Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Состояние внутреннего туризма на внутреннем рынке России

В наличии
0 руб.

Курсовая состояния внутреннего туризма на внутреннем рынке России

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Будем благодарны если Вы поддержите проект

Скачать

Введение.......................................................................................... 2

1 Теоретические аспекты внутреннего туризма................................................................................ 4

1.1 Историческая эволюция отечественного внутреннего туризма.................................................................................................. 4

1.2 Формирование внутреннего туризма в России.................. 15

2 Анализ оценки внутреннего потенциала Ростовской области................................................................................ 22

2.1 Обзор состояния внутреннего туризма на внутреннем рынке России.................................................................................................. 22

2.2 Особенности внутреннего туризма в Ростовской области 24

2.3 Действующие туристские маршруты в Ростовской области................................................................................................ 26

3. Совершенствование внутреннего туризма в Ростовской области................................................................................................................. 29

3.1 Разработка предложений по развитию внутреннего туризма в Ростовской области.......................................................................... 29

3.2 Реализации программы....................................................... 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................ 36


Введение

Туризм представляет собой одну из самых крупных и динамичных экономических отраслей. Высокие темпы его развития, значительные объемы поступлений валюты оказывают существенно влияние на разные сектора экономики, что помогает сформировать собственную туристскую индустрию. Туристическая деятельность в РФ регулируется Федеральным Законом « Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49).

В РФ внутренний туризм в настоящее время переживает не самые лучшие времена, по этой причине проблематика его развития в РФ, как нельзя актуальна на сегодня.

В настоящий момент правительство не имеет достаточной материально-технической базы и не обладает практическими механизмами по управлению социальными и экономическими процессами. Это в полностью относится и к сфере отечественного туризма, успешное развитие которой является возможным лишь на основании использования соответствующих принципов, форм и методов управления.

Разрушено значительное число памятников, сооружений исторического характера, наблюдается вредное влияние на окружающую среду, таким образом, требуется выделение средств на поддержание данных объектов, в ином случае нам будет нечего применять для привлечения потенциальных туристов на экскурсию и отдых.

Лицензирование турфирм: органы исполнительной власти не имеют возможности полностью осуществлять контроль данного вида деятельности, что ведет к возникновению на рынке туристических услуг недобросовестных участников, а, значит, и низкому уровню этого вида услуг, и немаловажно то, что это приводит к недоимке сборов в бюджет, что ведет к нехватке выделенных средств на развитие туризма внутреннего типа в общем финансировании со стороны государства.

Но так или иначе, при развитии мировой экономики, расширении объемов торговли международного уровня, совершенствовании транспортных средств, средств связи, повышении глобализации и интернационализации мирового хозяйства увеличивается разнообразие и количество.

Объектом исследования является внутренний туризм. Предметом – проблемы и тенденции его развития.

Цель работы – исследование проблем и тенденций развития внутреннего туризма в России.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты внутреннего туризма в России и тенденции его развития

2. Проанализировать развитие внутреннего туризма в России

3. Разработать рекомендации по совершенствованию внутреннего туризма на примере Ростовской области

При написании работы использовались следующие методы исследования: системный анализ, прогнозирование.

Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные выводы и рекомендации позволят повысить привлекательность внутреннего туризма.

Научная новизна работы состоит в следующем:

  • Исследованы теоретические проблемы, связанные с развитием внутреннего туризма;
  • Проанализированы проблемы развития внутреннего туризма;
  • Даны рекомендации по совершенствованию развития туризма в Ростовской области.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, списка использованной литературы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Есть возможность сделать ряд значимых выводов в отношении потенциала роста рынка туризма. Новые технологии в туризме и смежных экономических областях помогут резкому рывку в развитии сферы путешествий. Не зря XXI век объявлен веком сферы обслуживания.

Экономические и социальные тенденции в развитых странах дают возможность сделать предположение о росте спроса, на туризм как внутреннего, так и международного типа.

Увеличение личного располагаемого дохода, оплачиваемого отпуска, повышение уровня образования, стремление познать другую культуру являются важными факторами, которые оказывают влияние на развитие мирового рынка туризма.

Туризм положительно влияет на сохранение мира во всем мире. Рост интереса определенного народа к культуре иного приводит к взаимопониманию.

Особенность рынка внутреннего туризма заключается в том, что это одна из ведущих и самых динамично развивающихся отраслей экономики мира. За стремительные темпы роста он признан экономическим феноменом минувшего столетия и ему пророчат большие перспективы в грядущем столетии. В соответствии с прогнозом Всемирной Туристической Организации (ВТО), рост туристической отрасли будет необратимым в этом веке, и к 2020 году число международных туристических посещений достигнет 1,6 миллиарда единиц.

Известно, что рассматриваемая отрасль экономики представляет собой фундаментальную основу множества развивающихся и развитых стран мира. И согласно данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику (валовое производство услуг) оценивается в 3,5 триллиона долларов (данные 1993 года), что эквивалентно 10,9% мирового ВВП. Путешествиями и туризмом обеспечивается более 11% международных инвестиций, они приносят в бюджеты стран в виде поступлений налогового характера 302 миллиарда долларов.

До настоящего времени внутренний туризм РФ, потенциал которого, согласно оценкам множества экспертов, чрезвычайно большой, показывает очень низкие темпы развития. В ВВП страны доля туризма составляет примерно 2%, что существенно ниже показателей.

В Ростовской области существуют все возможности для того, чтобы развивать туризм во всех его формах. Эффективное использование существующего потенциала и получение требуемой региональной поддержки для развития туризма станет причиной оживления туристического рынка, укрепления его материальной базы и сокращения дефицита квалифицированных кадров.

Сегодняшняя индустрия туризма представляет собой одну из динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Важнейшие факторы развития отрасли - это историко-культурный и природно-рекреационный туризм. Наличие богатого природного и культурного потенциалов дает возможность странам и регионам, которые даже не относятся к самым экономически развитым, завоевывать серьезные позиции на мировом туристическом рынке при обязательном условии – осуществлении активной государственной политики в сфере развития туризма. Основными направлениями этой политики являются защита прав путешествующих, интересов производителей отечественного туристического продукта и всемерная поддержка внутреннего и въездного туризма. Формы такой поддержки варьируются от прямых инвестиций, направленных на формирование туристической инфраструктуры, расходов на подготовку кадров и рекламно-информационное обеспечение продвижения национального туристического продукта на мировом рынке до налоговых и таможенных льгот, стимулирующих приток инвестиций, развитие внутреннего и въездного туризма.

Ростов и многие другие города области обладают необходимыми предпосылками для разработки и реализации политики развития городского туризма, которая, возможно, станет одной из первых в России.

Таким образом, стратегия городского туризма предусматривает тесное взаимодействие между:

  • муниципальной политикой, главным инструментом которой будет являться создание большого туристического городского офиса (дома туризма);
  • предприятиями и др. администрациями;
  • населением.

По прогнозам в ближайшие 10 – 15 лет внутренний туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов. Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.

Loading...

Последние статьи из блога

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ

Субъекты гражданского права