Содержание
Содержание…………………………………………………………….2
Дневник практиканта…………………………………………………..3
Рабочий график проведения практики………………………………..4
Рабочий график проведения практики…………..……………………6
Индивидуальное задание………………………………………………8
Введение………………………………………………………………..10
SWOT-анализ ………………………………………………………….12
Исследование имиджа в Top Five……………………………………..14
Анкетирование…………………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………..16
Список используемых источников……………………………………17
Приложения…………………………………………………………….18
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный университет физической культуры, спорта,
молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (РГУФКСМиТ)
ДНЕВНИК
Производственная практика
научно-исследовательская работа
(тип практики)
(наименование вида и типа практики)
Кафедра рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем
(наименование профильной организации)
Руководитель от профильной организации: Протасова Надежда Вадимовна, доцент
(ФИО, должность)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ: Протасова Надежда Вадимовна, доцент
(ФИО, должность)
Обучающийся Белоног Василиса Дмитриевна 3 курса
Заочной формы обучения
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль: Спортивная реклама и PR
Способ проведения практики: рассредоточенно
(дискретно/ непрерывно)
Сроки практики: с «01» декабря 2019 г. по «04 июня 2020 г.
Гуманитарный институт
2019 /2020 учебный год
Рабочий график проведения практики
Руководитель от профильной организации Протасова Надежда Вадимовна
(ФИО)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ Протасова Надежда Вадимовна
(ФИО)
Дата |
Содержание работы обучающихся |
Кол-во часов |
01.12. 2019 |
|
2 |
декабрь |
2 |
|
январь |
2 |
|
февраль |
4 |
|
февраль |
6 |
|
февраль |
4 |
|
март |
10 |
|
Март-апрель |
10 |
|
Апрель-май |
2 |
|
май |
10 |
|
май |
1 |
|
4 июня |
1 |
|
ИТОГО: |
54 |
Руководитель от профильной организации ____________ Протасова Н.В.
(подпись) (ФИО)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ ____________ _Протасова Н.В.
(подпись) (ФИО)
Рабочий график проведения практики
№ п/п |
Ф.И.О. обучающегося |
Даты проведения практики |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Белоног В.Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Руководитель от профильной организации ____________ Протасова Н.В.
(подпись) (ФИО)
Руководитель практикой от РГУФКСМиТ ____________ _Протасова Н.В.
(подпись) (ФИО)
Индивидуальное задание на практику от руководителя
(содержание и результаты)
Научно-исследовательская работа
(наименование типа практики)
обучающийся 3 курса, заочной формы обучения,
направления подготовки: _42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»
профиль: «Спортивная реклама и PR»
Белоног Василиса Дмитриевна
(ФИО обучающегося)
способ проведения практики: рассредоточенно
Сроки практики: с «01» декабря 2019 г. по «04» июня 2020 г.
Индивидуальное задание: |
Содержание практики: |
Планируемые результаты практики: |
Подготовительный этап |
1. Актуальной предметной областью для проведения своего научного исследования, в рамках заданного объёма, была выбрана тема «SWOT-анализ Top Five». 2. Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании, оценить работу над формирование имиджа. 3. Для достижения цели были определены следующие задачи: рассмотреть сильные стороны, слабые стороны, угрозы и возможности компании. Оценка имиджевой рекламы, ее регулярность. Также был проведен анкетный опрос с целью оценки имиджа компании его клиентами. |
Формулирование проблемы исследования, анализ и систематизация научной информации по теме исследования, определение цели и задач исследования, разработка его концептуальной модели |
Аналитический этап |
1. Знакомство с научно-теоретическими подходами отечественных и зарубежных ученых по изучаемой проблеме показало, что анализ силы и слабости организации дает возможность установить связь между потенциалом и проблемами организации, с одной стороны, а с другой – между ее сильными и слабыми сторонами, что позволяет определить варианты успешного существования и перспектив развития организации. 2. Анализ научно-методической литературы. Анализ документальных и архивных материалов. Изучение и анализ литературных источников. При подготовке к исследованию чтение литературы помогает правильно выбрать тему, ознакомиться с работами предшественников, с теми методами, которые применялись ранее. Анализ литературы поможет исследователю грамотно спланировать последующую работу. Первое и ведущее условие в исследовательской работе – освоение научной литературы, осмысление и обработка официальной документации по теме исследования. Изучение литературных источников может выступать как расширение представлений о перспективных направлениях научных исследований, критический анализ научной литературы, овладение методологическими основами, методами и осуществления научно-исследовательской работы, принципами получения нового знания в рекламной и PR-деятельности. 3. В состав аналитических, культурно-сравнительных, эмпирических методов, значимых для проведения научно-исследовательской работы по изучаемой проблеме входили научный метод - способ, путь познания, система познавательных операций. Сравнение как метод познания, представляющий собой способ выявления общего и особенного в изучаемых феноменах. Организационные методы, призванные определять стратегию исследования. От выбора той или иной организации исследования зависит подбор конкретных методик, процедура исследования, его конечный теоретический и практический результат |
Расширение представлений о перспективных направлениях научных исследований, критический анализ научной литературы, овладение методологическими основами, методами и осуществления научно-исследовательской работы, принципами получения нового знания в рекламной и PR-деятельности |
Эмпирический этап |
1. Сбор необходимой эмпирической информации о месте Top Five среди других компаний данной сферы. 2. Одним из способов привлечения клиентов является имидж компании. Необходимо работать над совершенствованием маркетинговой стратегии компании, задействовать более современные каналы продвижения, такие как социальные сети и поисковики. Также необходимо участвовать в различных мероприятиях, направленных на формирования положительного имиджа компании. |
Проведение эмпирических (прикладных) исследований, анализ и интерпретация полученных результатов |
Этап оформления результатов исследования |
SWOT-анализ определяет общую стратегию компании в целом и позволяет изучить существующие на рынке возможности, а также взвесить свои возможности. Сильными сторонами компании являются: низкие цены на услуги по сравнению с конкурентами, большой ассортимент предлагаемых услуг, высокий профессионализм сотрудников, клиентоориентированность компании, возможность отсрочки платежа на основании заключенного договора, удобное географическое положения фирмы для клиентов приезжающих из других регионов. После проведенного исследования, я сделала вывод, что компания является сильной и хорошо держится на рынке. Но для развития ей необходимо четко прорабатывать маркетинговую стратегию и грамотно работать над формированием положительного имиджа среди спортсменов. |
Овладение навыками самоорганизации, саморазвития, самоконтроля в области научной деятельности, планирования и организации проведения эмпирических исследований, анализа и интерпретации их результатов, подготовки научных отчетов и обзоров по результатам выполненных исследований |
Актуальность. Россия на современном этапе развития характеризуется активным развитием частного бизнеса, повсеместном использованием СМИ, развитием интернета, популярностью социальных сетей. Любая организация на современном этапе не может выжить в конкурентной борьбе, не используя весь арсенал маркетинговых коммуникаций. Так и деятельность любой спортивной организации связана, прежде всего, с продвижением ее идей в широкие слои общества. Именно поэтому, имидж является наиболее востребованным инструментом в деятельности организации.
Для успешного продвижения организации нужно обладать четким пониманием, что она интегрирована в коммуникационные процессы. Тем более если это касается компании, которая занимается продвижением профессиональных спортсменов и формированием их положительного имиджа. В условиях рыночной экономики спорт это не только лишь средство повышения престижа государства на международном уровне, но и сфера бизнеса. Как следствие, спортивная организация становится участником рыночных отношений, игроком в конкурентной борьбе. В связи с этим, развитие конкуренции открывает новые, неценовые возможности позиционирования фирмы. В первую очередь это, разумеется, ее образ на рынке и хорошая репутация, формирование которых следует осуществлять без спешки, но целенаправленно. В противном случае имидж и сам благополучно создастся, вопрос в том, таким ли он будет, каким хотели бы его видеть руководство предприятия.
Целью практики: углубление и расширение научно-профессиональных знаний и совершенствование навыков практической научно-исследовательской работы в области формирования имиджа в сфере ФКиС.
Место проведения: РГУФКСМиТ кафедра рекламы, связей с общественностью и социально-гуманитарных проблем
Сроки проведения: 01.12.2019 – 04.06.2020.
Описание места проведения практики: отдел маркетинга и рекламы.
Задачи практики:
Исходя из анализа можно сделать вывод, что Top Five является сильным игроком рынка. Он занимает лидирующие позиции. С каждым годом на рынке появляются новые компании, и чтобы удержать занимающие позиции, нужно задействовать рекламные возможности, повышать качество услуг и не повышать цены.
Для исследования политики формирования имиджа компании, изучения целевого сегмента, мы выбрали метод анкетного опроса. Так как данный метод является репрезентативным, мы можем количественно оценить имидж компании.
Для того чтобы разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики мы провели исследование. Для проведения эффективной имиджевой компании изучили кто является нашим потребителем, изучили их рекомендации по формированию имиджа. По мнению респондентов, положительный имидж компании формируют их результаты, проведение соревнований, рекламная политика и другие мероприятия. По мнению клиентов, формированию и развитию положительного имиджа в будущем помогут следующие мероприятия: продвижение в социальных сетях, продвижение в поисковиках, реклама, участие в мероприятиях, спонсорские мероприятия.