Курсовик1
Корзина 0 0 руб.

Работаем круглосуточно

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Каталог товаров

Усилитель низких частот(НЧ)

В наличии
500 руб.

Курсовая Усилитель НЧ

После нажатия кнопки В Корзину нажмите корзину внизу экрана, в случае возникновения вопросов свяжитесь с администрацией заполнив форму

АП 85

Мурманск

2020


Содержание

Задание. 3

Введение. 4

1 Выбор схемы усилителя. 6

2 Расчет усилителя мощности. 7

4 Расчет радиатора. 10

4 Выбор операционного усилителя. 10

5 Принципиальная схема устройства. 12

6 Проверка усилителя. 13

Заключение. 14

Литература. 15

Приложение А.. 16

Приложение В.. 17


Задание

Вариант 7.

Разработка усилителя НЧ.

Исходные данные.

  • Сопротивление нагрузки Rн=16 Ом.
  • Выходная мощность Рн=14 В.
  • Коэффициент гармоник Кг=7%
  • Входное напряжение Uвх=80 мВ.
  • Сопротивление источника Rг=190 Ом, Сг=1000 пФ.
  • Диапазон рабочих частот 34…19300 Гц.

Введение

Цель курсового проектирования по электронике и схемотехнике - практически закрепить знания теоретических курсов; применить на практике методы расчета узлов устройства, научиться оформлять конструкторскую документацию по требованиям ГОСТ.

Проектирование начинается с изучения технического задания. Техническое задание определяет требования к параметрам проектируемого устройства и условиям, в которых оно должно работать. Эти требования всегда неполны. Чаще всего отсутствуют допуски на параметры. Определение недостающих параметров и допусков – главная творческая задача разработчика.

При проектировании управляющих устройств Техническое Задание (ТЗ) часто выдается в виде описания работы некоего агрегата. Первая задача разработчика – перевести его на язык техники. При этом могут обнаружится нештатные ситуации, не описанные в задании. Их надо разрешать самостоятельно так, чтобы не повредился управляемый агрегат.

Задание на курсовое проектирование всегда входит разработка структурной, функциональной и принципиальной схем. Структурные и функциональные схемы не входят в обязательный пакет конструкторской документации (КД), они служат для пояснения работы устройства. Поэтому, если другое не указано в задании, они выполняются как рисунки в тексте.

Согласно ГОСТам, в схеме структурной можно применять любые обозначения. В схему могут входить как элементы проектируемого устройства, так и другие устройства, например, датчики. И наоборот, сложные микросхемы могут быть показаны в виде нескольких устройств. Например, в ЦАП входят источник опорного напряжения, и выходной ОУ. Будут ли они в составе одной микросхемы – определится на более поздних этапах проектирования.

Разработка структурной схемы является необходимым и наиболее творческим этапом проектирования. Схема всегда может построена на основе анализа задания. Схема функциональная, как конструкторский документ, может быть оформлена только после разработки принципиальной схемы, поскольку обозначения на ней должны соответствовать принципиальной схеме. Но при оформлении в виде рисунка этим можно пренебречь.

Схемы принципиальные в курсовом проекте являются схемами печатных плат. Схемы должны выполнятся в программах САПР, которые автоматически создают список связей – файл с расширением net. Эти файлы служат исходниками САПР разводки печатных плат, например, PCAD. Файлы разводки (pcb) позволяют изготовить печатную плату практически без участия человека.

Схема структурная имеет малое число вариантов, поскольку определяется техническим заданием. Соответствующая принципиальная схема может иметь бесконечное количество вариантов. Это определяется как разнообразием схем реализации функций, так и свободным выбором конструктивных элементов. Критерием качества схемы, в общем случае, является стоимость готового изделия. Стоимость комплектующих в курсовом проекте несущественна. Стоимость изготовления устройства тем меньше, чем меньше общее число выводов элементов. Для проверки расчётов и отсутствия ошибок в схеме ее надо промоделировать в одной из программ симуляции. Полезно также промежуточное моделирование в процессе расчетов. Часто легче и быстрее подобрать номинал элемента на модели, чем выводить формулу для расчета. В модели, хотя она и отличается от реального устройства, учитывается больше факторов, чем при аналитическом расчете.

Заключение

В данном курсовом проекте разработан усилитель низкой частоты на ОУ и транзисторах. Выходная мощность усилителя 14 Вт. Выходной каскад и ОУ запитываются от разных источников.

Выполнение данного курсового проекта позволило значительно расширить круг знаний по данной тематике, а также приобрести практические навыки работы с справочной литературой, в том числе и с Интернетом. Был изучен и воспринят творческий подход к решению конкретной инженерной задачи.

Loading...

Последние статьи из блога

Анализ обеспеченности средствами защиты электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования установки рп-201 Ярактинское месторождение

The Impact of Information Technology on Journalism

Анна Тютчева: личность и жизненные практики

Разработка тимлида

Чарльз Дарвин и его теория эволюции

Влияние репутации и имиджа артиста на аудиторию

Научно-методический аппарат прогнозирования кадровой потребности интегрированных структур оборонного-промышленного комплекса России в условиях цифровой трансформации (на примере холдинга «Вертолеты России)

Методы урегулирования межличностных конфликтов в трудовой сфере

Межличностные конфликты в трудовом коллективе: причины и сущность

Сущность распределительной логистики

Теоретические основы развития воображения младших школьников в процессе обучения в условиях инклюзивного образования

Аннотация на статью Брагинская. В « Норманны VS славяне. 300-летняя война»

Интеграционные процессы в АТР

Сравнительная таблица «Монархия и республика»

Интеллектуальная поддержка дистанционного образования и экстерната

Функциональная структура использования СИИ

Основные виды и технологии интеллектуальных информационных систем

Искусственный интеллект в образовании

Проблема формирования представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях

Особенности представлений об архитектуре у детей среднего дошкольного возраста