Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Организация и фунционирование коммерческого предприятия на региональном рынке

В наличии
1 000 руб.

Купить уникальную ВКР Организация и фунционирование коммерческого предприятия на региональном рынке

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 85

Иркутск 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ УСЛУГ..................................................................................................

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИЭСВ»...........................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................................................

ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................

ВВЕДЕНИЕ

На данном этапе развития экономики, коммерческое предприятие - важный субъект рыночных отношений. Именно благодаря его существованию становится возможным успешная организация отношений между производителем и потребителем. Коммерческая деятельность в сфере услуг также налаживает всевозможные хозяйственные связи и подчиняется таким же законам, что и коммерческая деятельность в материально-производственной сфере, но кроме того, имеет ряд особенностей. Поэтому для того, чтобы результаты деятельности коммерческого предприятия были стабильно высокими, необходимо соблюдать не только принципы функционирования предприятия, но и учитывать другие факторы: специфику сферы деятельности, спрос, уровень конкуренции. В частности повышение эффективности деятельности коммерческого предприятия в сфере услуг может быть достигнуто технологической модернизацией, минимизацией затрат, применением государственных стандартов, информатизацией. Эффективная коммерческая деятельность в настоящее время основывается на преобразовании, передаче и приеме информации, то есть на телекоммуникациях. А коммерческая деятельность в сфере телекоммуникационных услуг не только дает предприятию широчайшую область развития, но и предоставляет другим предприятиям инструмент, используемый для повышения эффективности. Таким образом, именно своей перспективностью и свободой выбора коммерческая деятельность в любой сфере обуславливает актуальность выбранной темы.

Цель данной работы – изучение принципов функционирования коммерческого предприятия и оценка соответствия работы предприятия этим принципам.

Для достижения поставленной цели необходимо решить некоторые задачи:

- определить сущность коммерческой деятельности;

- выделить роль коммерческой деятельности в экономике;

- сформулировать понятия рынка, услуги и рынка услуг;

- рассмотреть принципы функционирования коммерческого предприятия в сфере услуг;

- раскрыть содержание коммерческих услуг на рынке связи;

- дать характеристику деятельности предприятия на рынке услуг связи;

- проанализировать показатели хозяйственной деятельности предприятия;

- сформировать предложения по улучшению процессов деятельности предприятия и, в следствие, результатов его деятельности.

Объектом исследования данной работы являются процессы деятельности коммерческого предприятия ООО «ИЭСВ» на региональном рынке услуг связи.

Предметом исследования выступает совокупность принципов организации и функционирования коммерческой деятельности.

В качестве основных методов исследования в теоретической части работы были использованы: анализ различных данных; синтез информации как вспомогательный к анализу метод; сравнение; метод индукции и метод аналитического обобщения. Во второй части работы так же использовался метод анализа и метод сравнения, описание. Для повышения достоверности работы в целом, в ходе написания использованы такие методы как: наблюдение, изучение литературы и документов.

Достижение цели и выполнение поставленных задач выпускной квалификационной работы в будущем может поспособствовать предприятию в принятии решении в области своей деятельности. Вместе с тем, использование предприятием предложений по совершенствованию деятельности поможет добиться еще более высоких показателей прибыльности и рентабельности в сфере услуг.

Структура выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования и включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение, список используемых источников и приложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исполнение требований законодательства, выполнение принципов организации и функционирования предприятия – это залог стабильной и эффективной работы организации. А от эффективности работы организации и удовлетворенности потребителей зависит прибыль, которая является целью любого коммерческого предприятия.

В первой главе выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие коммерческой деятельности, а также роль этой деятельности на сферу экономики государства и социальную сферу. Таким образом, стало понятно, что коммерческой деятельности придается большое значение, она несет в себе перспективы развития не только рынка, но и государства, общества в целом.

Кроме того, проведено сопоставление различных точек зрения на понятие «рынок» и рассмотрено понятие сферы услуг и какие особенности этой сфере присущи. Проанализировав все специфические детали, в выпускной квалификационной работе были выделены ключевые моменты функционирования коммерческого предприятия как в сфере услуг, так и в сравнении с материально-производственной сферой.

В ходе анализа основ коммерческой деятельности на рынке связи были выявлены ее характерные черты, а также некоторые проблемы, с которыми она сталкивается. Подводя итог, обнаружена зависимость между темпами развития рынка услуг связи и темпами экономического развития, качеством жизни населения и масштабом применения информационных технологий в производстве, деятельности коммерческих предприятий и в жизни населения, а именно: чем выше уровень благосостояния населения и предпринимательства, тем больше объем потребляемых услуг.

Во второй главе была дана характеристика предприятия: приведены данные о создании, уставном капитале и организационно-правовой форме, была рассмотрена его организационная структура. Уже на этапе характеристики об анализируемом предприятии сложилось впечатление крупной и надежной фирмы, хорошо структурируемой и имеющей серьезных деловых партнеров и клиентов. Также был произведен анализ бухгалтерских и других отчетных данных предприятия, а именно:

- рассчитана налоговая нагрузка предприятия;

- рассмотрена структура капитала и ее изменения;

- проведен анализ основных средств и их активной части;

- обозначен состав оборотных средств и найдены различные коэффициенты, характеризующие оборотные средства;

- исследованы данные о трудовых ресурсах предприятия;

- проведен факторный анализ затрат предприятия;

- представлены показатели выручки и ее динамики, ликвидности и платежеспособности, вероятности банкротства и финансовой устойчивости;

В ходе вышеперечисленных процедур был сделан вывод о рентабельности деятельности предприятия, помимо этого были выделены некоторые недостатки, позволяющие сформировать предложения по улучшению процессов и результатов деятельности предприятия. Эти предложения коснулись проблемы высоких затрат предприятия, было рассмотрено какими способами возможно их сокращение, рассчитана финансовая польза при осуществлении предложенных проектов и представлен план их осуществления в привязке с инвестициями. Таким образом 2 часть выпускной квалификационной работы может служить предприятию в качестве сводки по осуществлению им хозяйственной деятельности, а также в качестве проекта по улучшению уже достигнутых экономических показателей.

Таким образом, в данной работе были достигнуты все цели и решены задачи.

Уникальность
85
Loading...

Последние статьи из блога

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования