Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Развитие поведенческих концепций в управлении

В наличии
10 руб. 500 руб.
Экономия: 490 руб. (-98%)

Купить уникальную курсовую за 10 рублей Развитие поведенческих концепций в управлении

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 50

Рязань, 2021

Содержание

Введение. 3

Глава №1: «Предпосылки развития поведения и основополагающие концепции». 6

1.1. Предпосылки развития организационного поведения. 6

1.2. Человеческая природа, как основополагающее. 8

1.3. Природа организации, как основополагающее. 11

Глава №2: «Теоретические аспекты субъектов организационной деятельности». 14

2.1. Теория поведения субъектов в организации. 14

2.2. Основные типы поведения человека в организации. 17

Глава №3: «Практика управления поведением персона на примере предприятия». 21

3.1. Краткая характеристика АО «РСК «МиГ». 21

3.2. Оргструктура и структура управления АО «РСК «МиГ». 22

3.3. Подходы к управлению поведением сотрудников организации. 23

Заключение. 26

Список использованных источников. 28


Введение

Наука управления основана на системе базовых положений, принципов, которые ей не присущи, и в то же время основана на законах, изучаемых другими науками, имеющими отношение к менеджменту. Очевидно, что прежде чем приступить к изучению социально-психологических аспектов управления и искусства влияния на личность и коллектив, необходимо рассмотреть фундаментальные основы управления - его принципы. Дом начинают строить не с крыши, а с фундамента.

Основными задачами управленческой науки являются изучение и практическое применение принципов разработки комплекса целей управления, разработка планов, создание экономических и организационных условий для эффективной деятельности трудовых коллективов. Изучение и усвоение этих законов является необходимым условием для улучшения управления государственным и частным производством, улучшения экономической инфраструктуры и возрождения национальной экономики страны.

Поведение одного из самых важных и сложных вопросов человеческого контроля также основывается на определенных принципах, внутренних убеждениях, определяющих его отношение к действительности, на нормах морали и морали. Принципы управления объективны, т.е. не зависят от воли и желаний индивида, хотя вся истина познается через сложнейшую систему субъективных объектных отношений, и это основная трудность в управлении обществом и индивидом. Эти принципы нельзя рассматривать как абсолютную истину, а только как инструмент, с помощью которого вы можете хоть немного приподнять завесу над сверхсложным миром человека и команды, и только сказать лидеру, как и каким образом управляемая система будет быть более подходящим для воздействия, реакция, вероятно, следует ожидать на управляющее воздействие.

Принципы производства, общества и индивидуального управления основаны на диалектическом законе развития, который обобщает опыт человеческой цивилизации. С изменением общественно-политических формаций, с непрерывным развитием всех явлений в мире, методы, формы, технологии и те же принципы управления изменяются и совершенствуются. Изменение политической и экономической ситуации в стране, переход на новый уровень знаний наполняют теорию и практику новым содержанием, невозможно вечно пользоваться принятой категориальной системой. Время тоже меняет язык науки, терминологию, и неудивительно, что какой-то принцип управления при неизменной его сути остается в разных странах, в разных национальных школах менеджмента по-своему.

Каждая наука основана на использовании исторического опыта. Актуальность данной темы заключается в том, что, изучая уроки истории, можно избежать противоречий и ошибок, появившихся на ранних этапах развития науки. Науки управления в этом отношении практически не отличаются от других наук. Как и любую науку, ее интересует прошлое, настоящее и будущее. Анализируя прошлое, вы можете лучше понять настоящее, чтобы предсказать будущее.

Цель этой работы - изучить развитие поведенческих концепций в менеджменте. Рассмотрение их основных особенностей и способов применения.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: рассмотреть школу человеческих отношений, показать содержательную и процессуальную теории мотивации, рассмотреть современные концепции управления человеческими ресурсами, сделать выводы по работе.

Объектом исследования данной курсовой работы являются развитие поведенческих концепций в управлении.

Предметом – элементы, принципы и методы развития поведенческих концепций в управлении.

Заключение

Организация - это не только первичное хозяйственное звено в экономике, но и совокупность долговременных норм и правил построения и функционирования рациональных структур и производственных процессов предприятия, обеспечивающих достижение им установленных целей перспективного развития. Очень важно организовывать работу с людьми, правильно взаимодействуя со всеми структурами. Основными чертами организации являются: использование ресурсов, функционирование в определённой внешней среде + зависимость от нее, разделение труда. В организации существует пирамида уровней управления, которая включает в себя: институциональный уровень управленческий уровень, технический уровень. Имеет вертикальный и горизонтальный уровень разделения труда. Основными видами структур организации можно выделить традиционные, функциональные и матричные. Организация имеет функции управления финансами, управления персоналом, исследования и разработки, маркетинга, материально-технического обеспечения, экологической, производственной, социальной функций.

Поведение — определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой, определяющееся способностью изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов. Под поведением понимается понятие личность. Основными качествами личности считаются направленность, способности, психологический темперамент, характер. Основными типами поведения человека в организации являются: преданный и дисциплинированный член организации, «оригинал», «бунтарь», «приспособленец».

Основными подходами к управлению организации являются:

Первый подход - подбор людей с определенными качествами, которые могут гарантировать желаемое для организации поведение ее членов.

Второй подход состоит в том, что организация влияет на человека, заставляя его модифицировать свое поведение в нужном для нее направлении.

Необходимая согласованность поведения людей достигается организацией за счет:

- постановки общеорганизационных целей,

- поддержания в персонале ощущения его ценности,

- внедрения определенных схем ролевого поведения и ролевого взаимодействия,

- использования стандартов организационного поведения, предписывающих одни его типы в качестве предпочитаемых, одобряемых организацией, а другие в качестве нежелательных, порицаемых.

Уникальность
50
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию