой деятельности на сферу экономики государства и социальную сферу. Таким образом, стало понятно, что коммерческой деятельности придается большое значение, она несет в себе перспективы развития не только рынка, но и государства, общества в целом.

Кроме того, проведено сопоставление различных точек зрения на понятие «рынок» и рассмотрено понятие сферы услуг и какие особенности этой сфере присущи. Проанализировав все специфические детали, в выпускной квалификационной работе были выделены ключевые моменты функционирования коммерческого предприятия как в сфере услуг, так и в сравнении с материально-производственной сферой.

В ходе анализа основ коммерческой деятельности на рынке связи были выявлены ее характерные черты, а также некоторые проблемы, с которыми она сталкивается. Подводя итог, обнаружена зависимость между темпами развития рынка услуг связи и темпами экономического развития, качеством жизни населения и масштабом применения информационных технологий в производстве, деятельности коммерческих предприятий и в жизни населения, а именно: чем выше уровень благосостояния населения и предпринимательства, тем больше объем потребляемых услуг.

Во второй главе была дана характеристика предприятия: приведены данные о создании, уставном капитале и организационно-правовой форме, была рассмотрена его организационная структура. Уже на этапе характеристики об анализируемом предприятии сложилось впечатление крупной и надежной фирмы, хорошо структурируемой и имеющей серьезных деловых партнеров и клиентов. Также был произведен анализ бухгалтерских и других отчетных данных предприятия, а именно:

- рассчитана налоговая нагрузка предприятия;

- рассмотрена структура капитала и ее изменения;

- проведен анализ основных средств и их активной части;

- обозначен состав оборотных средств и найдены различные коэффициенты, характеризующие оборотные средства;

- исследованы данные о трудовых ресурсах предприятия;

- проведен факторный анализ затрат предприятия;

- представлены показатели выручки и ее динамики, ликвидности и платежеспособности, вероятности банкротства и финансовой устойчивости;

В ходе вышеперечисленных процедур был сделан вывод о рентабельности деятельности предприятия, помимо этого были выделены некоторые недостатки, позволяющие сформировать предложения по улучшению процессов и результатов деятельности предприятия. Эти предложения коснулись проблемы высоких затрат предприятия, было рассмотрено какими способами возможно их сокращение, рассчитана финансовая польза при осуществлении предложенных проектов и представлен план их осуществления в привязке с инвестициями. Таким образом 2 часть выпускной квалификационной работы может служить предприятию в качестве сводки по осуществлению им хозяйственной деятельности, а также в качестве проекта по улучшению уже достигнутых экономических показателей.

Таким образом, в данной работе были достигнуты все цели и решены задачи.

Уникальность
85
Loading...

Последние статьи из блога

Cовершенствование трудовых коммуникаций работников с позиции экосистемного подхода

Особенности развития малого бизнеса в сфере производства и реализации товаров народного потребления

Развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста посредством игр – головоломок

Теоретический обзор темы исследования

Український туризм: проблеми та перспективи

Законодательная база Украины в области телекоммуникаций

Мобильный рынок Украины и его основные игроки

История возникновения мобильной связи

Характеристика показателей прибыли и рентабельности

Организация социального туризма

Характеристика средств, стратегий и рынков социального туризма

Изучение теоретических аспектов понятия «Социальный туризм», доступные возможности

Понятие метафоры. Классификация метафор Джорджа Лакоффа

Теоретические основы изучения метафорических концептов в актовом дискурсе

Способы организации перевозки грузов. Понятие «мультимодальные перевозки»

Теоретические основы изучения неологизмов в современном англоязычном публицистическом тексте

Теоретические аспекты управления запасами в организации

​ Формирование решений, направленных на снижение экологического влияния промышленных компаний

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Основи викладання предмета «спеціальна технологія» у закладах професійно-технічної освіти