Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Теория фирмы: производство, издержки и доход

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

Содержание

Введение.....................................................................................................................................2

1. Производство благ и производственная функция.....................................................................................................................................4

2. Концептуальные подходы к анализу издержек и дохода фирмы.....................................................................................................................................14

2.1.Марксистская теория издержек и прибыли.....................................................................................................................................14

2.2. Особенности рыночного подхода.....................................................................................................................................15

2.2.1. Издержки фирмы: их сущность, структура, классификация.....................................................................................................................................15

а) Издержки фирмы в краткосрочном периоде..........................................................................................................................................................................................16

в) Издержки фирмы в долгосрочном периоде..........................................................................................................................................................................................18

2.2. Доход фирмы и его формы.....................................................................................................................................20

Заключение.....................................................................................................................................34

Список использованных источников.....................................................................................................................................36

Введение

В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Я считаю, что фирма является главным звеном рыночной экономики, т.к. только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений.

Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то её необходимо изучать со всех сторон.

Ведь поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне.

Фирма интегрирует и организует экономику на микроуровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.

Необходимо отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с постоянным взаимодействием с разнообразными фирмами. Фирмы нанимают людей на работу, производят товары и услуги. Наконец, результаты деятельности фирм сказываются на природной среде, в которой мы живем. Неудивительно, что изучение проблем деятельности фирм занимает одно из центральных мест в экономической теории.

Цель данной работы - ознакомиться с понятием теория фирмы: производство, издержки и доход. Наиболее рационально можно реализовать поставленную задачу, изложив материал в следующей последовательности.

1. Производство благ и производственная функция

2. Концептуальные подходы к анализу издержек и дохода фирмы

3. Доход фирмы и его формы

Предмет работы - рассмотрение теорий фирмы.

Объектом работы выступает микроэкономическая теория.

Заключение

В наше время интенсивно когда сформированы рыночные отношения. Огромную роль в этом играют фирмы, каждая из которых имеет свою структуру, которая определяет внутрифирменные отношения между ее участниками. Наряду с вышеперечисленными институциональными теориями фирмы, можно сделать ряд общих выводов:

1. Любая фирма в ходе своей деятельности должна решать ряд задач. Что и в каком количестве производить? Как производить свою продукцию? По какой цене продавать продукцию?;

2. Фирма как важнейший экономический институт требует создания и соблюдения ряда условий для своего развития в институциональной структуре общества;

3.Фирма как один из способов организации сделки;

4. Фирма создает рабочие места, так как границы фирмы определяются количеством занятых на ней работников;

5. Важное место в теории фирмы занимает проблема определения ее целевой функции, критерия оценки результатов ее деятельности.

Таким образом, производственная функция - это функция, позволяющая определить максимально возможный объем выпуска продукции при различных сочетаниях и количествах ресурсов.

В теории производства традиционно используются двухфакторная производственная функция, в которой объем производства, является функцией использования ресурсов труда и капитала:

Q = f (L, K).

Можно сделать основные выводы:

1. Процесс производства -- это деятельность людей, связанная с использованием полезных свойств производственных факторов с целью изготовления редких (ограниченных) благ.

2. Теория производства изучает соотношение между количеством применяемых ресурсов и объемом выпуска.

3. Основным инструментом анализа производства является производственная функция, которая описывает количественную зависимость между выпуском продукции и затратами ресурсов. Один и тот же объем выпуска может быть достигнут при различных комбинациях ресурсов (технологиях).

4. Максимально возможный объем производства, достигаемый в результате использования имеющихся ресурсов, считается технически эффективным.

5. Экономическая эффективность -- это производство данного объема продукции с минимальными издержками.

Уникальность
53
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Николае I. Подготовка, реализация и оценки кодификации законов.

Реформаторская деятельность М.М. Сперанского при Александре I

Совершенствование организации муниципального управления в сфере образования

Теоретические основы управления ценовой стратегией

Citizens' Responses to COVID-19 Policies: A Comparative Analysis of Russia, Germany, and the USA

Социальная адаптация как объект управления

Адаптация сотрудников загранпредставительств как одна из проблем управления персоналом

Социальная адаптация молодого специалиста

Факторы профессионального становления молодых специалистов

Организация бюджетирования на железнодорожном транспорте

Предпосылки к появлению института медиации в Российской Федерации

Экспериментальная работа по формированию коммуникативных униерсальных учебных действий

Теоретические основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Управление взаимоотношениями с клиентами

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию