Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Теория фирмы: производство, издержки и доход

В наличии
50 руб. 500 руб.
Экономия: 450 руб. (-90%)

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

При оформлении заказа проверьте почту которую Вы ввели, так как на нее вам должно прийти письмо с вашим файлом

Содержание

Введение.....................................................................................................................................2

1. Производство благ и производственная функция.....................................................................................................................................4

2. Концептуальные подходы к анализу издержек и дохода фирмы.....................................................................................................................................14

2.1.Марксистская теория издержек и прибыли.....................................................................................................................................14

2.2. Особенности рыночного подхода.....................................................................................................................................15

2.2.1. Издержки фирмы: их сущность, структура, классификация.....................................................................................................................................15

а) Издержки фирмы в краткосрочном периоде..........................................................................................................................................................................................16

в) Издержки фирмы в долгосрочном периоде..........................................................................................................................................................................................18

2.2. Доход фирмы и его формы.....................................................................................................................................20

Заключение.....................................................................................................................................34

Список использованных источников.....................................................................................................................................36

Введение

В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Я считаю, что фирма является главным звеном рыночной экономики, т.к. только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений.

Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то её необходимо изучать со всех сторон.

Ведь поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне.

Фирма интегрирует и организует экономику на микроуровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях.

Необходимо отметить, что жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с постоянным взаимодействием с разнообразными фирмами. Фирмы нанимают людей на работу, производят товары и услуги. Наконец, результаты деятельности фирм сказываются на природной среде, в которой мы живем. Неудивительно, что изучение проблем деятельности фирм занимает одно из центральных мест в экономической теории.

Цель данной работы - ознакомиться с понятием теория фирмы: производство, издержки и доход. Наиболее рационально можно реализовать поставленную задачу, изложив материал в следующей последовательности.

1. Производство благ и производственная функция

2. Концептуальные подходы к анализу издержек и дохода фирмы

3. Доход фирмы и его формы

Предмет работы - рассмотрение теорий фирмы.

Объектом работы выступает микроэкономическая теория.

Заключение

В наше время интенсивно когда сформированы рыночные отношения. Огромную роль в этом играют фирмы, каждая из которых имеет свою структуру, которая определяет внутрифирменные отношения между ее участниками. Наряду с вышеперечисленными институциональными теориями фирмы, можно сделать ряд общих выводов:

1. Любая фирма в ходе своей деятельности должна решать ряд задач. Что и в каком количестве производить? Как производить свою продукцию? По какой цене продавать продукцию?;

2. Фирма как важнейший экономический институт требует создания и соблюдения ряда условий для своего развития в институциональной структуре общества;

3.Фирма как один из способов организации сделки;

4. Фирма создает рабочие места, так как границы фирмы определяются количеством занятых на ней работников;

5. Важное место в теории фирмы занимает проблема определения ее целевой функции, критерия оценки результатов ее деятельности.

Таким образом, производственная функция - это функция, позволяющая определить максимально возможный объем выпуска продукции при различных сочетаниях и количествах ресурсов.

В теории производства традиционно используются двухфакторная производственная функция, в которой объем производства, является функцией использования ресурсов труда и капитала:

Q = f (L, K).

Можно сделать основные выводы:

1. Процесс производства -- это деятельность людей, связанная с использованием полезных свойств производственных факторов с целью изготовления редких (ограниченных) благ.

2. Теория производства изучает соотношение между количеством применяемых ресурсов и объемом выпуска.

3. Основным инструментом анализа производства является производственная функция, которая описывает количественную зависимость между выпуском продукции и затратами ресурсов. Один и тот же объем выпуска может быть достигнут при различных комбинациях ресурсов (технологиях).

4. Максимально возможный объем производства, достигаемый в результате использования имеющихся ресурсов, считается технически эффективным.

5. Экономическая эффективность -- это производство данного объема продукции с минимальными издержками.

Уникальность
53
Год сдачи
2021
Loading...

Последние статьи из блога

Экономические реформы 1990-х годов: как переход к рыночной экономике отразился на жизни населения и экономике России?

Дидактический потенциал использования структурнофункциональной модели развития профессиональной мотивации у обучающихся вуза

Процесс координации деятельности проектной команды

Судебные штрафы

​ Причины возникновения проблемных кредитов

Экономическое содержание банковского кредитования

Реализация информационной безопасности предприятий на основе специализированных программно-аппаратных комплексов

Задачи стратегической политики развития муниципального образования

Понятия, виды, этапы формирования организационной культуры

Формы и правовые основы франчайзинга в розничной торговле

Международные расчеты по экспортно-импортным операциям

Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Визуальный мерчандайзинг

Пожизненная рента

Анализ структуры и динамики средств пенсионной системы РФ 2024

Интеграция и причины кооперации предприятий в условиях рыночных трансформаций

Деятельность Росфинмониторинга

​Современная рекламная коммуникация как доминирующий фактор формирования потребительского сознания

Теоретические аспекты социализации младших школьников посредством игровой деятельности на уроках физической культуры

Право на социальное обеспечение в РОССИИ