ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................3
ГЛАВА 1. План производства и описание бизнес-процесса «Производство кроссовок»..................................................................................................................................................................................................4
1.1. Описание товара, его свойства и виды..................................................................................................................................................................................................4
1.2 Производственный процесс..................................................................................................................................................................................................5
1.3. Производственная программа предприятия..................................................................................................................................................................................................6
1.4. Расчёт затрат на производство продукции..................................................................................................................................................................................................9
ГЛАВА 2. Разработка маркетинговых решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................18
2.1. Маркетинговое исследование рынка кроссовок..................................................................................................................................................................................................18
2.2. Сегментация рынка товара..................................................................................................................................................................................................23
2.3. Оценка конкурентоспособности товара..................................................................................................................................................................................................26
2.4. Прогнозирование цены товара..................................................................................................................................................................................................30
2.5. Разработка логотипа и слогана..................................................................................................................................................................................................31
ГЛАВА 3. Разработка логистических решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................32
3.1. Построение логистической схемы предприятия..................................................................................................................................................................................................32
3.2. Выбор поставщика комплектующих..................................................................................................................................................................................................33
3.3. Проектирование каналов распределения продукции предприятия..................................................................................................................................................................................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................................................................................................................39
С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн.
Спортивная обувь как раз и предназначена для того, чтобы гасить и поглощать удары о грунт, тем самым, уменьшая нагрузку на ноги и позвоночник, одновременно снижать риск возникновения травматизма. Такую возможность предоставляют именно кроссовки - удобная обувь, способная обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма во время занятий спортом. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтение именно кроссовкам даже для повседневной носки, но только фирменная обувь гарантируют высокое качество, подлинные материалы и удобство для своего обладателя
Для формирования оптимальной стратегии продвижения спортивной обуви на рынок необходимо на первом этапе изучить и проанализировать особенности, специфику и динамику рынка спортивной продукции и спортивной обуви в частности.
Цель исследования – разработать план по производству кроссовок.
Задачи исследования:
- разработать план производства;
- разработать маркетинговые решения для нового производства;
- разработать логистические решения для нового производства.
Объект исследования: производство кроссовок.
Предмет исследования: процесс разработки плана производства кроссовок.
Методы исследования: анкетирование, статистический анализ рынка на основе вторичных источников, графический метод, аналитический метод.
В заключении хотелось бы сделать вывод, что действующие в настоящее время в Тюмени предприятия по производству кроссовок не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в качественной продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке кондитерских изделий в Тюмени. ООО " Movement" за 2020 год выпустит 21 260 единиц кроссовок. При этом затраты будут минимальны, что позволит предприятию развивать с большей скоростью. На всех этапах планируется проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в газетах. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Рентабельность же основного капитала составит 9,7, что показывает, сколько прибыли приносит 1 рубль, вложенный в оборотный капитал. Порог рентабельности кроссовок для мужчин составит 926 шт., для кроссовок для женщин 1 109 шт., для кроссовок для детей 1 666 шт., для кроссовок Renessase 4 182 шт. Именно это количество нужно произвести, чтобы покрыть затраты.
Но так как в год мы произведем 21 260 единиц продукции, что позволит получить чистую прибыль в размере 1 390 568,32рублей. При этом полная себестоимость составит 2 049 989,6 рублей. При этом денежных средств хватит не только на покрытие всех затрат, но и для дальнейшего развития предприятия, а также запасных средств, которые могут пригодиться при наступлении неблагоприятных условий для развития бизнеса в рыночной экономике.
Проведенная оценка показала высокий уровень конкурентоспо