Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Стратегия управления и развития предприятия в сфере гостиничного бизнеса

В наличии
10 руб. 1 000 руб.
Экономия: 990 руб. (-99%)

Купить уникальную ВКР за 10 рублей Стратегия управления и развития предприятия в сфере гостиничного бизнеса

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 51

Москва 2021

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стратегического управления предприятием гостиничного бизнеса. 5

1.1. Понятие и роль стратегического управления. 5

1.2. Особенности стратегического управления гостиничным предприятием.. 15

ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления на гостиничном предприятии АО «ЛОТТЕ РУС» (отель «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА») 20

2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА». 20

2.2. Анализ стратегического управления в отеле «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА». 32

ГЛАВА 3. Разработка стратегии развития отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА». 47

3.1. Определение основных направлений развития отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА». 47

3.2. Экономическое обоснование предложенной стратегии развития отеля. 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 73

ВВЕДЕНИЕ

В современных рыночных условиях нестабильности главной целью предприятия гостиничной индустрии является достижение конкурентных преимуществ в долгосрочном периоде, которые предоставят высокую норму прибыли и стабильный экономический рост.

Развитие рыночных отношений в РФ, получение предприятиями гостиничной индустрии права выхода на гостиничный рынок требуют постоянного совершенствования подходов к стратегическому управлению. Таким образом, на современном этапе гостиничный бизнес характеризуется диверсификацией своей деятельности и креативным подходом.

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в последнее время именно стратегическое управление гостиничными предприятиями становится той движущей силой, которая способна обеспечить конкурентоспособность предприятий на внутреннем и внешнем рынках.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование стратегического управления и развития предприятия в сфере гостиничного бизнеса на примере отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА».

Объектом работы выступает гостиничное предприятие АО «ЛОТТЕ РУС» (отель «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»).

Предмет работы – менеджмент гостиничного предприятия АО «ЛОТТЕ РУС».

Выделим ряд задач, стоящих перед выпускной квалификационной работой:

  • Определить роль стратегического управления;
  • Раскрыть особенности стратегического управления гостиничным предприятием;
  • Привести организационно-экономическую характеристику отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»;
  • Провести анализ стратегического управления в отеле «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»
  • Определить основные направления развития отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»
  • Привести экономическое обоснование предложенной стратегии развития отеля

Гипотеза: можно утверждать, правильно построенное стратегическое управление является важным конкурентным преимуществом в современном гостиничном бизнесе.

Теоретическая и практическая значимость: наличие сформулированных направлений повышения стратегического управления анализируемого гостиничного предприятия придает работе большую практическую значимость.

Методы исследования, которые применялись в ходе написания работы: метод индукции и дедукции, метод сравнений, методы статистического и факторного анализа, методы экономического анализа, описательный метод.

Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованной литературы. Первая глава посвящена всестороннему рассмотрению сущностных характеристик понятий «стратегическое управление». Ввиду многогранности данных категорий возникают различные подходы к их пониманию. Анализ гостиничного предприятия АО «ЛОТТЕ РУС» (отель «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА») произведен во второй главе выпускной квалификационной работы – проанализирована экономическая деятельность предприятия, а также особенности построения стратегического управления. В третьей главе особое внимание уделено проблемам и направлениям совершенствования стратегического управления на гостиничном предприятии АО «ЛОТТЕ РУС» (отель «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания выпускной квалификационной работы, для достижения поставленной цели, были изучены как теоретические, так и практические вопросы организации гостиничного сервиса. Особое внимание уделялось вопросам стратегического управления и развития предприятия, как одной из самых главных задач гостиничного бизнеса.

В результате проделанной в теоретической части работы было выявлено, что гостиничная индустрия занимает важное место в мировой экономике и международном туризме. Ежегодный прогрессирующий рост гостиничной индустрии определяет важность стратегического управления гостиничных предприятий для удержания на гостиничном рынке.

Стратегическое управление – это управление предприятием, которое опирается на человеческий потенциал, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения, которые отвечают вызову со стороны окружения и позволяют добиваться конкурентных преимуществ, что в результате обеспечивает стабильное функционирование и развитие предприятия, достижения его целей в долгосрочной перспективе.

Задачи стратегического управления гостиничного бизнеса – удовлетворить клиента, достичь высокого качество гостиничного продукта и конкурентоспособности отеля, который его предлагает.

Рассматривая стратегию гостиницы как основную рыночную концепцию управления в гостиничном бизнесе, следует отметить, что индустрия гостиничного бизнеса по своим основным характеристикам не имеет принципиальных отличий от других отраслей, поэтому все существенные положения современного стратегического менеджмента могут быть полностью применены в гостиничном деле.

Одновременно в гостиничном бизнесе есть своя специфика, отличающая его от других форм производства и торговли. Здесь имеет место реализация гостиничного продукта, а также особый характер потребления гостиничного продукта в месте его создания, более того, в определенной ситуации.

В аналитической части выпускной квалификационной работы была дана организационно-экономическая характеристика деятельности АО «Лотте РУС» (отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»), исследованы и проанализированы конкурентоспособность, потребители и конкуренты.

Проведенный анализ позволил сделать следующее заключение:

- организационная структура управления отелем не требует существенных изменений;

- предприятие рентабельно, имеет достаточно высокий объем продаж;

- отель материально и технически хорошо оснащен;

- в работе используются современные технологии и разработки;

- персонал службы обрабатывает большой объем информации, находится в постоянном взаимодействии с другими отделами отеля;

- конкурентоспособность отеля находится на высоком уровне;

- отель имеет свои достоинства и недостатки;

- отель занимает место № 1 среди своих конкурентов, что говорит о том, что он достигает своих целей.

Также было выявлено, что предприятие имеет сильных конкурентов и нуждается в повышении конкурентоспособности за счет привлечения новых клиентов, расширения ассортимента услуг, расширения сегмента потребителей с детьми и совершенствования качества услуг.

Для повышения конкурентоспособности и развития предприятия АО «Лотте РУС» (отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА») были разработаны для внедрения следующие рекомендации и мероприятия.

С целью привлечения новых клиентов, провести мероприятия по введению дополнительной рекламы предприятия АО «Лотте РУС» (отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»). А именно было предложено разработать рекламную брошюру отеля и рекламную стойку для размещения в VIP залах 2-х главных аэропортах Москвы – Шереметьево и Домодедово.

С целью расширения ассортимента дополнительных услуг и увеличения сегмента клиентов с детьми – ввести услугу няни. Для этого было рекомендовано заключить контракт с фирмой «VipService», предоставляющей услуги няни.

В качестве совершенствования гостиницы – изменить концепцию французского ресторана на более популярную итальянскую.

Ожидаемые результаты от внедрения разработанных мероприятий:

Привлечение новых клиентов, совершенствование качества обслуживания клиентов, повышение комфорта проживания для клиентов с детьми, увеличение процента потребителей с детьми, повышение заполняемости номерного фонда, повышение узнаваемости предприятия, увеличение прибыли предприятия, закрепление позиций на гостиничном рынке Москвы и повышение конкурентоспособности предприятия АО «Лотте РУС» (отеля «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА»).

Проведенные экономические расчеты внедрения рекомендаций подтверждают целесообразность и эффективность реализации предложенных мероприятий и позволяют сделать прогноз об окупаемости произведенных затрат в течение года.

Таким образом, все поставленные в выпускной квалификационной работе задачи выполнены, а, значит, конечная цель по разработке стратегии развития «ЛОТТЕ ОТЕЛЕ МОСКВА» достигнута.

Уникальность
51
Loading...

Последние статьи из блога

Конверсия веб-сайта

Взаимодействие PHP и MYSQL

Синтаксис языка PHP

Адаптивная вёрстка сайта

Основные понятия, принципы и системы бережливого производства

Система прохождения государственной службы

Принципы служебной деятельности

Виды государственной службы

Практические рекомендации по совершенствованию поддержки малых форм хозяйствования в АПК Новосибирской области

Анализ деятельности управления развития сельских территории и инвестиций Новосибирской области в сфере поддержки АПК

Характеристика развития АПК Новосибирской области

Анализ ликвидности банковского сектора Российской Федерации

Теоретические аспекты обеспечения банковской ликвидности

Практическая реализация подсистемы голосового управления информационно-измерительных и управляющих систем

Аналитический обзор алгоритмов обработки речевых команд и систем голосового управления

Связь прецедентных текстов и языковой личности

Прецедентные тексты в лингвистике

Мошенничество в сфере государственных закупок

Методика анализа и оценки эффективности системы управления затратами на предприятии

Дневник практики в Старой Риге