Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Разработка информационной системы для учета и сопровождения заказов

В наличии
1 000 руб.

Купить оригинальную ВКР Разработка информационной системы для учета и сопровождения заказов

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 73

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ.......................................................................... 4

  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ БИЗНЕСА «КАК ЕСТЬ» 6
    1. Характеристика предприятия................................................................ 6
    2. Организационная структура управления предприятием и еѐ характеристика.............................................................. 7
    3. Описание информационного и технического обеспечения предприятия, используемых функциональных возможностей................................................................ 9
    4. Структурно-функциональная диаграмма организации бизнеса «Как есть» и ее описание....................................................................... 11
    5. Анализ существующих разработок для автоматизации комплекса задач16
  • ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 21
    1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов..................................................................... 21
    2. Описание основных свойств информационной системы для предприятия и выбранного комплекса задач.............................................................................. 23
    3. Выбор и обоснование стратегии автоматизации комплекса задач........................................................................... 26
    4. Выбор и обоснование способа приобретения информационной системы для автоматизации комплекса задач.............................................................................. 27
    5. Цели и назначение автоматизированного варианта решения задачи........................................................................ 29
    6. Общая характеристика организации решения подзадач на ЭВМ........................................................................... 30
    7. Обоснование проектных решений по техническому, информационному и программному обеспечению................................................................ 31
  • РАЗРАБОТАКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ...................................................................... 33
    1. Развернутая постановка цели, задачи и подзадач автоматизации. Анализ бизнеса «Как должно быть»............................................................................ 33
    2. Реализация конфигурации........................................................... 39
    3. Целесообразность и экономическая эффективность разработанной информационной системы 58

2.3 Экономическая сущность комплекса задач........................................................................... 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................. 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................................. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................. 75

ВВЕДЕНИЕ

Новые материалы, технологии и инструменты приводят к увеличению темпов выполнения работ в различных отраслях и появлению конкурентов среди фирм. Для того, чтобы выжить на рынке и получить хорошую прибыль, необходимо не только отлично выполнять работы по основному виду деятельности, но и отладить сопутствующие функции – учет материалов, обслуживание и учет клиентов, своевременное формирование отчетности.

От скорости получения нужной информации по материалам, клиентам и заказам зависит выбор верных решений в управлении фирмой. Необходима автоматизация этих операций путем разработки информационной системы, которая обеспечит ввод, хранение, редактирование и получение необходимой информации.

Основной вид деятельности ООО ««Арт Деко Гранит»» – производство и сбыт декоративного камня.

В настоящее время учет заказов частично автоматизирован, а именно: данные хранятся в файлах Excel и Word, а сопровождение заказов никак не ведется.

Исходя из вышеизложенной информации, выявлена необходимость в автоматизации процесса учета и сопровождения заказов отдела сбыта ООО

««Арт Деко Гранит»».

Исходя из вышеизложенной информации, тема выпускной квалификационной работы является актуальной.

Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация учета и сопровождения заказов отдела сбыта ООО ««Арт Деко Гранит»», что позволит существенно сократить время бумажного учѐта, обеспечить лѐгкость и быстроту работы в вычислении стоимости заказов, а также оформлении заказа и получении информации о необходимых заказах.

Задачами данной работы являются: 

анализ предметной области;

построение модели «Как есть»;

анализ существующих программных средств;

анализ существующего состояния и создание модели «Как должно

проектирование информационной системы учета и сопровождения

разработка информационной системы учета и сопровождения заказов; внедрение информационной системы.

Объектом исследования является отдел сбыта ООО ««Арт Деко Гранит»».

Предмет исследования – процесс автоматизации учета и сопровождения заказов в отделе сбыта ООО ««Арт Деко Гранит»».

Метод исследования – изучение текущего состояния бизнес-процессов в сфере сбыта выпускаемой продукции в ООО ««Арт Деко Гранит»», изучение литературы в области информационных технологий, CASE-систем и языков программирования.

Решение поставленных задач описано в трех разделах выпускной квалификационной работы. В первом разделе рассматриваются теоретические основы проекта: изучение работы предприятия, а также отела сбыта, информационное и техническое обеспечение, анализ бизнеса «Как есть», а также анализ существующих разработок информационных систем. Второй раздел выпускной квалификационной работы содержит ряд обоснований проектных решений по различным аспектам разработки информационной системы. Рассматриваются информационные, технические, программные и технологические аспекты проекта. В третьем разделе описан процесс проектирования и разработки информационной системы, а также экономическое обоснование проекта.

Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников, включает 84 страницы, 36 рисунков, 8 таблиц, 12 формул и 2 приложения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе выполнения исследования были выполнены следующие задачи:

проведен анализ предметной области; проведен анализ существующего состояния; создана модель «Как есть»;

изучена литература об аналогичных информационных системах; обоснована актуальность и значимость предмета проектирования; проведен анализ стратегии автоматизации;

создана модель «Как должно быть»;

спроектирована информационная система учета и сопровождения заказов;

разработана конфигурация для учета и сопровождения заказов; разработанная конфигурация внедрена в эксплуатацию;

выявлена целесообразность разработки информационной системы с

экономической точки зрения;

проведен анализ экономической эффективности внедрения разработанной информационной системы.

В рамках данной работы для автоматизации отдела сбыта ООО ««Арт Деко Гранит»» была разработана конфигурация для учета и сопровождения заказов, организующая динамическое обновление информации, а также удобный ввод и хранение информации в виде, позволяющем анализировать деятельность отдела сбыта за любой промежуток времени.

Разработанная конфигурация позволяет сотрудникам:

− эффективно использовать время при организации рабочего процесса;

− удобно работать с данными по заказам;

− удобно вести клиентскую базу;

− своевременно получать актуальную информацию по декоративному камню, материалам и оказываемым услугам, не тратя это дополнительное время на поиск необходимой информации в разных отделах;

− производить сортировку и группировку данных по различным параметрам.

Результатом работы является разработанная информационная система, охватывающая основные бизнес- процессы отдела сбыта ООО ««Арт Деко Гранит»», которая внедрена и успешно используется в организации.

В качестве перспективы развития этой системы можно предложить дальнейшее расширение ее функциональных возможностей и постепенный охват остальных процессов.

Уникальность
73
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию