Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Создание нового предприятия на примере производства кроссовок

В наличии
100 руб. 500 руб.
Экономия: 400 руб. (-80%)

Скачать за 100 руб курсовую на тему Создание нового предприятия на примере производства кроссовок

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................3

ГЛАВА 1. План производства и описание бизнес-процесса «Производство кроссовок»..................................................................................................................................................................................................4

1.1. Описание товара, его свойства и виды..................................................................................................................................................................................................4

1.2 Производственный процесс..................................................................................................................................................................................................5

1.3. Производственная программа предприятия..................................................................................................................................................................................................6

1.4. Расчёт затрат на производство продукции..................................................................................................................................................................................................9

ГЛАВА 2. Разработка маркетинговых решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................18

2.1. Маркетинговое исследование рынка кроссовок..................................................................................................................................................................................................18

2.2. Сегментация рынка товара..................................................................................................................................................................................................23

2.3. Оценка конкурентоспособности товара..................................................................................................................................................................................................26

2.4. Прогнозирование цены товара..................................................................................................................................................................................................30

2.5. Разработка логотипа и слогана..................................................................................................................................................................................................31

ГЛАВА 3. Разработка логистических решений для предприятия «Movement»..................................................................................................................................................................................................32

3.1. Построение логистической схемы предприятия..................................................................................................................................................................................................32

3.2. Выбор поставщика комплектующих..................................................................................................................................................................................................33

3.3. Проектирование каналов распределения продукции предприятия..................................................................................................................................................................................................35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................................................................................................37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................................................................................................................................39

ВВЕДЕНИЕ

С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн.

Спортивная обувь как раз и предназначена для того, чтобы гасить и поглощать удары о грунт, тем самым, уменьшая нагрузку на ноги и позвоночник, одновременно снижать риск возникновения травматизма. Такую возможность предоставляют именно кроссовки - удобная обувь, способная обеспечивать нормальное состояние стопы и всего организма во время занятий спортом. Миллионы людей во всем мире отдают предпочтение именно кроссовкам даже для повседневной носки, но только фирменная обувь гарантируют высокое качество, подлинные материалы и удобство для своего обладателя

Для формирования оптимальной стратегии продвижения спортивной обуви на рынок необходимо на первом этапе изучить и проанализировать особенности, специфику и динамику рынка спортивной продукции и спортивной обуви в частности.

Цель исследования – разработать план по производству кроссовок.

Задачи исследования:

- разработать план производства;

- разработать маркетинговые решения для нового производства;

- разработать логистические решения для нового производства.

Объект исследования: производство кроссовок.

Предмет исследования: процесс разработки плана производства кроссовок.

Методы исследования: анкетирование, статистический анализ рынка на основе вторичных источников, графический метод, аналитический метод.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хотелось бы сделать вывод, что действующие в настоящее время в Тюмени предприятия по производству кроссовок не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в качественной продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке кондитерских изделий в Тюмени. ООО " Movement" за 2020 год выпустит 21 260 единиц кроссовок. При этом затраты будут минимальны, что позволит предприятию развивать с большей скоростью. На всех этапах планируется проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в газетах. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Рентабельность же основного капитала составит 9,7, что показывает, сколько прибыли приносит 1 рубль, вложенный в оборотный капитал. Порог рентабельности кроссовок для мужчин составит 926 шт., для кроссовок для женщин 1 109 шт., для кроссовок для детей 1 666 шт., для кроссовок Renessase 4 182 шт. Именно это количество нужно произвести, чтобы покрыть затраты.

Но так как в год мы произведем 21 260 единиц продукции, что позволит получить чистую прибыль в размере 1 390 568,32рублей. При этом полная себестоимость составит 2 049 989,6 рублей. При этом денежных средств хватит не только на покрытие всех затрат, но и для дальнейшего развития предприятия, а также запасных средств, которые могут пригодиться при наступлении неблагоприятных условий для развития бизнеса в рыночной экономике.

Проведенная оценка показала высокий уровень конкурентоспо

Год сдачи
2020
Loading...

Последние статьи из блога

Рожа

Обучения школьников математике посредством решения задач

Особенность технологии обучения математике посредством решения задач

Актуальные проблемы торгового сотрудничества России и Египта

Речевой лаконизм: коммуникативный аспект

Теоретико-методические особенности познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции

Государственная пошлина в системе судебных расходов

Понятие, правовая природа и виды судебных расходов

История становления и развития института судебных расходов в гражданском процессуальном праве России

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле