Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Практика в детском саду

В наличии
0 руб.

Бесплатно скачать Практика в детском саду

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Будем благодарны если Вы поддержите проект

скачать

Содержание

Введение.......................................................................................................... 2

Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №450»................................................................... 4

Анализ численности работников.................................................................... 7

Анализ финансирования бюджетных учреждений........................................ 9

Анализ финансово-экономических показателей деятельности учреждения 18

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности............... 21

Заключение.................................................................................................... 33

Список литературы....................................................................................... 35

Приложение................................................................................................... 36



Введение

Практика является важнейшей формой подготовки студентов и способствует: закреплению теоретических знаний путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций; обеспечивает создание профессиональной компетенции будущего специалиста; формирует познавательные и творческие способности личности, вырабатывает способность к самообразованию, саморазвитию.

Целью производственной практики является приобретение необходимых практических профессиональных навыков и умений; овладение первоначальным профессиональным опытом; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.

Я,, проходил производственную практику в МДОУ «Детский сад №450» города Екатеринбурга Свердловской области.

Продолжительность практики 6 недель: с _________ по ________года.

Актуальность темы определяется тем, что важнейшим условием эффективного функционирования национальной экономики является рациональное и экономное использование средств государственного бюджета, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.

Цель работы - изучение в теории и на практике анализа финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №450» ( далее МДОУ «Детский сад №450») города Екатеринбурга.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1.Охаратеризовать МБДОУ №450.

2.Провести расчет и дать оценку системе показателей, характеризующих финансовое состояние МДОУ «Детский сад №450» города Екатеринбурга.

3.Разработать предложения по совершенствованию деятельности МДОУ «Детский сад №450» города Екатеринбурга.

Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность бюджетной организации.

Объектом исследования является МДОУ «Детский сад №450» города Екатеринбурга.



1. Характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №450»

МБДОУ-Детский сад компенсирующего вида № 450

Адрес 620041, г.Екатеринбург, ул.Солнечная, 29- а

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №450» г. Екатеринбурга является учреждением дошкольного воспитания, создано с целью обеспечения целостного развития личности в период дошкольного развития: интеллектуального, физического, эмоционального, волевого, личностного.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», другими законодательными и нормативными правовыми актами.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Структура управления МБДОУ представлена в приложении 1.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Материально-техническое обеспечение МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 450 Здание рассчитано на 6 групп. Типовой проект МБДОУ - детский сад компенсирующего вида рассчитан на 125 мест. Групповые помещения - 6, оборудованы умывальными, приемными, спальными местами, буфетной и туалетными комнатами. Помещения для работы медицинских работников: - кабинет врача - 1 - процедурный кабинет - 1 - санузел для медперсонала - 1 Помещение для приготовления питания детей: - пищеблок - 1 Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения: - санузел для персонала - прачечная - 1 - гладильная - 1 В детском саду имеются: - музыкально-спортивный зал -1 - методический кабинет - 1 - кабинет заведующего -1 - кабинет учителя-логопеда - 5 - кабинет заведующего хозяйством - 1 - костюмерная - 1

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В МБДОУ - детский сад компенсирующего вида 5 оборудованных учебных кабинетов для занятий с учителем-логопедом

Сведения о наличии библиотеки

Библиотечный фонд методического кабинета МБДОУ оснащен комплектом учебно-методической литературы по образовательным программам ДО, парциальным программам по выбору субъектов образовательного процесса (педагогов и родителей), регулярно пополняется новыми учебными и научно-педагогическими изданиями.

В каждой возрастной группе для ежедневной помощи педагогу в осуществлении образовательного процесса содержится отобранная в соответствии с рабочей программой учебно-методическая литература для педагогов, художественная литература для чтения детям.

Объекты спорта

Музыкально-спортивный зал -1

спортивная площадка - 1

групповые площадки - 6

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

1. Материальные средства обучения из разных материалов: натуральные объекты, изобразительная наглядность, игрушки (сюжетные, дидактические, игрушки-забавы, спортивные игрушки, музыкальные игрушки, технические игрушки,игрушки-самоделки).

2. Технические средства обучения

3. Учебно-методическое обеспечение (художественные средства, средства наглядности, средства общения)

Условия питания обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273 (ст. 41 Охрана здоровья обучающихся).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В свободном доступе для педагогического персонала:

- 2 административных компьютера

- 7 ноутбуков

- 1 цветной лазерный принтер, 4 МФУ

- музыкальный центр, цветной телевизор, магнитофон, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат

- 2 проектора с экраном

- интерактивная доска

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для повышения качества педагогического процесса используются ЭОР. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №450" сдан в эксплуатацию 25 сентября 1991 года. Детский сад рассчитан на 140 мест. Общая площадь 1177,30 кв.м., находящийся в нежилом кирпичном здании, состоящим из 2 этажей.

В МДОУ «Детский сад №450» функционируют 6 групп:

а) 1 младшая русская группа (1,5-3 года);

б) 1 младшая группа (1,5-3 года);

в) 2 младшая группа (3-4 года);

г) средняя группа (4-5 лет);

д) старшая группа (5-6);

е) подготовительная группа (6-7 лет).

Воспитательную работу в детском саду проводят высококвалифицированные педагоги, большинство из них имеют высшее и незаконченное высшее образование.

За высокий уровень профессионализма и плодотворную работу в деле воспитания детей педагоги ДОУ отмечаются благодарностями и грамотами Управления образования Свердловской области.

Численность работников

В МДОУ «Детский сад №450» численность работников не превышает 37 человек.

анализ численности работников

По характеру выполняемых функций персонал МДОУ «Детский сад №450» подразделяется на четыре категории: административный персонал, педагогический персонал, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. [4, c.56]

В таблице 1 представлен состав и структура трудовых ресурсов МДОУ «Детский сад №450».

Таблица 1 – Наличие, состав и структура трудовых ресурсов

Состав трудовых ресурсов

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2016 г. в %

к 2014 г.

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

По ДОУ всего:

44

100

40

100

37

100

84,1

Административный персонал

4

9,1

4

10,0

4

10,8

100

Педагогический персонал

20

45,5

17

42,5

16

43,2

80

Учебно-вспомогательный персонал

5

11,3

5

12,5

6

16,2

120

Обслуживающий персонал

15

34,1

14

35,0

11

29,8

73,3

За анализируемый период количество работников занятых в ДОУ уменьшилось по сравнению с 2014 г. Наибольший удельный вес в структуре трудовых ресурсов ДОУ занимает педагогический персонал в среднем 43,7% (45,5+42,5+43,2)/3=43,7 работников, на втором месте обслуживающий персонал 33,0%.

Поскольку произошли изменения в количественном составе по различным причинам, мы проанализируем движение рабочей силы в следующей таблице.

Таблица 2– Движение рабочей силы в МДОУ «Детский сад №450»

Показатель

2015 г.

2016 г.

Численность работников организации на начало года

44

40

Приняты на работу

-

1

Выбыли

4

4

В том числе:

По собственному желанию

3

4

Уволены за нарушение трудовой дисциплины

1

-

Численность персонала на конец года

40

37

Среднесписочная численность персонала

40

37

Коэффициент оборота по приему работников

-

0,02

Коэффициент оборота по выбытию работников

0,1

0,1

Коэффициент текучести кадров

0,1

0,1

Коэффициент постоянства кадров

1,0

1,0

Количество людей фактически уменьшилось, за счёт перевода медицинского персонала в ведомство Министерства Здравоохранения Забайкальского края в связи с оптимизацией штатного расписания.

В современных условиях знания, опыт, навыки, инициатива и предприимчивость персонала организации становятся все более важным стратегическим ресурсом.



Анализ финансирования бюджетных учреждений

Финансовая деятельность бюджетных учреждений состоит в получении, организации движения и использования финансовых ресурсов.
Доля финансирования по смешанному методу постоянно возрастает, то есть кроме государственного бюджета учреждениями могут использоваться внебюджетные средства: плата родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях; учащихся за пользование общежитием; за обучение; оказание различных услуг организациями здравоохранения, науки, культуры и т.д. По некоторым учреждениям непроизводственной сферы эта доля уже превысила 50% и будет нарастать далее, так как государству все труднее финансировать за счет государственного бюджета оказание населению и предприятиям различного рода услуг. [1, c.48]
Контроль за полнотой удовлетворения потребностей учреждения в денежных ресурсах и эффективностью их использования осуществляется на основе бюджетного нормирования, с учетом бюджетной классификации, которые дают возможность определить сумму затрат на расчетную единицу плана работы и оценить обоснованность затрат по видам и направлениям.
Существенное влияние на организацию бухгалтерского учета, содержание отчетности, проведение анализа исполнения смет расходов учреждений и организаций, финансируемых из государственного бюджета, оказывает бюджетная классификация (группировка доходов и расходов бюджета).
Бюджетная классификация предполагает научно обоснованную обязательную группировку доходов и расходов бюджета по однородным признакам, закодированным в определенном порядке. Бюджетная классификация имеет организующее и правовое значение. Первое проявляется в том, что она позволяет единообразно учитывать доходы и расходы бюджета; составлять отчетность об использовании бюджета; осуществлять контроль и анализ по каждому виду доходов и расходов; кодировать показатели бюджетов и отчетов в связи с необходимостью их машинной обработки. Правовое значение бюджетной классификации заключается в том, что все показатели доходов и расходов, предусмотренные в бюджете и указанные в соответствующих подразделениях бюджетной классификации, являются финансовыми планами, обязательными для исполнения.
Существующая бюджетная классификация направлена на обеспечение общереспубликанской и международной сопоставимости данных. При ее разработке использована принятая Международным валютным фондом статистика государственных финансов.
Доходы согласно бюджетной классификации систематизированы по источникам доходов бюджета и подразделяются по категориям, группам доходов, детализациям, разделам, подразделам.
Бюджетная классификация включает три направления:
-функциональную классификацию расходов;
-ведомственную классификацию расходов;
-экономическую (предметную) классификацию расходов.
Основные показатели финансового состояния учреждения – степень обеспеченности денежными средствами и соблюдение финансовой дисциплины, поэтому анализ заключается в проверке соответствия сумм финансирования сметным назначениям, а также фактических расходов - сметным назначениям и кассовым расходам.
Основными задачами анализа финансирования бюджетных учреждений являются:
-оценка обеспеченности учреждения финансовыми ресурсами и использования их по целевому назначению;
-характеристика состояния расчетов и запасов товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
-выявление причин финансовых нарушений и затруднения финансирования;
-выявление резервов улучшения финансового состояния учреждений и разработка мероприятий по их реализации.
В качестве источников информации для анализа финансового состояния учреждения используются:
-баланс исполнения сметы расходов (ф.1);
-справка о движении сумм финансирования из бюджета;
-отчет об исполнении сметы расходов (ф.2);
-смета расходов, включая сметы на капитальное строительство;
-подробные расчеты по каждой статье сметы расходов;
-отчетность о выполнении плана по сети, штатам и контингентам и другие источники информации.
Роспись расходов по распорядителям средств республиканского бюджета осуществляется главными распорядителями средств на основании утвержденных смет учреждений и организаций, а также смет на осуществление отдельных целевых программ и мероприятий и представляется ими в Министерство финансов. Ее регистрация в АСГК осуществляется после согласования с отраслевыми и бюджетным управлениями Минфина РФ. Финансирование расходов организаций, содержащихся за счет средств республиканского бюджета, осуществляется органами государственного казначейства. Его территориальные органы перечисляют средства в пределах сметных назначений распорядителя средств (организации) по предъявленным им платежным поручениям[3, c.67]:
-на счета поставщиков - за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы;
-на счета получателей - по обязательным расчетам и нетоварным операциям;
-на текущий счет организации в банке - для получения наличных денежных средств.
Перед перечислением средств учреждению сметные назначения должны быть обязательно уточнены. Это делается в следующих случаях:
-при необходимости изменения данных плана по сети, штатам и контингентам;
-при изменении профиля деятельности или режима работы учреждения;
-при выделении дополнительных ассигнований на содержание учреждения;
-при необходимости учета имеющихся сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
-при уменьшении сумм ассигнований в связи с нарушением сметно-штатной дисциплины и превышении утвержденных норм и нормативов, выявленных при проверке сметы;
-при изменениях оплаты труда и цен на материальные ценности и оказанные услуги в связи с инфляцией. Как правило, в адрес бюджетного учреждения направляются справки-извещения, в которых отражается сумма изменений с указанием причин. В процессе анализа по каждой статье расходов вносятся уточнения в план финансирования. Бюджетная смета расходов за 2016 г. учреждения приведена в таблице 1.


Таблица 1. Бюджетная смета расходов за 2016 год (тысяч рублей).
Подгруппы выплат
        
Наименование
        
Общая сумма
        
1
        
2
        
3
        
Заработная плата
        
        
2862,01
        
        
Заработная плата
        
2862,01
        
        
Основная часть заработной платы
        
2475,68
        
        
Адаптационные выплаты
        
378,83
        
        
Доведение до МРОТ
        
7,5
        
Прочие выплаты
        
        
20,3
        
        
Возмещение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг
        
0
        
        
Ежемесячные пособия на ребенка
        
0
        
        
Командировочные расходы (суточные)
        
0
        
        
Компенсация на неиспользование право на санитарно-курортное лечение, стоимости форменной одежды и обуви, стоимости проездных документов на все виды общественного транспорта, взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами
        
0
        
        
Компенсации педагогическим работникам за приобретение книгоиздательской продукции, использование личного инструмента
        
20,3
        
Начисления на оплату труда
        
        
        
749,85
        
        
Начисления на оплату труда
        
749,85
        
        
От основной части заработной платы
        
648,63
        
        
От адаптационных выплат
        
99,25
        
        
От доведения до МРОТ
        
1,97
        
Услуги связи
        
        
7,0
        
        
Услуги связи
        
7,0
        
        
Почтовые расходы
        
0
        
        
Прочие интер
        
0
        
Транспортные услуги
        
        
0
        
        
Грузовые перевозки
        
0
        
        
Командировочные расходы (проезд)
        
0
        
1
        
2
        
3
        
        
Наем автотранспорта
        
0
        
        
Зарплата внештатных сотрудников
        
0
        
        
Проезд в отпуск
        
0
        
        
Школьные перевозки
        
0
        
        
Прочие
        
0
        
Коммунальные услуги
        
        
        
703,98
        
        
Отопление
        
463,4
        
        
Газ
        
0
        
        
Электроэнергия
        
153,9
        
        
Водоснабжение
        
86,68
        
Работы, услуги по содержанию имущества
        
        
        
        
59,09
        
        
Дезинфекция, дезинсекция и дератизация
        
3,0
        
        
Обслуживание газового и теплового хозяйства
        
17,2
        
        
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации
        
5,0
        
        
Текущий ремонт и обслуживание оборудования (в т.ч. огнезащитная обработка имущества, заправка огнетушителей)
        
10,4
        
        
Вывоз мусора, снега
        
23,49
        
Прочие работы, услуги
        
        
        
58,2
        
        
Медицинские услуги
        
52,2
        
        
Зарплата внештатных сотрудников
        
3,0
        
        
Услуги адвокатов, экспертов, нотариусов, банковские услуги, комиссионные сборы
        
1,0
        
        
Услуги связанные с обучением, курсами повышения квалификации, лицензированием, аттестация рабочих мест, аккредитация, изготовление технических паспортов, экологической документации, межевание земельных участков
        
1,0
        
        
Прочие
        
1,0
        
Прочие расходы
        
        
117,17
        
        
Гранты
        
0
        
        
Исполнительные листы
        
0
        
        
Налоги (земельный, госпошлина)
        
117,17
        
ИТОГО РАСХОДОВ
        
4577,6
        


Проводя анализ таблицы можно видеть, что наибольшая часть бюджетных средств направляется на оплату труда работникам детского сада, а именно эта сумма составляет 2862,01 тыс.руб. в год. При этом также значительный удельный вес от общей суммы расходов составляют начисления на оплату труда (749,85 тыс.руб.) и коммунальные услуги (703,98 тыс.руб.). Можно сказать, что общая сумма расходов, то есть 4577,6 тыс.руб., представляет собой ту денежную сумму, которую предоставляет государство в распоряжение ДОУ и исходя из нее, варьируются размеры статьей расходов учреждения.
Недоиспользование средств, выделенных по смете, нежелательно, если это приводит к ухудшению условий обслуживания учреждений.
Необходимо отметить, что недовыполнение сметных назначений может быть связано с инфляционными процессами и отсутствием бюджетных средств. В распоряжении бюджетных учреждений кроме бюджетных могут быть и те средства, которые у них образуются за счет платных услуг. Все дополнительные средства, которые получены помимо бюджета, проходят по сметам внебюджетных средств. [5, c.67]
Внебюджетными средствами называются доходы, образующиеся в результате деятельности бюджетных учреждений по оказанию платных услуг населению или предприятиям или сдачи в аренду принадлежащих им зданий, помещений и инвентаря. Значение каждого вида специальных средств в отдельности определяется важностью осуществляемых за счет них мероприятий. Доходы, получаемые от хозяйственной деятельности, не включаются в республиканский или местные бюджеты и расходуются строго по целевому назначению в соответствии со сметой доходов и расходов по внебюджетным средствам. Расходы по смете доходов и расходов по внебюджетным средствам не могут превышать суммы, предусматриваемой в доходной части сметы. Внебюджетная смета доходов и расходов на 2016 год показана на Таблице 2.


Таблица 2. Внебюджетная смета доходов и расходов на 2016 год (рублей).
Наименование статей
        
Утверждено по бюджету
        
Всего
        
I
        
II
        
II
        
IV
        
1
        
2
        
3
        
4
        
5
        
6
        
Остатки денежных средств
        
10155,32
        
10155,32
        
        
        
        
Остатки родительских взносов
        
25481,89
        
25481,89
        
        
        
        
Доходы, всего в т.ч.
        
-родительские взносы
        
-платные услуги
        
-питание сотрудников
        
-добровольное пожертвование родителей
        
1041068
        
        
948068
        
66000
        
27000
        
0
        
265767
        
        
237017
        
22000
        
6750
        
265767
        
        
237017
        
22000
        
6750
        
        
243767
        
        
237017
        
0
        
6750
        
265767
        
        
237017
        
22000
        
6750
        
ИТОГО ДОХОДОВ
        
1076705,21
        
301404,21
        
265767
        
243767
        
265767
        
Заработная плата
        
18000
        
6000
        
6000
        
0
        
6000
        
Прочие выплаты всего (суточные)
        
0
        
        
        
        
        
Начисления на оплату труда
        
4716
        
1572
        
1572
        
0
        
1572
        
Приобретение услуг
        
339,66
        
339,66
        
        
        
        
Прочие расходы
        
3000
        
3000
        
        
        
        
Поступление нефинансовых активов
        
- увеличение стоимости
        
1020649,55
        
43099,66
        
2
        
290492,55
        
21243,66
        
3
        
258195
        
14428
        
4
        
243767
        
        
5
        
258195
        
        
6
        
основных средств
        
- увеличение стоимости нематериальных активов
        
- увеличение стоимости материальных запасов
        
        
0
        
        
        
1007549,89
        
        
        
        
        
269248,89
        
        
        
        
        
243767
        
        
        
        
        
243767
        
        
        
        
        
250767
        
ВСЕГО РАСХОДОВ
        
1076705,21
        
301404,21
        
265767
        
243767
        
265767
        


В Таблице 2 представлена внебюджетная смета расходов МБДОУ №450, в которой отдельно рассматриваются и общие суммы поступлений и расходов, а также разграничение данных статей по четырем кварталам года. Согласно этим данным статьи расходов и доходов внебюджетной сметы полностью совпадают, что характеризует наиболее положительную бухгалтерскую оценку, так как все расходы организации должны всегда покрываться его доходами, в том числе во внебюджетной и в бюджетной сфере. Основной статьей доходов внебюджетной сферы являются родительские взносы, поступающие в течение всего года, также значительный удельный вес в доходной части учреждения играют платные услуги, предоставляемые в течение всего года, общая их сумма за 2016 год составила 66000 рублей. Также в статью доходов включаются остатки денежных средств за прошлый год (10155,32 руб.) и остатки родительских взносов (25481,89 руб.). И последней доходной статьей сметы является питание сотрудников (27000 руб.). Таким образом, общая сумма внебюджетных доходов составила 1076705,21 рублей.
Рассматривая статьи расходов внебюджетной сметы за 2016 год, мы видим, что почти все денежные внебюджетные средства тратятся на поступление нефинансовых активов (1050649,55 руб.), а именно на увеличение стоимости основных средств – 43099,66 руб., увеличение стоимости материальных запасов – 1007549,89 руб. Также незначительные суммы идут на оплату труда и начислений (22716 руб.).
Таким образом, анализируя таблицы, мы видим, что внебюджетные средства тратятся на заработную плату и на начисления на оплату труда, а также на увеличение стоимости основных средств.ܖ Другиеܖ жеܖ статьиܖ расходов,ܖ представленныеܖ вܖ таблице,ܖ неܖ используютсяܖ вܖ ДОУܖ №450.
Кܖ сметеܖ доходовܖ иܖ расходовܖ поܖ внебюджетнымܖ средствамܖ прилагаютсяܖ расчетыܖ показателейܖ работыܖ учреждения,ܖ которыеܖ влияютܖ наܖ объемыܖ доходовܖ иܖ расходовܖ поܖ внебюджетнымܖ средствам,ܖ расчетыܖ поܖ доходам,ܖ расчетыܖ поܖ расходамܖ поܖ каждойܖ статье,ܖ подстатье,ܖ элементу,ܖ аܖ такжеܖ пояснительнаяܖ записка.ܖ Кромеܖ этого,ܖ кܖ каждойܖ сметеܖ внебюджетныхܖ средствܖ долженܖ бытьܖ приложенܖ отчетܖ оܖ выполненииܖ планаܖ поܖ сети,ܖ штатамܖ иܖ контингентамܖ вܖ соответствииܖ сܖ конкретнымܖ внебюджетнымܖ средством.
Содержаниеܖ анализаܖ исполненияܖ сметыܖ внебюджетныхܖ средствܖ определяетܖ следующиеܖ егоܖ задачи:
-анализܖ производственныхܖ показателейܖ поܖ каждомуܖ конкретномуܖ внебюджетномуܖ средству;
-анализܖ соответствияܖ суммܖ полученныхܖ доходовܖ суммамܖ осуществленныхܖ расходов;
-изучениеܖ соблюденияܖ сметно-финансовойܖ дисциплиныܖ поܖ сметамܖ внебюджетныхܖ средств;
-разработкуܖ мероприятий,ܖ направленныхܖ наܖ повышениеܖ эффективностиܖ использованияܖ специальныхܖ средств,ܖ аܖ такжеܖ производственно-хозяйственнойܖ деятельностиܖ поܖ оказаниюܖ платныхܖ услуг.
Изучениеܖ исполненияܖ сметыܖ доходовܖ иܖ расходовܖ поܖ внебюджетнымܖ средствамܖ начинаетсяܖ сܖ анализаܖ источниковܖ ихܖ образования.ܖ Обусловленоܖ этоܖ тем,ܖ чтоܖ формированиеܖ внебюджетныхܖ средствܖ вܖ бюджетныхܖ учрежденияхܖ осуществляетсяܖ вܖ пределахܖ разрешенныхܖ видовܖ деятельности.ܖ Поэтомуܖ изучениеܖ источниковܖ ихܖ образованияܖ связаноܖ сܖ проверкойܖ правильностиܖ полученияܖ доходов.ܖ Сܖ этойܖ цельюܖ поименованныйܖ вܖ отчетеܖ видܖ внебюджетныхܖ средствܖ иܖ источникиܖ поступленийܖ сверяютсяܖ сܖ ихܖ утвержденнымܖ перечнем.
Вܖ процессеܖ анализаܖ устанавливаетсяܖ составܖ специальныхܖ средствܖ учрежденияܖ иܖ выполнениеܖ планаܖ поܖ поступлениямܖ текущегоܖ годаܖ вܖ целомܖ иܖ поܖ каждомуܖ ихܖ виду.ܖ Анализܖ образованияܖ внебюджетныхܖ средствܖ каждогоܖ видаܖ имеетܖ особенности,ܖ обусловленныеܖ характеромܖ оказываемыхܖ услуг,ܖ производственныхܖ показателейܖ дляܖ определенияܖ размераܖ поступлений.ܖ Приܖ этомܖ учитывается,ܖ чтоܖ вܖ доходнуюܖ частьܖ сметыܖ иܖ отчетаܖ включаютсяܖ сведенияܖ оܖ поступленияхܖ иܖ источникахܖ денежныхܖ средств,ܖ остаткиܖ денежныхܖ средствܖ поܖ каждомуܖ видуܖ внебюджетныхܖ средствܖ наܖ текущемܖ счетеܖ наܖ началоܖ планируемогоܖ годаܖ вܖ сметуܖ неܖ включаются.ܖ Остаткиܖ материальныхܖ ценностейܖ такжеܖ неܖ отражаютсяܖ вܖ доходнойܖ части.<strong>ܖ</strong> [5,<strong>ܖ</strong> c.99]
Суммаܖ доходовܖ зависитܖ отܖ объемаܖ иܖ характераܖ услуг,ܖ аܖ такжеܖ отܖ условийܖ ихܖ предоставленияܖ -ܖ отпускнойܖ (договорной)ܖ стоимости.
Вܖ процессеܖ анализаܖ исполненияܖ сметыܖ внебюджетныхܖ средствܖ исходятܖ изܖ того,ܖ чтоܖ ониܖ направляютсяܖ наܖ цели,ܖ установленныеܖ приܖ ихܖ образовании.ܖ Размерܖ расходовܖ определяетсяܖ поܖ каждомуܖ видуܖ внебюджетныхܖ средствܖ вܖ соответствииܖ сܖ объемомܖ работыܖ иܖ сܖ учетомܖ необходимостиܖ соблюденияܖ режимаܖ экономииܖ иܖ хозяйственнойܖ целесообразностиܖ использованияܖ ресурсов.ܖ Расходыܖ осуществляютсяܖ раздельноܖ поܖ каждомуܖ видуܖ средствܖ вܖ пределахܖ ихܖ остатка.ܖ Поэтомуܖ суммаܖ расходовܖ поܖ каждомуܖ ихܖ видуܖ неܖ должнаܖ превышатьܖ доходыܖ иܖ неܖ можетܖ перекрыватьсяܖ доходамиܖ поܖ другимܖ видамܖ внебюджетныхܖ средств.
Приܖ изученииܖ расходовܖ поܖ отдельнымܖ статьямܖ учитываетсяܖ ихܖ зависимостьܖ отܖ доходов.
Еслиܖ доходыܖ поступаютܖ вܖ меньшемܖ поܖ сравнениюܖ соܖ сметойܖ размере,ܖ тоܖ пропорциональноܖ сокращаютсяܖ иܖ расходы.
Фактическиеܖ расходыܖ заܖ счетܖ внебюджетныхܖ средствܖ составилиܖ 1076705,21ܖ рублейܖ иܖ распределилисьܖ поܖ следующимܖ основнымܖ статьямܖ сметыܖ согласноܖ бюджетнойܖ классификацииܖ (таблицаܖ 2).ܖ Приܖ этомܖ расходыܖ бюджетныхܖ средствܖ составилиܖ 4577,6ܖ тыс.руб.,ܖ чтоܖ намногоܖ большеܖ поܖ сравнениюܖ сܖ внебюджетнымиܖ средствами.ܖ Наܖ основанииܖ этогоܖ можноܖ сделатьܖ вывод,ܖ чтоܖ хотьܖ иܖ значительныеܖ суммыܖ предоставляютсяܖ государственнымܖ бюджетомܖ учреждению,ܖ ноܖ независимоܖ отܖ этогоܖ МБДОУܖ приходитсяܖ искатьܖ дополнительныеܖ средстваܖ дляܖ покрытияܖ техܖ статейܖ расходов,ܖ которыеܖ неܖ удовлетворяютсяܖ денежнымиܖ суммамиܖ бюджета.


Анализ финансово-экономических показателей деятельности учреждения

Основнаяܖ цельܖ анализаܖ финансово-хозяйственнойܖ деятельностиܖ организацииܖ –ܖ этоܖ получениеܖ небольшогоܖ числаܖ ключевыхܖ параметров,ܖ дающихܖ объективнуюܖ иܖ точнуюܖ картинуܖ финансовогоܖ состоянияܖ предприятия,ܖ егоܖ прибылей,ܖ убытков,ܖ измененийܖ вܖ структуреܖ активовܖ иܖ пассивов,ܖ вܖ расчетахܖ сܖ дебиторамиܖ иܖ кредиторами.ܖ [6,ܖ c.67]

Вܖ содержательномܖ планеܖ анализܖ финансово-хозяйственнойܖ деятельностиܖ учрежденияܖ представляетܖ собойܖ целенаправленнуюܖ деятельностьܖ аналитика,ܖ состоящуюܖ вܖ идентификацииܖ показателей,ܖ факторовܖ иܖ алгоритмовܖ иܖ позволяющую,ܖ во-первых,ܖ датьܖ определеннуюܖ формализованнуюܖ характеристику,ܖ факторноеܖ объяснениеܖ и/илиܖ обоснованиеܖ фактовܖ хозяйственнойܖ жизни,ܖ какܖ имевшихܖ местоܖ вܖ прошлом,ܖ такܖ иܖ ожидаемыхܖ илиܖ планируемыхܖ кܖ осуществлениюܖ вܖ будущем,ܖ и,ܖ во-вторых,ܖ систематизироватьܖ возможныеܖ вариантыܖ действий.

Вܖ сметахܖ доходовܖ иܖ расходовܖ муниципальногоܖ дошкольногоܖ образовательногоܖ учрежденияܖ "Детскийܖ садܖ №450"ܖ заܖ 2015ܖ год.ܖ Вܖ сметахܖ видно,ܖ чтоܖ общиеܖ суммыܖ расходовܖ иܖ доходовܖ учрежденияܖ значительноܖ большеܖ поܖ сравнениюܖ сܖ 2016ܖ годом.ܖ Рассмотримܖ структуруܖ балансаܖ муниципальногоܖ дошкольногоܖ образовательногоܖ учрежденияܖ "Детскийܖ садܖ №450"ܖ г.ܖ Екатеринбургаܖ за

Loading...

Последние статьи из блога

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем

Аналитический обзор алгоритмов обработки речевых команд и систем голосового управления

Связь прецедентных текстов и языковой личности

Прецедентные тексты в лингвистике

Мошенничество в сфере государственных закупок

Методика анализа и оценки эффективности системы управления затратами на предприятии

Дневник практики в Старой Риге