Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Создание нового предприятия на примере производства кроссовок

В наличии
100 руб. 500 руб.
Экономия: 400 руб. (-80%)

Скачать за 100 руб курсовую на тему Создание нового предприятия на примере производства кроссовок

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................3

ГЛАВА 1. План производства и описание бизнес-процесса «Производство кроссовок»..................................................................................................................................................................................................4

1.1. Описание товара, его свойства и виды..................................................................................................................................................................................................4

1.2 Производственный процесс..................................................................................................................................................................................................5

1.3. Производственная программа предприятия..................................................................................................................................................................................................6

1.4. Расчёт затрат на производство продукции..................................................................................................................................................................................................9

ГЛАВА 2. Разработка маркетинговых решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................18

2.1. Маркетинговое исследование рынка кроссовок..................................................................................................................................................................................................18

2.2. Сегментация рынка товара..................................................................................................................................................................................................23

2.3. Оценка конкурентоспособности товара..................................................................................................................................................................................................26

2.4. Прогнозирование цены товара..................................................................................................................................................................................................30

2.5. Разработка логотипа и слогана..................................................................................................................................................................................................31

ГЛАВА 3. Разработка логистических решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................32

3.1. Построение логистической схемы предприятия..................................................................................................................................................................................................32

3.2. Выбор поставщика комплектующих..................................................................................................................................................................................................33

3.3. Проектирование каналов распределения продукции предприятия..................................................................................................................................................................................................35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................................................................................................................39

ВВЕДЕНИЕ

С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн.

Спортивная обувь как раз и предназначена для того, чтобы гасить и поглощать удары о грунт, тем самым, уменьшая нагрузку на ноги и позвоночник, одновременно снижать риск возникновения травматизма. Такую возможность предоставляют именно кроссовки - удобная обувь, способная обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма во время занятий спортом. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтение именно кроссовкам даже для повседневной носки, но только фирменная обувь гарантируют высокое качество, подлинные материалы и удобство для своего обладателя

Для формирования оптимальной стратегии продвижения спортивной обуви на рынок необходимо на первом этапе изучить и проанализировать особенности, специфику и динамику рынка спортивной продукции и спортивной обуви в частности.

Цель исследования – разработать план по производству кроссовок.

Задачи исследования:

- разработать план производства;

- разработать маркетинговые решения для нового производства;

- разработать логистические решения для нового производства.

Объект исследования: производство кроссовок.

Предмет исследования: процесс разработки плана производства кроссовок.

Методы исследования: анкетирование, статистический анализ рынка на основе вторичных источников, графический метод, аналитический метод.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы сделать вывод, что действующие в настоящее время в Тюмени предприятия по производству кроссовок не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в качественной продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке кондитерских изделий в Тюмени. ООО " Movement" за 2020 год выпустит 21 260 единиц кроссовок. При этом затраты будут минимальны, что позволит предприятию развивать с большей скоростью. На всех этапах планируется проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в газетах. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Рентабельность же основного капитала составит 9,7, что показывает, сколько прибыли приносит 1 рубль, вложенный в оборотный капитал. Порог рентабельности кроссовок для мужчин составит 926 шт., для кроссовок для женщин 1 109 шт., для кроссовок для детей 1 666 шт., для кроссовок Renessase 4 182 шт. Именно это количество нужно произвести, чтобы покрыть затраты.

Но так как в год мы произведем 21 260 единиц продукции, что позволит получить чистую прибыль в размере 1 390 568,32рублей. При этом полная себестоимость составит 2 049 989,6 рублей. При этом денежных средств хватит не только на покрытие всех затрат, но и для дальнейшего развития предприятия, а также запасных средств, которые могут пригодиться при наступлении неблагоприятных условий для развития бизнеса в рыночной экономике.

Проведенная оценка показала высокий уровень конкурентоспо

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ